90 Prado Клиренс

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем BETEP, 2 май 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    Всем КУ!
    Подскажите пожалуйста.
    Хочу увеличить клиренс.
    Что для этого нужно сделать?
    Менять стойки и задние пружины с амоми?
    Или ставить проставки какие?
    Кто в курсе?
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если для понтов, то можно поставить вставки между кузовом и рамой. Если для дела, то менять все стойки и пружины. Если делать максимальный лифт под резину огромных размеров, то и то и другое.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Поставь пневмо - балоны, можно назад, можно на перёд, можно сразу везде. На поворотах будет устойчивей, но пожёстче на ямах.
     
  4. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    Думаю, что проставки не вариант...
    Пружины и амы должны работать как положено...
    Какие пружины и амы поставить, чтобы клиренс увеличить? Не более 5см...
    Наверняка есть усиленные пружины...
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если надо "как положено", то набери в поисковике "Лифт-комплект на ПРАДО-95 от ОМЕ или от РИФ или еще от кого, поставщиков много, и выбирай чего тебе по вкусу и по карману...) Я себе поставил комплект ОМЕ лифт 50мм, грузоподъёмность +400кг. Пять лет эксплуатирую нещадно, вопросов нету!
     
  6. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Не хотел бы обижать кого то, но клиренс можно увеличить если только поставить колеса большего диаметра, или портальные мосты а так же, штатный мост сделать портальным. Все что делается в виде лифта, и бодилифта, это делается для того, что бы установить большие по диаметру колеса. Не кидайте в меня камни, ни какими устройствами в виде лифта и бодика, клиренс не изменят, можно поднять кузов на раме, или раму относительно мостов, но клиренс не меняется.
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Не кидайте в меня дерьмом, но просто не все понимают такие тонкости в определениях, и тогда им, и тем, кто понимает, о чем речь, гораздо проще толковать на взаимопонятном языке, особенно когда это заочное общение... Думаю что ВЕТЕР меня прекрасно понял, а вот Ваше замечание ему покуда Вам болотники, особенно, если учитывать, что он ждет ответ "по существу заданных вопросов"...:)
     
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Ответ можно дать по разному!
    Вот как пример!
    Можно увеличивая (обрезать) арки кузова, тем самым запихнуть колеса большего диаметра, что увеличит клиренс, не требует доработок в ходовой.
    Лифт и Бодилифт, не увеличивает клиренс, он дает только улучшенную геометрическую проходимость, требуются регулировки ходовой и крепления кузова к раме, минус в этой схеме теряется прямолинейный ход.
     
  9. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    BETEP- я лично дал бы совет не делать этого, если внедорожник катается больше по трассам и дорогам общего пользования.
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если менять комплектом, то ничего не теряется, а в большинстве случаев именно геометрическая проходимость и нужна. Подтверждение тому - 5 экспедиций вокруг Байкала, включая Ольхон до Хобоя и весь Баргузин (естественно, условно проходимых для авто), Алтай, Новосибирские озеро-болотные территории, Красноярские и Тувинские природно-исторических достопримечательности, ну и, естественно, зимники Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округа, ибо зимую и работаю я тут...:) По Москве и области, когда это надо, я езжу на другом транспорте, кто в клубе давно, тот в курсе...;) А тех, кто лезет в говна, не понятно с какой целью, мастеря для этого монстров, я, честно говоря, не понимаю... Вообще не понимаю тех, кто прется куда-то просто чтобы туда попасть, без какой-то определенной, конкретной цели, сулящей либо выгоду, либо сатисфакцию... Что такое моральное удовлетворение - не понимаю!
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 3 май 2020
  11. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Ну по поводу теряется или нет спорить не буду, возьму как пример центр тяжести, а значит поперечная и продольная раскачка обеспечена ну и т.д, постоянные подруливания с пробегами в день по 1000км и более просто вусмерть утомляют.

    По поводу переделок.
    Вот и я про тоже, за чем человеку данные переделки, когда ездить по трассе, неудобно! Шины М/Т стираются мгновенно, и теряют свое предназначение! Кто живет в таких районах Алтай, крайний север или другие похожие условия, конечно же без этого не обойтись.

    Еще один момент, лично мое мнение лучше человеку объяснить изначально, что такое клиренс, и что такое геометрическая проходимость.

    Вот мой пример внедорожника.
    На данный момент у меня Прадо 150 с силовым бампером, который позволяет поднимать внедорожник Хайджеком, с зади так же можно поднять, за фарком который усилен, и крепиться к раме в трех точках. Шины А/Т заводские, но есть шикарные цепи самонатяжные, внутри шикарный спальник позволяющий жить в автомобиле неделями, чем я ранее и занимался. Цель моего авто, это быть экспедиционником, но не говнолазом.

    Все сказанное так же из личного опыта, прилагаю фото -Север очень низкая температура моб. связи даже близко нет.
     

    Вложения:

    • IMG_0250.JPG
      IMG_0250.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      9
  12. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2020
  13. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2020
  14. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    BETEP- тут вот, что важно, ни чего универсального нет!
    Вот пример- ставим силовой бампер, перед просел. Ставим проставки, или увеличиваем жесткость пружин но с теме же ходом, если ход подвески увеличивать, то требуется и с большим ходом амортизатор. Большой ход в подвеске увеличивает лучшую работу подвески на грунтовых покрытиях и бездорожье, но на твердых покрытиях дает раскачку, боковую и продольную, что бы погасить ее применяются разные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости как пример неудачный КДСС на 150 ке.
    Я бы так же хотел бы идти по бездорожью с большей геометрической проходимостью, но не за счет прямолинейного хода по трассе, по этому и советую многим кто все таки хочет приблизиться к идеалу, резать крылья, но не каждый на это способен, и на вторичке это не оценят.

    Вывод: клиренс ты не получишь пока не поставишь как выше сказал большим диаметром колеса и т.д, а вот скорректировать высоту просевшего кузова, можно проставками или жесткостью пружин, но не вылезая более 2 дюймов.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    Спасибо за развёрнутый ответ.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2020
Похожие темы
  1. Andrey815
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    8.473
  2. Prin
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    5.182
Загрузка...

Поделиться этой страницей