Добрый день форумчане! Есть у нас такая прекрасная машинка как Прадо 120! Владеем с 2006 года, все прекрасно, но вот беда - вкорячили би-ксенон в штатные фары, а он переодически перегорает, то блок, то лампа. Раза три ставили HID, потом ставили HELLA, последний раз ставили месяца три назад, один черт сгорел правый блок и вот снова поменяли а он включается через раз! И каждое включение по разному - то обе горят, то одна только, то вообще не горят! Предположил что чтото не в порядке с током подходящим к блокам розжига из штатной проводки, мастер отрезал что там ничего не может быть, но ведь из-за чего то горят дорогие блоки и лампы??!!! Подскажите знатоки - что может быть? Встречалась ли у кого такая проблема? Что можно сделать (может фильтры какие поставить или кондеры?)?? Можно ли поставить фары со штатным ксеноном (может от Лексуса GX?) Заранее признателен за любую инфу и советы!!!
Я в свое время отказался от самтрестовского ксенона на Прадо120 по следующим причинам: 1) Штатная оптика на Прадо120 не расчитана для использование газоразрядных ламп поэтому светит как попало зато слепит встречных водителей на все 200%; 2) Весь самтресковский ксенон низкого качества и это не зависит от цены и производителя поэтому проблемы, о которых Вы говорите просто достали; Рекомендую отказаться от понтов в виде самопального ксенона и перейти на галогеновые лампы повышенной светоотдачи производтва Японии или заводского Филипса
Отцу на 120-й дизель ставил года 3-4 назад,с последующей регулировкой фар, фирма VIZANT 4300K, ниразу ничего не перегорало,галка четкая,свет хороший! Думаю дело в блоках/лампах либо в подключении(плохой или окисленный контакт и т.д.)
Тоже как свою 120ку забирал из салона думал втюхать ксенон. Почитал, послушал ребят - просто заменил лампы на Asram Blue Cool и на строил нормально фары на стенде. Светит великолепно.