120 Прадо Как внешне отличить Прадо с Дизелем от Бензинового Прадо

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Yugin, 29 июн 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Надписи D4D на переднем крыле выше повторителя поворотов - нету, значит это НЕ дизель.

    Юрий ,а какие еще внешние признаки у дизеля ?
     
  2. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Это не факт, что машина не дизель
     
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    ИМХО. Я могу определить дизель или бензин только задрав капот или
    есть ли маркировка типа D4D, но в этом случае только в одностороннем порядке.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Прадо 120 Глушитель точнее его конец под задним бампером у "зажигалки" прямой, на дизеле чуть загнут вниз.
    На Прадо 150 концы глушителя уже одинаковые что на дизеле что на "зажигалке".... Чуть загнутые вниз.....

    Если на Прадо120 установлен любой другой дизель, не имеющий системы комман рейл , то надписи D4D не будет
    D4D это фирменное условное обозначение системы Комман Рейл Тойоты
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Шильдик ,судя по истории модели ,появился с 2006 года , когда двигатель 1 KD-FTV стал отдавать 173 л.с.
     
  6. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    У меня 166 , шильдик присутствует...

    Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk
     
  7. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    У меня прадо 2003г шильдик есть, потому как у меня топливная система, "насос форсунка"
    или по научному "Комман Рейл"
    Сообщение №16 (Дойче) описал, как есть.
     
  8. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Я читал-читал и так и не понял , а как японцы разную мощность получали ? Вначале мотор 163 л.с. ,затем 166 , затем 173 . Программой компьютера и наддувом ?

    А по теме , Валерий , а салон -то ,салон -то какой ? Серый или бежевый ? Не разгляжу на фото .
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Менялось немного навесное ДВС и настройки управления ДВС
    Это про двигатель 1KD

    Еще на Прадо120 устанавливали дизеля 1KZ и 5LE

    Шильд на крыле под повторителем поворота, есть на всех авто с дизелем 1KD, данный дизель идет именно с системой Common Rail

    Юра, немного путаешь, "насос-форсунка" и "Комман Рейл"(Common Rail), абсолютно разные вещи...

    Поясню на пальцах: в системе Комман Рейл есть отдельно насос высокого давления(насос CR), топливная рампа и электро-форсунки, в системе "насос-форсунка" вся система собрана в одном узле....(Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.
    В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки. Усилие от кулачков передается через коромысло непосредственно к насос-форсунке.)
    Читани инет там все описано......дублировать смысла нет....
     
    • Нравится Нравится x 2
  10. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Я видел РАВ4,предыдущий, D4 написано,бензиновый. А на дизелях тойота,вроде как D4D пишут. А зачем внешне отличать?
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это фирменное условное обозначение Тойоты для прямого впрыска для "зажигалок".
    На Мицубиси эта система носит название - GDI, и так далее.....

    Для справки: японские компании от внедрения непосредственного впрыска на массовых моделях уже успели отказаться.
    Знаю по собственному опыту если вышеуказанная система выходить из строя, то "дать ей ума" в условиях российских сервисов оооочень проблематично....



    D4D это фирменное условное обозначение системы Комман Рейл Тойоты.
    На Мерседесе эта система имеет название CDI, и так далее.....


    Ну кому то это интересно и познавательно, а кому то не имеет значение....думаю в этом причина....
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Еще можно различит данные авто с дизелем и с бензиновым ДВС если есть возможность взлянуть на тахометр....шкалы разные....начало "красной зоны" и максимальное значение оборотов шкалы разные в цифровых выражениях
     
  13. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Не,я имел ввиду,что так проще всего,по этому шильдику. Да и на новых машинах что,то вообще этой надписи нет. Понты прошли,прямой впрыск стал обычным.. У меня сосед купил корейца,спортиджа, с буквой R на задней двери,внизу подписано MMC-GDI... А у нас такой бенз "классный" продают..)))) Вот он давно надеится,что D4 мне мозг вынесет..а я в свою очередь теперь посмотрю на его GDI!:he-he: Короче кореец,а впрыск мицубовский стоит. В мотоцикле у меня тоже мицубиши впрыск стоит.. MMC-YTT.
     
  14. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    А можно лючок бака для топлива открыть, там тоже пишут...:rolleyes:
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. young_vlad

    young_vlad Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 сен 2021
    Род занятий:
    Дом, работа, работа, дом... Рыбаааалка!)
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    TLC Prado 120
    Дак по звуку и запаху))
     

Поделиться этой страницей