Купил вторую машину

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Aalexander, 9 сен 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Акурат год назад купил себе вторую машину.
    Надоело стоять в пробках и в очередях на маршрутку, или брать штурмом автобусы Москва чай не резиновая )
    А делот в том, что от одного метро, кот недалеко от меня, утром ходят электички в сторону центра абсолютно пустые! Тоесть приехал на машине, кинул ее у метро, сел в метро и доехал до своей станции а оттуда 3мин до работы пехом )
    Прадик я так кидать не смогу, угонят/выследят в раз.
    Посему было принято решение о покупки второй разъездной машины, кот мона было бросать хде угодно, кот не числиться в списках угона, чтоб была оптимальна по соотношению цена/качество. Мин требования: иномарка, энергоемкая подвеска, кондиционер, ГУР, двигатель 1,3-1,6 не более, 92-й бензин.
    Вобщем купил его.
    Езжу год, прошел первое ТО 4999р. Доволен как слон) Машина очень нравиться! Двигатель 1,4 жрет, кажись, 7л. 92-го, не более. Заправляюсь хде попало, бросаю хде попало, ночью спит где-то во дворе )) Т.к. ездию до метро и обратно, то за год накатал всего 7500км.
    Подвеска изумительная! Канавы/кочки/ямы ваще не замечаешь )
    Налог с 75 л.с. мизерный по сравнен с Прадо )
    Салон огромны! Сзади свободно садяться три мужика в пальто.
    Багажник огромный! Влазиет куча чемоданов!
    Кондиционер работает лучше чем в Прадо, именно работает, тоесть он работает постоянно, у него не включ/выключ компрессор как в Прадо )
    Колесики на зиму я меняю сам за 20-30 мин )
    Двигла в 1,4л о 75-ти кобыл вполне хватает шоб на трассе ехать 140-160км/ч. держа руль одной рукой.
    Да, у меня еще водительская подушка безопасности и передние электростеклоподъемники!
    Клиренс высокий, свободно лазаю по бордюрам и сугробам. Тормоза, БЕЗ АБС, мне нравяться, чувствительные и прогнозируемые.
    Салон тряпочный, в отличие от кожи, зимой сразу на сиденье сидеть тепло!
    И передние сидушки более длинные, в отличие от Прадо....более удобна поджопная часть из-за большей длины сиденья)
    Коробка-ручка, передачи втыкаются четко, почти как на Фокусе, т.к. здесь то же троссовый привод коробки, вибрации на ручку почти не передаются. Сцепление мягкое, нога не устает.
    Вот ведь скока плюсов!

    А минусы?
    Есть один - на первом ТО увидели трещинки краски на сварных швах задних арок в районе крыши. Без разговоров записали на гарантийную перекраску.

    Занавес:
    Сей машин это обычный Рно Логан, кот обошелся мне в 285 000р. -))
    Считаю такой и должна быть машина на каждый день -)
     
  2. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Для учиться на ручной коробке удобен.
     
  3. Ratt

    Ratt Banned

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вы что супер-Джедаи так разговаривать?
    Йоды мля! :lol:
     
  4. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А парни, однако, садюги!
    Зачем жене "мешалка"?..
     
  5. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    С АКПП зе недорога - Акцент, Спарк, Матиз.
     
  6. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Брал жене Фиесту с роботом (так как было требование: ГУР, кондей и с автоматом), правда сначала ездить учил на УТИ 99 с мешалкой чтоб не сильно на бабло попадать при неудачных парковках - для учебы скажу я вам не так уж и плохо. Так вот уже после года эксплуатации считаю Фиесту вполне достойным аппаратом. Вполне надежна и комфортна и при этом достаточно экономична. Причем брали её в кредит по фордовской программе, когда падал бакс получалось оч. выгодно даже с учетом каско, парадокс, но в кредит было даже выгоднее чем за наличман :) Хотя есть и пара существенных минусов - это низкий клиренс и никогда не берите робот :lol:, лучше автомата ничего пока не придумали имхо :roll:, хотя работает робот вполне достойно, но есть конструктивные ньюансы, которые серьёзно напрягают.
     
  7. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ладно если в бардюр, а если в Мерин какой, например в дверку, или в горочку тронуться...
     
  8. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Моё имхо, если ездить на ручке не научится, считай и не умеет вовсе, а я хотел как раз научить, чтоб понимала, а в мерин можно и на автомате не слабо зарядить, тут уж как кому написано :(
     
  9. Ratt

    Ratt Banned

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Что значит "робот"?
     
