Прадо 150 Калибровка системы курсовой устойчивости и датчика положения руля.

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Дойче, 4 июл 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Может кому пригодиться, такая процедура необходима, при замене подрулевого шлейфа, при самостоятельной установке системы Multi Terrain Select( гв комплектации,где ее не было) и еще в некоторых случаях.

    Выдержку из тех дока прилагаю(прикрепленный документ).

    Поэтапно данную процедуру можно выполнить с помощью скрепки и разъема OBD

    1) Берем толстую скрепку и сгибаем ее в П-образную форму(Если по тех доку, то делаем по пунктам «при использовании диагностического жгута проводов SST (его функции и исполняет скрепка ;))» – ей мы будем замыкать контакты разъема OBD (Находится под рулем – выглядит как на схематичном изображении в прикрепленном документе).
    Ищем в округе прямую дорогу протяженностью около 1 километра, не загруженную транспортом. Встаем на дороге строго прямо, руль тоже максимально ровно прямо. Очень желательно чтобы дорога не шла «в» или «под» горку. АКПП в положение Р(парковка). Глушим машину. Ждем пару секунд. Включаем зажигание, т.е. два раза нажимаем кнопку старта, не нажимая педаль тормоза. Панель приборов в течении 3 секунд проводит обычную диагностику. В это время вам надо, заранее приготовленной скрепкой, в течении не более 8 (восьми)секунд после включения зажигания, 4 (четыре) раза замкнуть и разомкнуть контакты № 4 и № 12 разъема OBD(удобно делать вдвоем – один включает зажигание, второй замыкает контакты). На панели загорается желтая лампа с машинкой. Ура. Мы обнулили память блока ABS. Выключаем зажигание до отъезда руля. Ждем не меньше 5 секунд. При следующем включении зажигания машинка не потухнет - это индикация режима активной диагностики.

    2)Выключаем зажигание с отъездом руля. По истечении пяти секунд скрепкой замыкаем те же контакты №4 и № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, ждем не менее 5 секунд, при этом не шевеля, не раскачивая и не передвигая машину, по истечению данного времени вы увидите что на панели быстро перемигиваются две желтые иконки АБС и машинка. Если иконки не перемигиваются – возвращаемся к пункту 4 и повторяем заново. Если иконки перемигиваются – выключаем зажигание до отъезда руля. Отсоединяем перемычку. Заводим машину, даем поработать секунд 10 и глушим с отъездом руля.

    3)Опять замыкаем контакты контакты №4 и № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, без педали тормоза. Пока в течении 3 секунд идет диагностика – нажимаем и держи кнопку ON\OFF блока кнопок СС. В руководстве написано что на панели должна загореться лампочка СС (зеленая машинка в горку) пока будете удерживать кнопку – подтвердить не могу, т.к. скорее всего прошляпил этот момент. Кнопку я держал секунд 10, потом отпустил. После этого кратковременно нажал на кнопку – на информационном табло на меня стали ругаться – включите понижайку а потом D. Выключаем зажигание и выдергиваем скрепку. Заводим машину (причем при включении зажигания у нас теперь пропала зеленая иконка DAC но появилась иконка CC) и пользуемся полноценно активированным Multi Terrain Select’ом и Crawl Control’ом.
    После старта двигателя едем про прямой дороге со скоростью больше 40 кмч около 10 секунд не крутя рулем, по возможности держим его ровно - когда на панели у схематичной машинки появятся колеса - все калибровка датчика положения руля окончена.
     

    Вложения:

    • cal.pdf
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      124
  2. M_Ven

    M_Ven Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2022
    Адрес:
    краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 150 2015г
    @Дойче, привет! перетягивали руль, сняли одели и куча ошибок. антизанос отключился, датчик положения руля ошибка, еще при сдаче задним ходом, когда включается камера заднего вида, нету помощи при парковке ( линии желтые, направление коле в камере заднего вида)! это возможно исправит таким способом?
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вы же не сами руль снимали? Я бы в таком случае настоятельно рекомендовал горе-спецам восстановить все как было. Пусть это будет их проблема, а не ваша.
    То, что описал @Дойче - способ обучить систему выдавать правильные показания и корректно работать.
    В вашем же случае, судя по всему, не отключили то, что надо было отключить, не подключили так, как надо было подключать.
    Сбросить ошибки, скинуть клемму с аккумулятора - пробовали?
     

Поделиться этой страницей