120 Прадо Как заменить жидкость АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем BlackAngel, 23 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ты понимаеш, заезжал к 3-м мастерам, у которых обслуживаюсь постоянно. Они в голос кричат, што не меняется полностью в автоматах масло, а мол тока так: сливаем литра 4-5, заливаем стока же нового, катаемся день, опять сливаем стока же, доливаем, всё ездим. Вот и закрались смутные сомнения. А Витос по другому пишет. Нет основания не доверять не тем не другим. Но буду настаивать штоб меняли так как Витос сказал, респект тебе брат и уважуха. На третий курс точно.
     
  2. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Первый раз слышу что масло в АКПП меняется в два прихода.....наблюдал этот процесс много раз...сам менял еще больше раз.....пробку открутили...масло слилось....всунули щуп..пролили еще немного..пробку закорутили...залила нормального......вот так я видел...может кто и по другому меняет...
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    НЕ брат , а снять поддон !!!!! А фильтр АКПП поменять , а на место поддон поставить !!!!!!! АААААА?????????
     
  4. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Таким Макаром всё масло не сольёш, штоб всё масло слить нада как Витос писАл делать, или как мне предлагали в два захода (смысл в том, што остаётся там довольно прилично и при частичной замене старое, оставшееся перемешивается с новым и потом ещё раз чистенького), таки образом остаток грязного масла минимум, но правда фильтр не меняется. Так што хз.
     
  5. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Не знаю как обычно а в тюнинге есть спец промывка для коробки....кстати продается в магазинах.....так и проливается специально побольше промывочным маслом...дается поработать,потом сливается...принцип такой же как и в двигатетеле....а в два прихода кому надо пусть делает...я не против... лижбы механизмы функционировали и не ломались...
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Так ты опять не ответил на счет фильтра - а это я считаю самым важным элементом после м
    ильтра - а это я считаю самым важным элементом после масла в АКПП !!!!!!</P>
     
  7. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    согласен...фильтр важен.....ни кто его не отменял...так что я за...фильтр рулит....
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Как я уже говорил для 4.0 нужна прокладка поддона !!!!! , для 2.7 нет , поддон садится на герметик !!!!!!
     
  9. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    молодец....ценное замечание...ни кто не написал кроме тебя....давай зачетку...
     
  10. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Не, ну тож вариант, а скока масла то вообще туда лезет?
     
  11. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Врать не буду..просто уже не помню....надо в умной книге посмотреть....
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Такс.. я Что-то весь ваш поток сознания не осилил.. но отпишусь :)
    Масло можно менять частично (слил - залил сколько слилось), а можно менять полностью.
    Полностью замена происходит путем вытеснения старого масла новым. Сделать это возможно только на спецоборудовании, которое под давлением подает новое масло в АКПП. Замена происходит до тех пор, пока вместо старого масла не польется по трубкам чистейшее новое. Расход жидкости при этом в районе 15 литров Тип4
     
  13. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    ну что то типа того..только всместо обычного исп промывочное..оно не очень дорогое...это технология гоночных команд..очень эффэктивная..где мощность машины зависит от мелочей...даже малейщий мусор в коробке может привести к поломке...а тут можно и гражданским методом...так что всегда есть выбор...хотя первый методе не везде осилять....опыт нужен...
     
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Назови промывочное масло для АКПП
     
  15. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Ликви молли....
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Кхм, Эльчин, ты не прав. Это не промывочная жидкость подобная промывочному маслу ДВС, а всего лишь присадка (очередная чудодейственная), которая требует после ее применения ЗАМЕНЫ жидкости АКПП. Так что применение сего химиката не может быть отнесено к одному из способов замены жидкости АКПП. Итого, способов 2: полная замена с использованием спецоборудования и частичная замена

    Имею мнение - хрен оспоришь: все эти присадки - зло. Сильно сомневаюсь в том, что спортсмены используют их на своих машинах (по крайней мере от раллистов ни разу не слышал)
     
  17. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Не согласен стобой....присадка дает более эластичный эффект..даже в дженерал моторс в Гранд Черокии как динамичный автомобиль в раздатку и мост добавляли присадку повшеного трения...это было требование завода....Вообщем я одно время очень плотно сидел на молли..гонялся на вазах под их спонсорствов......просто офигенная продукция(не реклама) просто делюсь опытом...и присадками мы пользовались...Кстати тада была одна и з фирм котрую не подделывали..Масло использовали Графит....Про коробку...промыть коробку можно двумя способами..тот который я предложил просто более бюджетный...залил...поработало.. слил..или отсосал если есть прибор....могу предложить более дорогой...залить..прогреть...слить...залить...прогреть....а потом заливать пока не выйдет грязное....метод доргой...Так что можно выбирать...
     
