Какое у вас давление в шинах?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Пермяк, 15 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    всем привет!

    вопрос:
    все ли поддерживают родное давление в 2-е атмосферы?

    несколько знакомых качают кто 2и2 кто то 2и4 и даже 2и5
    говорят что лучше держит дорогу и не плавает! руль отзывается лучше!
    что вы думайте по этому поводу господа и дамы?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    с декабря езжу на 2,2, до этого ездил на 2.0, пока неплохо.
     
  3. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    то есть лучше держит на 2и2?
     
  4. Romm

    Romm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Адрес:
    Львов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На мой взгляд оптимально 2 - 2.2. Чем выше, тем больше шансов вылететь с дороги попав на лесенку да и подвеске хуже, чем ниже - больше износ, расход и реакция на руль.
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    сам на 2и2 ездишь?
     
  6. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    На перекаченных колёсах резину хавать в середине протектора будет.. Не есть гуд...
     
  7. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    а 2и2 скажем это сильно перекаченные?
     
  8. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Терпимо,тем более,если с пассажирами ездишь часто:rolleyes:
     
  9. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150

    По городу и по трассе езжу с давлением 2-ка, по бездорожью, по проселку, по грязям и гов... т.п. езжу с давлением 1и8. И когда сильно груженный стараюсь делать 1и8, 1и9.
    При 2и2 наверное смотря на какой резине но у меня на родной резине когда попадаешь в гребенку при скорости 90км/ч и выше машина становится неуправляемая и есть шанс вылететь с трассы. Мне тожена шиномонтаже посоветовали осенью и сделали 2и2, а я выехал в Курган и пожалел. В добавок ко всему машина становится жоще.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Когда стояли на R17 спереди 2.2, сзади 2.4
     
  11. Romm

    Romm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Адрес:
    Львов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На 2.2 нормально и на гребенке, но эти 2.2 - давление гарячих шин, а если вы при смене зимних на летние качнули 2.2 холодного воздуха в холодную шину, то проехав десяток км при 20 град тепла там будет 2.7 атм, что уже очень плохо.
     
  12. Nik24

    Nik24 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Зачем вообще эксперементировать с этим. Есть же рекомендованные значения, не с пустого места же тойота взяла эти цифры. Написано 2атм. - так и делаю. И как правильно писали тут уже при длительной езде шины нагреваются, воздух в них тоже и давление увеличивается.
     
  13. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    где-то читал что для 4WD разное давление между передними и задними колесами плачевно сказывается на трансмиссии ...
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ты не путаешь с разным рисунком протектора?
     
  15. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И еще не маловажный фактор это размер резины...на низком профиле мининмум должно быть 2.4. иногда 2.5.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На низком профиле сейчас качаю 2.4 и зад и перед. Кстате ощущение что жоще не стало хоть ожидал что станет жоще.
     
  17. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    На высокой резине 265\70 \17 на 4.0 качаю 2.2 так лучше для более высокой , а на 2.7 штатную 265\65 \17 качаю 2.1 , 2.0 уж очень мягко , и по нашим дорогам "бездорожным " 2.0 не хватает , 2.1 на штатку в самый раз ! Так считаю и делаю ! С ув. ВИТОС
     
  18. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну вообщем то еще многое и от резины зависит....жесткость в том числе....
     
  19. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вот что читал:

    http://www.pimr.poznan.pl/biul/2007_2_GTTP.pdf

    показано, что, при прочих равных условиях, наибольшие показатели тягового КПД и КПД
    ходовой системы полноприводного трактора с блокированным межосевым приводом наблюдаются
    при равенстве нулю межосевого кинематического несоответствия

    Советы Мишлен
    Баланс между передней и задней осью автомобиля :
    - Низкое давление в шинах передней оси ведет в большинстве случаев к недостаточной поворачиваемости автомобиля при поворотах
    - Низкое давление в шинах задней оси ведет в большинстве случаев к избыточной поворачиваемости автомобиля при поворотах

    Это было для простых и тракторов

    А для полноприводных, и тем более постоянного привода торсен, разница в давлениях ведет ко всем вытекающим последствиям рассогласования вращений, повышенных нагрузок на торсен и трансмиссию, тем более что торсен самоблокирующийся это действие будет идти почти постоянно с усилением повреждений

    Это со времен ауди кваттро строго следить за одинаковым давлением всех шин
     
  20. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    уговорили -буду всегда качать 2 или 2и1)))
     

Поделиться этой страницей