Прадо 150 Коррозия дисков. Кто виноват и что делать

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Колян71, 17 ноя 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Колян71

    Колян71 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 июн 2020
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150, 2,8
    Всё Спасибо!!! Я так и понимал, что проверка только через прибор, но почему то спросишь у "ЧУДО МАСТЕРОВ", у всех глаза округляются, и долдонят, одно и тоже, разбирай колесо, перепиши ID датчика, и мы его вобьём..Поясняю что есть прибор для проверки и считывания ID... без разборки колеса, лапти.. ЕЩЁ раз спасибо..
     
  2. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Наверное надо обсудить это здесь, возникла проблема с коррозией тормозных дисков по левой стороне автомобиля. Авто был припаркован на проезжей части в период ледяного дождя и не критичного снегопада, которые случились в Москве в ноябре текущего года. Правая сторона авто была припаркована вдоль бордюра в сторону тротуара, а левая сторона в сторону проезжей части. Дорожные службы мэрии Москвы залили все реагентами, превратив ледяную корку и снег на ней в жижу. Эта жижа с помощью спецтехники Дорожной службы была обильно наброшена на левое переднее и заднее колеса моего авто. В результате чего тормозные диски данных колес сильно коррозировались. Теперь при торможении идет вибрация на корпус и в рулевую колонку, а также сам авто ведет вправо. Передний и задний тормозной диски не имеют коррозии и проблем с торможением, так как не подвергались воздействию реагентной жижи.
    Сегодня пригнал авто в ДЦ Тойота Битца для проведения диагностики тормозной системы. Автомобиль на гарантии производителя.
    Итог: это не гарантийный случай, стоимость общего объема ремонтных работ и з/ч - 50.000 рублей., куда входит проточка двух передних дисков, замена двух задних дисков, чистка тормозных колодок и т.д. В рекомендациях по ремонту была указана причина - образование коррозии на дисках в результате избыточного возействия влаги.
    Вопрос: кто сталкивался с аналогичной ситуацией, есть ли судебная перспектива при подаче искового заявления к дорожным службам Правительства Москвы, возможно ли отремонтировать авто по полису КАСКО?
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    М-да....
    Судебных перспектив немного. Точнее - будете первым.
    Каска тоже не поможет. Ознакомьтесь с перечнем страховых рисков на случай которых заключён договор страхования.
    Вот чисто теоретически, если сделать анализ металла дисков за очень дорого и этот анализ приговорил металл как некондиционный в связи с нарушением состава... Тогда битца вам их махнет бесплатно.
    ЗЫ: помню те чудные времена, когда точить диски было моветоном) А уж дилеры этим ваааще не занимались
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    В коррозии тормозных дисков виноват производитель, используя не качественный металл. В подтверждение данной теории могу словесно подтвердить, что эксплуатируя два внедорожника одного производителя в старой версии диски так не ржавеют, при том, что выезжают пару раз в год, у 150ки в течении недели они умудряются не только покрыться коррозией, но и стружка которая запрессована в накладку тормозных колодок, ржавея прилипает к диску образовывая отчетливый силует тормозной накладки, что говорит о низком качестве металла.
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Томат, или о низком качестве металла, или о том, что новые требования "мягче", а значит и диски менее стойкие.
    Это раньше хвастались автопроизводители ресурсом своих поделок, а сейчас - диодики, подсветочки...
     

Поделиться этой страницей