Коррозия крепежных элементов дверей

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем крав, 31 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. крав

    крав Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    СПб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    новая фишка пошли очаги коррозии на крепежных элементах дверей, в тойота центр автово получил ответ"на внутренних крепежных элементах дверей наблюдается поверхностная коррозия. Данные крепежные элеиенты свои крепежные функции выполняют-НЕ ГАРАНТИЯ"
     

    Вложения:

    • SUC50184.jpg
      SUC50184.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      15
    • SUC50191.JPG
      SUC50191.JPG
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      21
    • SUC50186.jpg
      SUC50186.jpg
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      17
    • SUC50189.jpg
      SUC50189.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      16
  2. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: Зацвел капот!!!!

    чем там у вас дороги Матвиенко посыпает зимой?
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Зацвел капот!!!!

    Интересно... а если Автово спросить про Прадег че-нить, они начнут про 200-ку рассказывать? ИМХО, Автово просто съехало с ответа. Вопрос ведь заключался в качестве ЛКП, а не в "исполнении своих функций". С таким же успехлм гниющий капот тоже исполняет свои функции: защищает моторный отсек от грязи и т.п.
     
  4. Володя

    Володя Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Адрес:
    М осква
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня тоже самое! Шлифонул мелкой шкуркой, и смазал графитовой смазкой.:poka:
     
  5. крав

    крав Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    СПб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемый Александр Игоревич,

    Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.



    Мы уточним изложенную Вами ситуацию.

    С Вами обязательно свяжутся.



    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.



    С уважением,

    Алексей Михайлов.

    Служба Клиентской Поддержки Toyota.





    From: кравченко алекс [mailto:krav141281@yandex.ru]
    Sent: Monday, May 31, 2010 4:27 PM
    To: toyotamail
    Subject: Re: Обратная связь



    ооо Тойота Центр Автово 198152 Санкт Петербург ул.Краснопутиловская 65(в договоре купли продажи 02\01\08-03 от 02 октября 2008 года ЗАО Интер Авто Тим Лтд)

    гос номер У003ВР 98

    пробег 40000 км

    автомобилю нет еще 2х лет уже красили по гарантии капот 2 раза заменить отказались

    в приложении фотографии корозии креплений





    31.05.10, 16:06, "toyotamail" <clientsitetoyota@directstar.ru>:

    Уважаемый АлександрИгоревич,

    Спасибо за Вашеобращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.



    Пожалуйста, уточнитегосударственный регистрационный номер (с указанием региона), пробег Вашегоавтомобиля, а также дилерский центр, в котором приобретался.

    Мы обязательно уточнимизложенную Вами ситуацию.



    Позвольте еще разпоблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.



    С уважением,

    Алексей Михайлов.

    Служба КлиентскойПоддержки Toyota.





    From:Обратная связь [mailto:info@toyota.ru]
    Sent: Monday, May 31, 2010 3:27 PM
    To: toyotamail
    Subject: Обратная связь



    Сообщение с сайта Toyota
    Поле
    Значение


    Фамилия
    Кравченко


    Имя
    Александр


    Отчество
    Игоревич


    Е-майл
    krav141281@ya.ru


    Город
    СПб


    Телефон
    89213129144


    Тема сообщения
    Мнение клиента


    Текст сообшения
    Претензия 29.05.10 я обратился в дилерский центр Тойота Центр Автово с требованием о гарантийном ремонте(замене внутренних крепежных элементов дверей) принадлежащего мне автомобиля Тойота LC120(VIN № JTEBU29JX05152354), в связи с появлением очагов коррозии на внутренних крепежных элементах дверей. 29.05.10 получен ответ в счете № 368247 от 29.05.10 в графе рекомендации в пункте 1. “На внутренних крепежных элементах дверей наблюдается поверхностная коррозия. Данные крепежные элементы свои крепежные функции выполняют- НЕ ГАРАНТИЯ” и от замены внутренних крепежных элементов дверей отказано. С выводами, сделанными инженером по гарантии не согласен, так как уверен в том, что причиной возникновения очагов корозии внутренних крепежных элементов дверей стал производственный брак(произведена некачественная антикорозийная обработка). Считаю, что Тойота Центр Автово, являясь официальным дилером Тойота Мотор Корпорейшен, обязаны, в соответствии с действующим российским законодательством(ст.18 закона РФ”О защите прав потребителей”)”незамедлительно и безвозмездно устранить выявленный недостаток товара”. Ответ на настоящую претензию прошу дать до 11 июня 2010 года. В случае отказа от устранения выявленного недостатка по гарантии, я буду вынужден обратиться за защитой своих законных прав и интересов в суд, а также буду вынужден предать огласке неправомерные действия официального дилера Тойота- Тойота Центр Автово- в печатных и электронных средствах массовой информации.
     

Поделиться этой страницей