Прадо 150 Карданный вал

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Алек96, 31 авг 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Доброго всем времени суток! Друзья подскажите по мнению специалистов сервиса не тойотовских было сказано что необходимо в ближайшие время заменить крестовины на карданных валах на передним задний на задним передний. Вообще сказали менять лучше все. В одном из сервисов сказали что на передним шлицы тоже наелись нужно менять но это под вопросом будет понятно после снятия и осмотра. Посоветуйте какие крестовины использовать в одном месте сказали только тойота в другом сказали все равно что другие не хуже. Вот и не знаю на какие менять? И что делать если шлицы наелись и говорят ремонтируют или лучше менять?. И подскажите может кто знает где нормальный сервис в Екатеринбурге чтобы нормально сделали?
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Пробег то какой?
     
  3. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    140 000 км
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    И что? Половина из них по пустыне. соленым бродам и без шприцевания при каждой замене масла? Почему вдруг решили что надо менять крестовины, а тем более карданы?
     
  5. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Алек96 - очень просто проверить самому. Странно что приговорили передний кардан, шлицевая практически работает в одном диапазоне и двигается только на демпферах передний редуктор же подвешен к кузову, весь ход подвески идет на привода.
     
  6. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Либо при прохождении ТО шлицы и крестовины не смазывались, либо такая манера вождения. У меня при 140000 км пробега даже намека на такие неисправности не было.
    Скорее всего разводят мужика, сам бы на яму заехал да проверил. Я когда приезжаю на ТО всегда нахожусь в цеху около машины, нравится слесарю или нет, это его дело.
     
  7. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    это не я решил специалисты двух сервисов вот и пытаюсь найти решение
     
  8. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Шприцывал каждые десять тысяч км. Присутствовать стал примерно после 70 000км когда один раз попались на т ом чего не делали причем официалы.
     
  9. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Сейчас пытаюсь найти в Екатеринбурге адекватных мастеров. И у вас спрашиваю если все же замена крестовины то какую использовать Тойота 3300 и еще какие то предлагают стоят почти 900 рублей. Или объясните как самому проверить и понять в исправности или нет
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Выставляется внедорожник (обязательно под нагрузкой то есть не вывешиваются колеса) на эстакаде, подкладывается башмак, ставиться нейтраль (на паркинге или скорости если мех. кар. не получиться) и с помощью не хитрых действий проверяется все карданы. По чему под нагрузкой, шлицевая именно в этом положении имеет больший износ, и он будет виден сразу.
    Для проверки крестовин достаточно взглянуть когда помощник вкл Драйв и после этого Реверс (можно одному аккуратно монтажкой), видны все изношенные узлы кардана(ов) и не только виден полностью суммарные люфты внедорожника, иногда они доходят до хлопков и лязга.
     
    • Нравится Нравится x 2
  11. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    спасибо!
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Умерла у меня в прошлом году лебедка... Не старая - два годам всего - да и пользовался ей всего раз 5-6... Самому туда лезть уже лень... Видно старый становлюсь... объехал 4 "серьезных" СТО, включая официалов... В одной - нет таких спецов, в двух других - сгорел мотор, сами закажете или нам заказать, а мы установим, в последней - очередь в 9 дней! Послал всех, поехал в отпуск. Приехал в деревню, не торопясь, под пиво, разобрал морду авто, достиг тела лебедки. Ткнул тестером на Омах в клеммы питания... Чудо! Кабель, диаметром в сантиметр, между минусом аккумулятора и минусовой клеммой электродвигателя - мертв! Присмотрелся - кабель цел, просто гайка на клемме двигателя не затянута и контакт в усмерть окислен! Когда силовой бампер каким-то суперпуперным покрытием покрыли и назад ставили, эту гайку наживили, а затянуть забыли, потому что она расположена отдельно от основной группы клемм... Никого не виню - всяко в жизни случается... Но вот почему только я то после четырех! "серьезных" СТО, включая официалов, это обнаружил??? Короче, даже зачищать контакт не стал, просто затянул гайку и все! Работает лебедка, как новая, а мне кажется, что даже еще лучше!!! Это к вопросу "а надо ли менять крестовины и карданы, потому что на СТО специалисты так сказали"!:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Согласен может и не стоит!
     

Поделиться этой страницей