120 Прадо Какое масло выбрать: 5w30 или 5w40?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Маркизище, 5 июн 2019.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Метки:
  1. Маркизище

    Маркизище Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Кемеровская обл. г.Киселёвск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4,0. 2004
    Здравствуйте! Купил прадо в 120м кузове 4 литрового пред.хозяин заливал масло 5w30, я сразу при замене залил тойотовское того же класса синтетику...а знакомый мне заливает 5w40. Какое всё таки правильное, и надо ли мне сливать масло...
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Добрый день
    В принципе, изначально правильно изучили форум. Только для новых вопросов - новая тема.
    Вот температурная таблица по индексу SAE
    [​IMG]
    Из таблицы, в принципе видно, что принципиальной разницы между этими маслами нет: зимняя граница одинаковая, а летняя отличается на 5 градусов всего.
    http://prado-club.ru/threads/xarakteristika-motornyx-masel-po-sae-api-acea.7488/#post-121430
     
  3. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    Привет,

    Имею также 4 литровый но у меня пробег 15 тыс, пока лью 0w20 - на больших пробегах начину лить погустее - 5w30


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если масло не жрет, то и заливайте 30-ку, если есть сомнения, переходите на 5w-40. Сейчас ничего менять не надо.
     
  5. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    На 5w50 тоже очень хорошо работает)))
     
  6. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    Я один чтоль лью 0w20 [emoji1]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Масло жрёт?
     
  8. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    Меняю пока каждые 7,5 тыс, нет не жрет пробег 22 тысячи


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Лей как все 5W30 и будет тебе щасте! Особенно для того климата, который исторически окружает Санкт-Петербурх!
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну и смысл заморачиваться? И льют, небось, дилеры? Ну, 5-20 подороже 5-30. Не в этом ли причина? ;)
     
  11. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    Нет, чисто мое решение - лью 0w20 Idemitsu, и буду дальше лить.

    Дилер на сколько я знаю льёт 5w30


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Adonirus, ну тогда тем более не вижу смысла париться. Лично меня, только верхняя граница температура смущает. И то не сильно o_O
     
  13. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Бензиновые движки:
    Согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендуемое моторное масло для Toyota Prado должно соответствовать параметрам:

    • оригинальные масла Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные смазки, удовлетворяющие требования производителя автомобиля к качеству смазочных материалов:
    • универсальные моторные жидкости класса SL или SJ с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) по нормам API;
    • моторные смазки, сертифицированные по ILSAC.
    Подбор вязкости автомасла показывает что если заливать моторные жидкости 10w-30, 15w-40, 20w-50 при очень низких температурах, то пуск двигателя будет выполняться с трудом. Для температур ниже +80С рекомендуется лить 5w-30..

    Дизельные моторы:
    По мануалу для дизельных двигателей необходимо применять автомасла с параметрами:

    • жидкости, соответствующие классу G-DLD-1;
    • классы масла CF-4 или CF по классификации API (допустимо использовать CE либо CD).
      Объем масла между отметкой максимума и минимума на щупе Тойота Прадо составляет:

      • 1,3 л если двигатели 2TR-FE
      • 1,5 л в случае с движками 1GR-FE или 5L-E;
      • 1,2 л для моторов 1KZ-TE.


    Дизеля 150 й
    Дизельные движки 1GD-FTV
    Рекомендуемое моторное масло для Toyota Prado должно иметь такие характеристики:

    • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо автомасла с аналогичными характеристиками;
    • только класс С2 по АСЕА. Предпочтительно применять масла 0w-30 они обеспечивают оптимальное потребление топливной смеси автомобилем, быстрый и комфортный для эксплуатации пуск мотора в холодную погоду. При отсутствии указанных смазок рекомендуется лить 5w-30.
    • Также есть рекомендации и тенденции от завода и дилеров лить 5w40 . вместо ранее 5w30 но здесь есть для нас потребителей ньанс:
    • Основное различие этих двух видов смазок кроется в диапазоне рабочих температур. Несмотря на то, что они относятся к категории универсальных масел и могут быть использованы в зимний и летний климатический период, в двигателе будут наблюдаться различные химические процессы. Изменения касаются исключительно летнего сезона. Т.к. первый показатель вязкости у жидкостей одинаков – 5W, их низкотемпературные способности существенных отличий иметь не могут. Они обеспечивают легкий запуск мотора даже при –30 градусах Цельсия.

