120 Прадо Какие выбрать аммортизаторы?

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Александр 61, 28 сен 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Александр 61

    Александр 61 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Род занятий:
    Водитель, ещё работаю!
    Адрес:
    Северобайкальск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Прадо 120,дизель, 07 года
    Привет всем Прадоводам! Подскажите какие лучше поставить амортизаторы на передок? Вчера разобрал, менял пыльник на шрузе, решил все проверить, машину купил недавно, 07 года дизель. И аморты не работают, не выходят вверх и давишь в низ в конце скрипят.стоят коябо. Наверно давно ставили. Прежний хозяин говорил, что ни чего не делал в ходовки спереди. Шаровые тоже легко ходят вкруговую, вроде не болтаются, но пыльники еще же держат. Тоже думаю новые поставить. Опять же проблема, какие! 555 говорят не очень. Ваше мнение? Кто ставил токико аморты? Ваше мнение?
     
  2. Selenga

    Selenga Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 дек 2020
    Адрес:
    Бурятия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    ставь кояба, или обк, по сути одно и тоже, а по сути тойота и закупала аморы у коябы, и ставила на них свою маркировку.
     
  3. Ruslan_2006

    Ruslan_2006 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Адрес:
    г.Чита
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 2.7, 2006
    Не уверен я в каяба. В 2019 году в июле поменял задние амортизаторы (пару). Сначала был доволен улучшенной остойчивостью Прадо 120 на обычных амортах. Лучше держал трассу на скорости. Но не обратил внимание, что задняя часть гораздо жёстче. С наступлением ноябрьских морозов работа подвески стала ещё жёстче.
    В итоге вновь после прокачки установил прежние аморты.
    В связи с чем это было не могу понять. Номера амортов каябовских совпадают. IMG-dd86524390b27025c50d8a41ef450611-V.jpg IMG-725ca9d999f2ab2570ae6b6f56c2da0f-V.jpg IMG-dd86524390b27025c50d8a41ef450611-V.jpg IMG-725ca9d999f2ab2570ae6b6f56c2da0f-V.jpg IMG-dd86524390b27025c50d8a41ef450611-V.jpg IMG-725ca9d999f2ab2570ae6b6f56c2da0f-V.jpg
     
  4. Selenga

    Selenga Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 дек 2020
    Адрес:
    Бурятия
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Каяба это оригинальный стойки для тойота. У тойота был контракт с каяба, и стойки каяба под названием тойота , стоили как боинг, когда контракт закончился , стоики и теже балоны стали стоить приемлемые цены. Так что бери каяба. Но есть и подделки. Но на фото вроде оригинал. До Прадо, я ставил каяба на лексус рх, очень нравилось.
     
  5. Ruslan_2006

    Ruslan_2006 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Адрес:
    г.Чита
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 2.7, 2006
    И я ставил кояба лет 15 назад. В то время вывезли мне на заказ из Китая, они там совсем не дорого были. Очень порадовали. И в то время мы были уверены, что кояба это хорошая Китайская фирма. А теперь если и подделывают, то где? И ведь проехал на них более года, т. е. Одну зиму отката. Возможно нужно с амортом вместе и пружину менять. Читал где-то в нете? Есть у кого мнение?
     
  6. Ruslan_2006

    Ruslan_2006 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Адрес:
    г.Чита
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 2.7, 2006
    Хотя в наши - 30 то -40 и любые аморты будут жёсткими, резинки скрипучими!
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +513 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Ruslan_2006,
    Про то, что каяба - китайская контора это стеб, надеюсь))
    Каяба каябе рознь, потому что у них есть и зазовые и масляные амморты. Логично, что масляные помягче будут.
    Менять ли пружины вместе - вопрос интересный. Но, если пружина не лопнула, не проржавела, то пружины меняют с аммортами при второй замене последних.
    Если много катаетесь один - при замене аммортов можно махнуть передние пружины сторонами.
     
  8. Ruslan_2006

    Ruslan_2006 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Адрес:
    г.Чита
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 2.7, 2006
    Про Китай чистая правда. Многие фирмы на у них на территории ставят свои заводы из-за дешовой рабочей силы. В том числе сборка японских марок авто.
    А почему поменять местами только передние пружины? Большая неправильная нагрузка от бенз бака на заднюю ось.
     
  9. Ruslan_2006

    Ruslan_2006 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Адрес:
    г.Чита
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 2.7, 2006
    Вернее большая нагрузка от акум, меня и бенз бака на 1 сторону.
     
  10. Ruslan_2006

    Ruslan_2006 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Адрес:
    г.Чита
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 2.7, 2006
    Есть ещё мнение, по поводу замены амортов?
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +513 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ок. Тогда меняем и зад и перед.
     
  12. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Друзья, kayaba лидер в амортизаторах для японского и азиатских рынков но не стоит забывать о таком бренде как TOKICO .
     

Поделиться этой страницей