Может кого заинтирисует или есть кому предложить Катер моего лучшего кореша...приобретался подержанным во Владивостоке, далее перевезен в СХД (платформой по ЖД), в СХД эксплуатируется 3-и года. Продается катер Бай Лайнер (Bay Liner) производство Америка, ДВС стационар Мерккрузер(бензин). ДВС заменен в 2011году, установлен совершенно новый Мерккрузер(бензин) вместе с навесным и редуктором+откидная колонка. Макс. скорость по GPS 70 км/ч Корпус: пластик + фанера. Катер находится в г.Салехарде. Стоит на учете в ГИМС. Установлен локатор, эхолот все работоспособно. Полностью исправен и готов к навигации.Тех осмотр пройден. . Цена: 3 000 000рублей. Торг имеет место!!!!!!!!!!!!!! Гальюн, умывальник, душ, раковина, холодильник, музыка, плита для приготовления пищи,много рундуков, столик, отдельное спальное место, помимо "жилья" и т.д. Все вопросы по : Тел. для справок (хозяин): 8-902-81-6-Пять Шесть-59 На форуме на все вопросы отвечу я, спрашивайте Причина продажи: когда покупали, не ожидали что он такой большой, именно БОЛЬШОЙ (особенно внутри), а нам такой не нужен....
Перевозке на собственной тележке, зацепленной за Крузак не подлежит? Да и бензинку наверное как два Урала жрет?
Так и возим двухосная тележка и за Крузака.....два раза в год, а летом стоит на лодочной станции На флоте расход топлива считается в моточасах, но мы прикидывали на км, если резвишься и играешь газом то да..... хавает 1 литр на 1 км, если прешь на полном газе 70км/час, то жрет 0,7-0-8 литра на 1км, если вышел на редан и сбросил до 40-50 км/час, то 0,4 литра на 1км. Это при условии, что катер полностью заправлен топливом 300 литров, на нем пять, чуть выпивших, корешков, рюкзаки с провиантом, и патроны с ружьями.. Когда покупали сей катер о расходе топлива не думали, все покрывается комфортом нет ветра и тепло.....спальных мест куча..... покупали его по фотографиям и тех. характеристикам, приехали во Владик пощупали и купили.....немного поездив поняли...большой он для поездки на охоту......так на покатушки по ОБИ пойдет, а по маленьким речкам....большой он...
Не, у нас Ярославец есть... Я вот размышляю о чем нибудь поменьше, чтобы без крана можно было при подъеме-спуске обходиться Весной сам привез, сам спустил, осенью затянул на тележку и на базу прикатил, без привлечения дополнительной рабсилы в виде портовых рабочих и пр... Ну и места чтоб переночевать было человека на 4... На примете есть, но отложил пока вопрос до весны. Эту вашу беду в Геленджик бы утартать!!! Там бы он был к месту!
Федор, мы его так и спускаем на тележке, а здесь на фото краном катер с платформы Ж/Д снимали когда привезли с Владика(фотки старые), больше кран не вызывали....тележка двухосная...специальная есть...и Крузак с фаркопом Вот, вот море ему надо.....
На катере изначально, когда купили, стоял Дизель Мерккрузер (Дизель Тойота 1HD с навесным Меркури) Покатались на нем немного(сезон), расход такой же как я писал выше про бензин, а скорости больше 40км/час по воде не выдавал..........посидели, покумекали, посоветовались, посмотрели по креплениям и купили НОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ Меркрузер(ДВС Тойота 4л как на 120 Прадиках+навесное от Меркури), Двс был первой комплектности и шел вместе с НОВЫМ откидным сапогом и редуктором. Воткнули бензинку и полетел катерок 70 км/час.......:yes:
Так точно все это есть и еще отдельная каюта есть двухместная(под капитанским мостиком где штурвал),там только на четвереньках, но спать самое то, на фото этого не видно..
ОК Хозяин сейчас в Китае(подлечиться поехал) через неделю прибудет и я все выложу...все параметры....а то сейчас наврать могу....