      В показателе летних возможностей видно существенную разницу – для 5W-40 порог допустимости составляет 40 градусов Цельсия, для 5W-30 – 30. Это значит, что первая смазка оказывается более тягучей, чем ее аналог, поэтому в некоторых двигателях (например, тех, у которых зазоры между элементами слишком малы) она не будет равномерно заполнять всю систему, что со временем приведет к масляному голоданию.
      Заменять масло 5W-30 на 5W-40 можно и даже нужно в том случае, если автомобиль проехал более ста тысяч километров. Продолжительная эксплуатация вызывает увеличение зазоров между механизмами, с которыми 5W-30 уже справляться не сможет: жидкая смазка будет вытекать через отверстия и оголять элементы конструкции. Более густая смазка, как, например, 5W-40, сможет заполнить все пространства и образовать надежный слой на деталях. Это уменьшит вибрацию двигателя и убережет его от износа.До первой сотни тысяч километров пробега заменять 5W-30 не нужно: из-за увеличенной тягучести возникнет повышенный расход масла и топлива, поэтому поездки перестанут быть экономичными. За чрезмерную густоту детали, кстати, вам тоже спасибо не скажут, ведь им придется работать с увеличенной нагрузкой, что повысит их предрасположенность к быстрому износу.

    • Заправочные объемы
      Объем моторной жидкости, требуемой при замене, составляет:
      1. Движки 1GD-FTV:
      • 7,7 л с масляным фильтром;
      • 7,2 л без замены маслофильтра.
      1. Силовые агрегаты 1KD-FTV:
      • 7,0 л с масляным фильтром;
      • 6,7 л без маслофильтра.
      1. Моторы 2TR-FE:
      • 5,9 л с фильтром;
      • 5,5 л без маслофильтра.
      1. Силовые агрегаты 1GR-FE:
      • 6,2 л с масляным фильтром;
      • 5,7 л без фильтра.
      Заключение
      Рекомендуемое моторное масло для Тойота Прадо должно иметь соответствующую маркировку, допуски на канистре, или знаки указывающие на качество моторного масла которые упрощают выбор потребителя. бренд значения не имеет -- будь это в упаковке тойота , bardahl , idemitsu, и многое другое.


     
    • Нравится Нравится x 2
  14. Feddens

    Feddens Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 окт 2018
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Белгород
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Имя:
    Эдуард Владимирович
    Авто:
    TLC Prado 150, 2017, Elegance
    Я в свой дизельный Прадик 150 2-й рестайл лью 0w-30 ESP. В магазинах в свободной продаже его не найти, только заказ. Мне тоже иногда кажется что только я лью такое масло. Остальные льют 5w-30(40), оно к тому же дешевле и всегда в наличии.
     
  15. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    [​IMG]

    Вот выдержка из оф. мануала для комплектации 4.0 литра

    Льём 0w20, 5w20, 5w30 и 10w30


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Feddens

    Feddens Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    20 окт 2018
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Белгород
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Имя:
    Эдуард Владимирович
    Авто:
    TLC Prado 150, 2017, Elegance
    А у меня так...
     

    Вложения:

    • 111.png
      111.png
      Размер файла:
      80,4 КБ
      Просмотров:
      13
  17. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    Так у вас дизель, вам масла с малой зольностью нужны.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    Мобил вообще все esp x1, есть ещё кстати valvoline synpower xtreme env c2 тоже 0w30 - экономичней и задел для мороза будет, у вас в Белгороде не знаю как с погодой


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Практика показывает, что правы всегда те, кого больше, и не только из-за количества и не потому что дешевле и всегда в наличии, а потому что оно НАИБОЛЕЕ СООТВЕТСТВУЕТ ФАКТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ... Лично я, жил быв Арктике, в чуме, лил бы 0w-30, а жил бы в Белгороде, лил бы 5w-30...
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    всем здравствуйте,а для дизеля 160л.с с пробегом 300т (масло не кушает) какое масло льет большинство в средних широтах? сейчас 10w 40. (слышал,что с таким пробегом лучше полусинтетику лить...)
     

Поделиться этой страницей