Какие радары и как наказывают российских водителей

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Анонсы для пользователей, 27 ноя 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Анонсы для пользователей

    Анонсы для пользователей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Полицейские спидганы, контролирующие скоростной режим, постоянно эволюционируют. Но модернизируются и противостоящие им в «дорожных войнах» радар-детекторы.

    Просто нарушителем в нашей стране можно стать совершенно случайно, попросту не заметив спрятанный ушлыми гаишниками за деревьями знак с ограничением скорости или, скажем, объезжая по обочине-«выделенке» образовавшееся на проезжей части препятствие, будь то рытвина или последствия ДТП. Объясняй потом суду, что «письмо счастья» необоснованно. К тому же, использовать «антирадары» закон не запрещает и полки магазинов ломятся от их изобилия. А мы разобрались в том, насколько эффективно применение этих гаджетов против современных средств фото- видеофиксации, и подобрали самые бюджетные варианты защиты.

    В обиходе у дорожных полицейских и ЦОДД сегодня распространены два типа радаров – радиолокационные и лазерные. Первые фиксируют скорость посредством измерения изменений частоты сигнала, отражаемого автомобилем. Вторые отлавливают «гонщиков» за счет световых импульсов. Иными словами, с наибольшей точностью, и благодаря более узкому лучу могут выявлять конкретного нарушителя даже в потоке.

    Стрелка-СТ

    В категории высокочувствительных радиолокационных спидганов «Стрелка» и ее модификации являются одними из самых «опасных» для водителя «скоростемеров». Система способна распознавать различные параметры движения авто (к слову, не только «ловить» на скорость, но и фиксировать несоблюдение разметки). Устройство самостоятельно выносит «вердикт», отправляя на пульт фотографию машины-нарушителя с указанием номерного знака, точной даты и времени правонарушения.

    Зона охвата: шесть полос движения.
    Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 300 км/ч.
    Рабочая частота: 24050 — 24250 МГц.
    Погрешность измерения скоростей: +/- 1 км.
    Средний срок службы: не менее 6 лет.

    Поначалу бороться с этими комплексами удавалось далеко не всем радар-детекторам. Дело в том, что приборы «засекали» «Стрелку» позднее, чем срабатывала она сама. Сейчас же настройки девайсов усовершенствовали и в большинстве своем представленные на рынке модели научились обнаруживать «засаду» с безопасного расстояния. Из бюджетных «антирадаров», успешно справляющихся с задачей, можно выделить следующие:


    ЛИСД-2
    Какие радары и как наказывают российских водителей
    В арсенале лазерных измерителей скорости одним из самых коварных является ЛИСД-2 или как его еще называют «Лидар». Он использует узконаправленное световое излучение, выделяющее определенный автомобиль из оживленного транспортного потока. Устройство представляет собой бинокль с жидкокристаллическим дисплеем и самым настоящим оптическим прицелом, способным фиксировать дорожные прегрешения по всем направлениям. Еще одной особенностью этого «лазера» можно назвать возможность дистанционной покадровой съемки.

    Зона охвата: четыре полосы движения.
    Диапазон измеряемых скоростей: от 0 до 250 км/ч.
    Длина волны лазера: 800 — 1100 нм.
    Погрешность измерения скорости: +/- 1,5 км.
    Средний срок службы: не менее 6 лет.

    Кордон

    Еще один из наиболее популярных импульсных комплексов, находящихся на страже у блюстителей правопорядка, как и в случае со «Стрелкой», умеет снимать фото и автоматически посылать его в базу обработки данных. Причем сразу в двух экземплярах – общий вид машины «лихача» и она же, но крупным планом, чтобы у водителя не оставалось шансов обжаловать «приговор». Кроме прямых обязанностей по контролю за скоростью, устройство может «видеть» и выезд за стоп-линию на светофоре, и пересечение «сплошных».

    Зона охвата: четыре полосы движения.
    Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 250 км/ч.
    Рабочая частота: 24015 — 24115 МГц.
    Погрешность измерения скоростей: +/- 2 км.
    Средний срок службы: не менее 6 лет.

    В подавляющем большинстве детектирующие аппараты систематически подвергаются доработкам и именно изменения, внесенные в прошивку, позволили им в недавнем прошлом с уверенностью определять приближение к «Кордону».


    Крис


    Ближайший аналог «Кордона» — фото- видеорадарный комплекс «Крис». Любая из его разновидностей мгновенно передает на центральный пункт приема номера регистрационных знаков «пойманного» за скорость нарушителя. Умеет спидган «стрелять» и с тыла. При этом довольно часто эксперты называют его «малошумным». В действительности, этот прибор вычисляет скорость движения авто с меньшего расстояния, но зато хуже улавливается «антирадарами». На одной ступени с ним стоят такие средства фиксации, как «Арена», «Каскад» и «Искра».

    Зона охвата: четыре полосы движения.
    Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 250 км/ч.
    Рабочая частота: 24050 — 24250 МГц.
    Погрешность измерения скорости: +/- 1 км.
    Средний срок службы: не менее 6 лет.


    АМАТА

    Ключевым преимуществом этого вычислительного комплекса (разумеется, не в пользу водителей) является наличие так называемой визирной метки. При просмотре изображения на мониторе (кстати, уже сенсорном) или распечатанной фотографии, она наглядно демонстрирует полное совпадение объекта с направлением лазерного луча. Проще говоря, признание факта того, что «письмо счастья» могло оказаться ошибочным, в суде маловероятно.

    Зона охвата: три полосы движения.
    Диапазон измеряемых скоростей: от 1,5 до 280 км/ч.
    Длина волны лазера: 800 — 1100 нм.
    Погрешность измерения скорости: +/- 2 км.
    Средний срок службы: не менее 6 лет.


    Автодория


    Но все же самой злокозненной для автомобилистов «ловушкой» на сегодняшний день по прежнему остается татарская «Автодория», все чаще встречающаяся на наших дорогах. В отличие от обычных радаров, эта система никаких сигналов не излучает, поэтому «поймать» ее на обыкновенный «антирадар» невозможно по определению. В основе принципа работы продвинутого «ока» лежит пара оптических видеомодулей, которые вкупе с ГЛОНАСС/GPS-приемниками позволяют узнать среднюю скорость движения авто путем вычисления времени, потраченного шофером на прохождение расстояния между двумя такими установленными на проезжей части «контролерами». Обмануть программу не получится. «Умный» аппаратный комплекс способен выявить нарушителя даже на участках протяженностью от 500 метров до десяти километров.

    Помочь автовладельцам в обнаружении «Автодории» смогут лишь только те радар-детекторы, которые обладают встроенными GPS-модулями. Производители подобных моделей систематически обновляют электронную базу данных, своевременно занося в ее память координаты «угрожающих» объектов. Для пользователей главное — во-время скачать последние обновления, сохранив соответствующий софт с профильных интернет-источников. И тогда возможные последующие штрафы будут исключены. Рассмотрим варианты:



    Против всех

    А вот реагировать на все типы полицейских спидганов – удел только самых «навороченных» «антирадаров», которые, правда, выходят за рамки бюджетной ценовой категории. К тому же, шагая в ногу со временем, разработчики нередко трансформируют их в «гибриды», совмещая в одной конструкции с самим радар-детектором еще и видеорегистратор. И вот пятерка самых продвинутых «помощников» на дороге, которым не страшны ни камеры, ни «разводы» ДПС:
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014

Поделиться этой страницей