120 Прадо Как самостоятельно продиагностировать подвеску?

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Юран, 11 апр 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    При переезде, через лежачие полицейских появился металлический стук, прочитал все темы
    но пояснения для себя не нашёл. Поэтому что бы не гадать прошу ответить, кто знает, как
    самостоятельно проверить шаровые, сайлентблоки, втулки амортизаторов, опоры двигателя,
    в общем всё, что касаемо подвески. Надеюсь тема будет полезна
     
  2. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Юра, с таким пробегом как у тебя, подвеска не должна греметь. Имхо. Втулки стабилизатора проверь, но там не должно быть металлического стука.

    Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk
     
  3. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Подергай стабилизатор ближе ко втулкам, если есть люфт, то будет видно. Я у себя менял.

    Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk
     
  4. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Азат пробег у меня приличный 225км, Втулки менял тыщ 15 назад на оригинал, прежний хозяин
    говорил, что менял шаровые на китайские. Вот я и хочу проверить шаровые и всё остальное,
    только сам. а не доверять сервису т. к. было уже недоразумение с дилерами.
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Заедь на СТО, где ремонтируют ходовую всякому старью и внимательно посмотри как с помощью монтажники они проверяют состояние призонных пар трения и контакта, после этого то же самое проделай на своей машине... Это очень полезные знания и навык!

    Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    С помощью монтажки...

    Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
     
  7. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Пробег, действительно, приличный, я видимо перепутал...:( ну тут надо Славу дождаться...

    Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk
     
  8. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Ну и Дядя Коля!!! Кто же меня пустит-то? Завтра поеду к брату в сервис на проверку
    но у них опыта маловато, хочу что бы клубни меня научили за ночь.
    Опорные подшипники тоже покоя не дают, как проверить?
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А почему не пустят? Ты им прямо и расскажи чего тебе надо! Понятно что с такой машиной ты им не конкурент, а им такую ковырять - страшно, поэтому на каком нибудь ВАЗе или иномарке-пузотерке запенсионного возраста они тебе все и покажут, еще и самому попробовать дадут, чтоб шаты рукой чувствовать! Разница между иномаркой и нашей - в качестве изготовления деталей, а в ремонте они практически одинаковы...
     
  10. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Понятно, что с помощью монтировки, но шаровые вроде надо грамотно вывесить,
    что бы определить биение, а вот опорный подшипник тут в обще не знаю, но не
    хотелось бы методом исключения(замены).
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Короче... Загони на сто лексуса, заплати сколько скажут и езди спокойно...
     
  12. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Не, не поеду, Славу подожду.
     
  13. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Ты, про какой опорный подшипник говоришь, на наших авто вроде нету. Имхо.
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ответит примерно так же... Если хватит выдержки не начать самому рассказывать о том как вывешивать авто, какую, как и куда надо ставить монтажку, как при этом должна быть наклонена голова,куда при этом смотреть и что ладонью ощущать... У меня выдержки хватило:), он может лекцию зарядить!!!:he-he:
     
  15. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Юра, а ты вывесить машину для диагностики самостоятельно сможешь?
     
  16. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    ступичный, думаю
     
  17. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Да согласен, трудно будет объяснить, но если получится, тема будет шикарная.
    Я завтра возьму фотоаппарат, если что попробую, но не обещаю.
     
  18. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Да подъёмник будет.
     
  19. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Извиняюсь, опора амортизатора.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все что советовали клубни выше, верно подъемник, монтажка, руки и глаза. Но Если опыта маловато, то самое верное и не дорогое( у нас это стоит рублей 700, без выдачи диагностической карты) заскочить на центр диагностики где проходят тех. осмотр, там есть стенд для проверки люфтов в ходовой( прыгай в яму вместе с диагностом и визуально сам увидишь все люфты и зазоры), есть вибростенд для проверки работоспособности амортизаторов, есть барабаны для проверки тормозной системы...
    Сам часто так делаю , когда не могу точно определить источник посторонних шумов в подвеске
    Не оригинальные шаровые опоры долго не ходят, проверено....
    Стучать может и рулевая рейка и сайлентблоки ее крепления и сайлентблоки рычагов, и т д
     

Поделиться этой страницей