  10. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Этих злодеев надо отгонять, а то уши они тереть умеют :)
    На самом деле, с АКПП фиеста да, дороже гетца была, а с роботом дешевле и мотор 1,4, а с АКПП только 1,6, поэтому и купился, да ещё и фордовская программа оказалась очень выгодной. Но на самом деле, у гетца в салоне пластик ну очень убогий был, и по моему он даже ещё ниже чем фиеста (а фиеста сама по себе считаю критично низкая, так что особо расстраиваться не стоит, по стоимости они не сильно различаются, нормальная комплектация гетца стоит тоже весьма прилично. А в салоне больше всех понравилось у опеля корсы, но начитавшись всякого отказался от этой мысли. А по фиесте - сейчас её брать наверное смысла совсем нет, новая модель уже в Германии продается, правда на сколько я видел пока без АКПП, имеет смысл подождать.
     
  11. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну такой автопилот типа :lol:, сорри шучу :)
    На самом деле роботизированная коробка дурашифт ЕСТ, не зря в названии есть слово дура :). Коробка по механизмам (шестеренкам, пятеренкам, четверенькам) механическая, и должна быть на ручке, но её напихали электрическими исполнителями и кое какими мозгами. Управляется типа типтроника, можно ехать в полностью автоматическом режиме, а можно самому дёргать. Но в автомате думает немного дольше чем я, по этому и напрягает :), да и в горку откатывается, и в зад потихоньку не поедешь, или едет быстро или не едет вовсе. Что самое интересное, есть нелестные отзывы и по хондовским и тойотовским роботам.
     
  12. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Andrey815
    вот у меня в семье 2 тойоты с ММТ... Так что могу с полной ответственностью заявить, что фразы типа "коробка плохая" исходят от тех, кто не умеет готовить :)
     
  13. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На тойотовских не ездил, скажу сразу. А фордовская очень не понравилась, думал только у меня так, так нет, на их форуме пишут тоже самое. Умеет не умеет готовить, понятие очень относительное. Плохо-хорошо тоже, вот понравилось - не понравилось это да. Прблем ездить лично у меня нет ни на чем (есть некоторый опыт), а мнение сложилось именно про конкретный робот и всё исключительно имхо. Если хотите поспорить, пожалуйста, смогу аргументированно ответить.
     
  14. Ratt

    Ratt Banned

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так кто мне расскажет чем робот от автомата отличаеться (не считая типтроника)?
    Есть особенности (отличия) в вождении?
     
  15. Andrey815

    Andrey815 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Род занятий:
    манагер
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всё что есть отличного от автомата, я уже написал чуть раньше на первой странице. Ничего сверхестественного там нет, просто рукоятка по другому дёргается, а в вождении, ну какие там могут быть отличия, это просто компромис между ручкой и автоматом, хотя от ручки там практически ничего не осталось :roll: .
     
  16. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сосед по гаражу напротив 2мес назад продал свою новую, купленную год назад, Короллу с ММТ :shock:
    Причина - никак не смог ужиться с роботом ((
    Уж он мне плакался....все хор в машине акромя главной ее задачи - ездить...и дергается онеа у него и скатывается...
    Ездил перепрошивать мозги коробки, помогло чуть-чуть, но все вышеописанные с его слов нехорошести остались.
    Таки и продал и купил CRV с вариатором - теперь доволен!
    Сам я на роботе не ездил.
     
  17. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нет ни чего лучше обычного автомата! 8)
     
  18. Гепард

    Гепард Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В смысле CRV с вариатором?! с каких пор? я что то не знаю?
    У меня у жены CRV 2007, но автомат там обыкновенный, да и у 2008 тоже.
     
  19. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Ладно. Признаюсь честно. Начало общения с первой машиной снабженной ММТ ознаменовалось двухдневным матюканием и непреодолимым желанием вернуться в бизнес кар с словами "Пошли *зачем*! Верните мои деньги - забирайте свою помойку!" На третий день сдружился я с ММТ и жена тоже подружилась. Да настолько, что про автомат уже и не вспоминает.
    Лично для себя я сделал вывод, что не только коробка должна привыкнуть к манере езды водителя, но и водитель должен ПОНЯТЬ принцип работы ММТ. И все проблемы пропадают.
    Буквально 2 дня назад вез товарища из точки А в точку Б. По дороге он мне дооооооооооооолго рассуждал о клевках/откатывании и тп бедах ММТ. В общем, рассуждал до те пор, пока я его внимание не обратил на собссно рычаг ММТ ;) Каково же было его удивление, что ни рывков, ни клевков, ни зависаний... А ехали, между прочим, в городе, в режиме пробка-свободный участок - пробка.
    Специально для Минина: ММТ отличается от АКПП тем, что ММТ- обычная механика, в которой сцепление выжимает электронный мозг.
     
  20. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну с автоматом. Я в них не разбираюсь.
    Не с роботом кароче.
     

Поделиться этой страницей