  18. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Вот тебе еще один способ....

    быстрый и удобный слив отработанного масла и контроль долива свежего;

    набор адаптеров позволяет обслуживать большинство моделей автомобилей

    Для чего используется установка MotorVac TransTech III?
    TransTech III предназначена для полной замены масла в автоматических коробках передач автомобилей.
    TransTech III позволяет сократить время технического обслуживания автомобиля, производя полную замену масла (процедура замены масла в коробке передач занимает около 10 минут).


    Как работает установка MotorVac TransTech III?
    Усовершенствованный электронный контроль позволяет осуществлять процесс замены масла в автоматических коробках передач нажатием одной кнопки. Установка имеет функцию «слив в поддон», когда вместе с маслом требуется смена фильтра.
    TransTech III подсоединяется через патрубки радиатора трансмиссии и обеспечивает «чистый» процесс. Установка сливает 100% отработанной жидкости и заменят ее свежей в полном объеме во время работы двигателя. Самое важное в ее работе — не требуется никаких регулировок или настроек. TransTech III обеспечивает автоматический контроль всего процесса.
    Обычно, процесс замены масла в автоматических коробках передач занимает много времени и не обеспечивает полного слива отработанного масла, а также сопровождается постоянным проливанием и загрязнением как самого автомобиля, так и помещения. Для примера, Toyota Land Cruiser Pradо 95 с бензиновым двигателем 3.4 литра имеет емкость масла в автоматической коробке передач 12 литров. При замене обычным способом меняется всего лишь 2 литра! Конвертер, барабаны сцепления, радиатор охлаждения масла, корпус соленоидов остаются заполненными большим количеством отработанного грязного масла, которое более не сохранят своих свойств.
    С TransTech III процесс становится простым и безопасным. А главное, установка TransTech III меняет масло в коробке быстро и полностью.


    Другие преимущества MotorVac TransTech III
    TransTech III имеет два других преимущества перед обычным способом при замене масла в коробках передач.
    Специальный очиститель, который используется при замене масла, увеличивает ресурс коробки передач, удаляя продукты износа, металлические частицы и прочие примеси из конвертера, радиатора охлаждения, маслопроводов и самой коробки. Смазывающий кондиционер для масла позволяет поддерживать сальники в рабочем состоянии и не трескаться, способствует снижению вероятности возникновения протечек и перегрева масла.
    Это позволяет «продлить жизнь» автоматической коробки передач, получить плавное и мягкое переключение и улучшить технические характеристики.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2008
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    хм... я, в общем то, имел отношение к началу продвижения молли в одном регионе... не далеком от Мск))) Честно - сначала было стремно, потом - привыкли. Но не в этом дело. Вот ты предлагаешь: залить присадку - поработало - "слил или отсосал если есть прибор" . Так вот меня смущает именно последнее твое предложение про слив и тд ;) Ибо, просто открутив сливную пробку, сольешь только то, что в поддоне (это частичная замена), а даже если и снимешь поддон, то как будешь с гидротрансформатора сливать? там то жидкость запряталась - и хрен ее оттуда выцарапаешь: только коробку снимать останется. Про "отсосать" - молчу: ни разу не видел таких приблуд и думаю, что их не существует. В конце концов, АКПП и ДВС суть разные вещи и, если в последний можно пихнуть трубку и вакуумом освободить ДВС от масла, то с АКПП не проканает такой вариант.
    А вот установки для полной замены видел-щупал и кнопочки нажимал (никто при этом не пострадал ;)
     
  20. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE

    Прочитай мое верхене предложение..про MOTOR VAC .там на все ответы есть...
     

Поделиться этой страницей