Прадо 150 Коробка автомат и буксировка прицепа

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем наил, 12 июл 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не нашел в темах ответа. Вопрос вот какой; на американских внедорожниках , в случае если с завода установлен фаркоп, установлен доп. радиатор для охлаждения атф коробки. На 150-х таких радиаторов нет. Не перегружается ли коробка при транспортировке прицепа , не кемпа, обычного 750 кг? Я думаю, что америкосы любят дома за собой возить масой под пару тонн, вот и ставят радиатор для акпп. Просветите пожалуйста. Спасибо.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: коробка автомат и прицеп

    Что касается Прадо:
    Система охлаждения жидкости АКПП совмещена с системой охлаждения ДВС...если на пальцах то....в основном радиаторе охлаждения вмонтирована трубка по которой протекает рабочая жидкость (ATF) от АКПП. Поэтому радиатор охлаждения для авто с МКПП и с АКПП разные.
    На панели приборов выведен индикатор перегрева жидкости АКПП, так что, если следить за приборами криминала не будет..

    Индикатор перегрева красного цвета, на Прадо120 это А/Т OIL TEMP , на Прадо150 без оптитронной панели то же самое, с оптитроном загорается надпись на дисплее:"Высокая температура жидкости АКП остановитесь в безопасном месте" +зуммер(звуковой сигнал).

    Т.е. нагрелась жидкость в АКПП (сработала сигнальный индикатор), остановись рычаг в "Р" (не глуша ДВС) или облегчи условия эксплуатации авто, пусть остынет (индикатор погаснет) и дальше в путь.
    Из опыта: у меня ни разу такого не было, я про срабатывание индикатора перегрева жидкости АКПП, хотя бывало давал "жизни" на 120-ом по "зимникам" и песку...

    Наил, не заморачивайся, я таскаю снегоход, катер , вытаскиваю его из воды по крутому склону (на пониженной!!!!!!!!!!) и т.д. ни каких проблем по перегреву НИ разу...

    Если постоянно будешь буксировать прицеп по бездорожью,в горной местности, то для Тойоты, как опция, тоже есть доп. радиатор жидкости АКПП, кто занимается ОФФ Роудом ставят.....

    Что касается америкосов.....
    1)У них свои конструктивные заморочки на авто, и как показывает практика, не всегда обоснованные и иногда не совсем логичные; У них технический подход и мышление другое.....
    2)Америкосы ЛЮБЯТ таскать все большое, даже ОГРОМНОЕ и т.д. вот и перестраховываются;
    3)У американских авто оооочень часто нет пониженного ряда в трансмиссии( "L"), поэтому чаше бывают перегревы АКПП;
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
  3. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: коробка автомат и прицеп

    Но на 150 три радиатора же? Двигатель, Кондей и коробка?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: коробка автомат и прицеп

    Визуально радиатора ДВА ,стоят друг за другом спереди авто.
    Радиатор ДВС и АКПП выполнены как одна деталь, т.е. если на пальцах радиатор АКПП вмонтирован в основной радиатор ДВС, радиатор кондея стоит перед радиатором ДВС(смотрим от радиаторной решетки), он тонкий.
    Если авто с АКПП, то к основному радиатору ДВС подходят:
    1) два патрубка от олаждения ДВС с тосолом;
    2) два шланга от АКПП с ATF.....
    так понятнее??????

    И еще на Дизельном 150 ( на 120 такого не было) стоит охладитель топлива в топливной магистрали под днищем авто, что тоже ооочень хорошо.. Но это совсем другая история...........
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
  5. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Я так думаю АКПП перегревается при частом переключении под нагрузкой. 750кг груза в прицепе для Прадика незначительны,но смотря где использовать.Недавно с другом ездили по горам,по плохим дорогам.У него на 150м загорелась лампы перегрев АКПП.По моему совету перевёл рычаг АКПП в режим "2"(я так ехал) и всё нормализовалось.
     
  6. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо ребята, успокоили. Собрался по Уральским горам с прицепом, вот и задумался.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Как с Урала вернешься отпишись по данному вопросу...был перегрев или нет.........:yes:
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
  8. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Обязательно. Лишь бы самому не перегреться:eek:
     
  9. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    У меня на 120м стоял охладитель топлива под кузовом....даже в какой то теме я видео выкладывал.
    В мануале написано было(120), что при движении с прицепом что бы избегать частых переключений коробки нужно перейти на 4ю передачу(ручка влево).:yes::yes::yes:
     
  10. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: коробка автомат и прицеп

    Слава да не в понятности дело просто был у меня инцедентик с моим Прадиком, и мне кажется три радиатора
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: коробка автомат и прицеп

    Есть еще один радиатор самый маленький спереди снизу--ЭТО радиатор ИНТЕРКУЛЛЕРА он предназначен для охлаждения всасываемого воздуха во впускной коллектор (зачем это надо..разговор отдельной темы), если считать это То тогда спереди ТРИ радиатора....:yes:

    На Дизельном 120 Прадо с 1KD этот радиатор стоял сверху на ДВС, на 150 его перенесли вперед...........
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  12. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: коробка автомат и прицеп

    "Ну помню литр", был. Когда ДТП было видел три. Вопросец, как доливать жидкость в коробку? Щупа то нету?
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: коробка автомат и прицеп

    На АКПП есть контрольная пробка через нее и осуществляется контроль уровня и долив при необходимости...

    на форуме есть темы про замену жидкости и проверку уровеня в АКПП (я там описывал)...........

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=494&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8

    http://prado-club.ru/forums/showthr...t=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8

    И Т.Д.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  14. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    докладываю-корбка не перегревается!!! Двигался по пересеченке почти 100 км, крутые подъемы и т.д. с полной загрузкой прицепа (около 700 кг) - никаких проблемм. Коробка работала в ручном режиме. Один минус, но это по прицепу (у меня мзса 711 длин 3 метра) "цепляется" хвостом на сложных рельефах.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Что и требовалось доказать...



    .....есть такой косяк, но иначе мне снегоход не перевести.....
     
  16. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    под задний борт опорный вал приспособить, чтобы не цеплялся а прокатывался:eek:
     

Поделиться этой страницей