1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Ксенон

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Denis, 7 сен 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Denis

    Denis Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    Lipetsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые, поделитесь опытом про ксенон, ну у нас би-ксенон, яб даже сказал у некоторых три-ксенон :D
    У кого какой, как в эксплуатации?
    Себе поставил в основные фары + туманки, все фирмы app.
    Свет какойто непонятный, ближний слепит встречных, дальний светит черт знает как! Это только у меня такая фигня? или...
    К сверу туманок претензий нет.
     
  2. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    на стенде регулировать не пробовали? от ослепления встречных помогает ;)
     
  3. Denis

    Denis Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    Lipetsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а надо? галогенто не слепил!
     
  4. Denis

    Denis Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    Lipetsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ставил сам, ума много не надо, галогенки вытащил, те вставил, блоки подключил и ввоооля!
    Разве нет? У тебя как? регулировали после установки?
     
  5. Denis

    Denis Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    Lipetsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Будем искать....
     
  6. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Регулировка ОБЯЗАТЕЛьНА!
    Бывает даже при замене простых лампочек фара начинает светить "не туда", что говорить о ксеноновых лампах- фокусное расстояние заведомо убежит от номинала - придеться корректировать.Часто в цоколе самих ксенонновых лам есть дополнительные корректирующие винты - это для того, чтоб "поймать" фокус. Отрегулировать на стенде - самое правильное, если нет такой возможности два варианта самостоятельно сделать это близко к эталону
    1-в инте найдите схемы распределения светового потока для регулировки на вертикальной стене - расчертите и регулируйте.
    2-ночью в темноте на пустой ровной дороге (проулке, тупике итд) обязательно закрыв одну из фар (запаситесь например телогрейкой) отрегулировать последовательно левую и правую примерно на 30 метро от авто чтоб световой пучек был на дорожном полотне. не забыть, что правая фара должна освещать немного дальше и захватывать обочину.
    Успехов
     
  7. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Денис, вообще эксплуатация ксенона обязательно предусматривает наличие автоматической регулировки светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля. У нас в Иркутске понаставят китайского ксенона на праворукие авто - вообще попа.... Ездить ночью невозможно.
     
  8. Denis

    Denis Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    Lipetsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да я в курсе про автокорректо, у меня на теане так. если все как надо сделано и свет будет правильным, поц не жалуется...
     
  9. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так у него заводская установка.... Хотя если у тебя левый руль, то при обычной регулировке слепить не будете встречных.
     
  10. Denis

    Denis Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    Lipetsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    заводская? а разве такие прадики бывают? у меня официальный, с запаской под днищем. первый раз про прадо с ксеноном заводским слышу.
     
  11. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Точно... идут же все с обычным светом. Пускай ка нам товарищ поц рассккажет откуда у него ксенон. Прошлый хозяин может поставил?
     
  12. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ГОСТ Р 51709-2001
    Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
    "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
    (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
    (с изменениями от 26 августа 2005 г.)
    ....
    3 Определения
    3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.
    ....
    3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
    ....
    4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
    4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

    + там же написано, что ксеноновые фары должны ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь омыватели фар и фара должна быть линзованная.
     
  13. Denis

    Denis Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    Lipetsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    это я то же знаю...
    кстати про линзы, а ведь я не могу ни одной машины с ксеноном в стандарте вспомнить с нелинзованными фарами, кто знает такие?
     
  14. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Mercedes E-klass, кажется W210 кузов.
    Штатный ксенон в нелинзованной фаре.

    Если фары правильно отрегулированы и имеют корректор, то проблем встречным они не доставляют. Если же вы безбашенный водила десятки с линзованной оптикой, в которую кустарным методом всобачен ксенон, то он будет светить куда угодно, только не на дорогу. Главное подходить к любому вопросу с умом и пониманием.
    Омыватель необходим только для очистки фар, т.к. пучёк испускаемый газоразрядной лампой несёт тепло, непосредственно в точку фокуса, не рассеивая его в стороны, что влечёт за собой накипание и приваривание грязи к стеклу или пластику фары.
     
  15. Vladimir

    Vladimir Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Адрес:
    Воронеж
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И еще - ксеноновый свет имеет одно дурацкое свойство сильно рассеиваться. Очень заметно на пластиковых фарах. Если фара не отполирована, как у кота ..., пучка не получишь и ни какой автокорректор не спасет. Свет рассеивается обалденно. Или вот еще одно наблюдение: курю на балконе на восьмом этаже - машины с ксеноном слепят даже на балконе.
    Имею опыт установки ксенона на Камри. Не люблю напрягать людей, поэтому фары полировал очень часто. Послушайте переговоры дальнобойщиков. Они порядок на трассе блюдут и можно получить пригоршню болтов и гаек в лобовое стекло.
    Сам хочу поставить ксенон, но на Прадика это сложно.
    1. У Камри ближний и дальний - две однонитевых лампы, у Прадо - одна двухнитевая, поэтому с регулировками большие проблемы.
    2. На Камри я ставил ксенон только в ближний, дальним можно было мигнуть. Попробуйте мигнуть ксеноном.
    Вот и сижу весь в раздумьях. И хочется и колется. Уже весь инет перерыл, что-то ничего путевого не нашел. Есть варианты, но очень трудоемкие, а со свободным временем беда.
     
  16. Denis

    Denis Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    Lipetsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    отрегулировал вчера на стенде за сто рублев :D
    по-моему толку никакого.
    хотя надо попробывать в темноте на пустынной дороге...
     
  17. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну у Прадо этой проблемы нет. Там лампа со шторкой. Все замечательно мигает
     
  18. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У меня знакомый ставил оптику альтернативную на Прадо. Такую, типа из трех маленьких фар.
    Так вот сколько их не настраивали, светили они все равно в космос. Поменял обратно на штатные.
     
  19. Denis

    Denis Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Адрес:
    Lipetsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    все замечательно мигает галогеном, а би-ксенон то не со шторкой, там перемещается вперед назад сама лампа в цоколе, и мигание не очень заметно..
     
  20. Vladimir

    Vladimir Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Адрес:
    Воронеж
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот именно. Так вот это перемещение (при переключении ближний/дальний) может не попасть в фокус отражателя фары и тогда это не свет, а черт знает что - это опять к вопросу: как поставить ксенон в Прадик... :(
    Попробуй включить, отойти от машины (охрану не забудь) и посмотреть с позиции встречных. Вот увидишь, смотреть навстречу твоей машинке будет не очень комфортно, и все из-за дикого рассеяния света от ксеноновых ламп. Спектр, мать его... :)
     

Поделиться этой страницей