новая фишка пошли очаги коррозии на крепежных элементах дверей, в тойота центр автово получил ответ"на внутренних крепежных элементах дверей наблюдается поверхностная коррозия. Данные крепежные элеиенты свои крепежные функции выполняют-НЕ ГАРАНТИЯ"
Re: Зацвел капот!!!! Интересно... а если Автово спросить про Прадег че-нить, они начнут про 200-ку рассказывать? ИМХО, Автово просто съехало с ответа. Вопрос ведь заключался в качестве ЛКП, а не в "исполнении своих функций". С таким же успехлм гниющий капот тоже исполняет свои функции: защищает моторный отсек от грязи и т.п.
Уважаемый Александр Игоревич, Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. Мы уточним изложенную Вами ситуацию. С Вами обязательно свяжутся. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам. С уважением, Алексей Михайлов. Служба Клиентской Поддержки Toyota. From: кравченко алекс [mailto:krav141281@yandex.ru] Sent: Monday, May 31, 2010 4:27 PM To: toyotamail Subject: Re: Обратная связь ооо Тойота Центр Автово 198152 Санкт Петербург ул.Краснопутиловская 65(в договоре купли продажи 02\01\08-03 от 02 октября 2008 года ЗАО Интер Авто Тим Лтд) гос номер У003ВР 98 пробег 40000 км автомобилю нет еще 2х лет уже красили по гарантии капот 2 раза заменить отказались в приложении фотографии корозии креплений 31.05.10, 16:06, "toyotamail" <clientsitetoyota@directstar.ru>: Уважаемый АлександрИгоревич, Спасибо за Вашеобращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. Пожалуйста, уточнитегосударственный регистрационный номер (с указанием региона), пробег Вашегоавтомобиля, а также дилерский центр, в котором приобретался. Мы обязательно уточнимизложенную Вами ситуацию. Позвольте еще разпоблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам. С уважением, Алексей Михайлов. Служба КлиентскойПоддержки Toyota. From:Обратная связь [mailto:info@toyota.ru] Sent: Monday, May 31, 2010 3:27 PM To: toyotamail Subject: Обратная связь Сообщение с сайта Toyota Поле Значение Фамилия Кравченко Имя Александр Отчество Игоревич Е-майл krav141281@ya.ru Город СПб Телефон 89213129144 Тема сообщения Мнение клиента Текст сообшения Претензия 29.05.10 я обратился в дилерский центр Тойота Центр Автово с требованием о гарантийном ремонте(замене внутренних крепежных элементов дверей) принадлежащего мне автомобиля Тойота LC120(VIN № JTEBU29JX05152354), в связи с появлением очагов коррозии на внутренних крепежных элементах дверей. 29.05.10 получен ответ в счете № 368247 от 29.05.10 в графе рекомендации в пункте 1. “На внутренних крепежных элементах дверей наблюдается поверхностная коррозия. Данные крепежные элементы свои крепежные функции выполняют- НЕ ГАРАНТИЯ” и от замены внутренних крепежных элементов дверей отказано. С выводами, сделанными инженером по гарантии не согласен, так как уверен в том, что причиной возникновения очагов корозии внутренних крепежных элементов дверей стал производственный брак(произведена некачественная антикорозийная обработка). Считаю, что Тойота Центр Автово, являясь официальным дилером Тойота Мотор Корпорейшен, обязаны, в соответствии с действующим российским законодательством(ст.18 закона РФ”О защите прав потребителей”)”незамедлительно и безвозмездно устранить выявленный недостаток товара”. Ответ на настоящую претензию прошу дать до 11 июня 2010 года. В случае отказа от устранения выявленного недостатка по гарантии, я буду вынужден обратиться за защитой своих законных прав и интересов в суд, а также буду вынужден предать огласке неправомерные действия официального дилера Тойота- Тойота Центр Автово- в печатных и электронных средствах массовой информации.