120 Прадо Как правильно прокачать тормозную систему

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Дмитрий1983, 31 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дмитрий1983

    Дмитрий1983 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно прокачать тормоза. У Меня м машина праворукая TZ со всеми антизаносами и т. п. Интересует с какого суппорта начинать и с заведённым двигателем или нет. Заранее благодарен.
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если блок АБС не завоздушен, то так-же как и на Жигулях. Двигатель заводить не нужно, начиная с дальних трубок и заканчивая передним левым колесом.
     
  3. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    мне на рабочем двигателе с помощью какой-то приблуды прокачивали на сервесе!
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если блок АБС завоздушен то на заведёном.
     
  5. John298

    John298 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Сыктывкар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А можно ли полноценно прокачать тормоза на Прадо 120 с VSC Trac и ABS без специального тестера или без стенда, который указан в инструкции?
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Можно!!!!!!!!! Начинаем с дальнего колеса (от тормозного бачка) и погнали как на "всех" обычных(например ВАЗ,ГАЗ) авто.
    Если руль левый то:
    1)Заднее правое;
    2)Заднее левое;
    3)Переднее правое ;
    4)Переднее левое;
    Дальше повторяем процедуру ,но уже с заведенным ДВС:yes:
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Прокачивал без какой либо последовательности (просто незнал).
    Всё работает!, тормоза- тормозят, АБS- срабатывает!
     
  8. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Последовательность енту при полной замене соблюсти треба , а просто прокачать по барабану с какого колеса начинать. Если честно ни когда последовательность не соблюдал.
     
  9. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Господа, Дойче дал ценный и правильный совет!!
    Можно не соблюдать последовательность, а зачем? Надеяться как всегда на авось? Последовательность дана для сведения к минимуму вероятности остатка воздуха в системе!!! Если прокачиваешь - значит или с системой что-то не так, или пора пришла всю жидкость сменить.
    А если плевать на правила - так ну их эти тормоза вообще, их трусы придумали. Режем тормозные шланги, руль в багажник закидываем - чтоб рукам не мешал, и вперёд на дорогу за адреналином :shock::driver:)))))))))))))))))))
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    А кто спорит, Теперь так и будем делать!:thank_you:Опыт копится!!!
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ходок, все по теме и по делу объяснил!!!!!!!!!!!!
    Вот именно ,для этого существует данная последовательность.
    А там дело каждого,куда голову сунуть!!!!!!!!!!!:sof:
    Я здесь ни кого переубеждать не собираюсь,делайте как хотите,а я привык делать -как надо!!!!!!!!!!!
     
  12. John298

    John298 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Сыктывкар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за совет :thank_you:. А в первый раз прокачивая, -когда ДВС заглушен, - зажигание должно быть выключено (как я понял первый ответ) или включено и эл. насос должен создавать давление в главном тормозном цилиндре ?
    И, извините, немного не в тему, самая важная часть вопроса: на Прадо 2006 4.0 1GR-FE можно ли снять заднюю правую полуось без разгерметизации тормозной системы? То, что суппорт можно снять с диска, совмещенного со стояночным барабаном, без разгерметизации мне понятно. А можно ли "болгаркой" (аккуратно) срезать маааленький кронштейн крепления тормозной магистрали к опорному щитку (который вынимается вместе с полуосью), для последующей переделки этого крепления в разборное - на болтах. Вобщем, что легче один: один раз модифицировать узел, срезав две точки сварки и заменив их болтами (тойотовскими), или каждый раз прокачивать систему, предполагая следующую прокачку при демонтаже полуоси не ранее 100-200 тыс. км. ??? То, что по инструкции я должен снять тормозную магистраль с опорного диска (с разгерметизацией) я читал и понимаю.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Когда прокачиваешь первый раз(на заглушенном ДВС) зажигание выключено.

    Креплениее тормозной магистрали переделать можно,только имеет ли смысл,Ты что полуось каждый месяц вытаскиваешь??????????
    А раз в 100-200 тыс.км(как ты сам пишешь) я думаю можно и разгерметизировать тормозную магистраль,заодно тормозную жидкость поменяешь(по пробегу или раз в три года-по мануалу) и тормоза прокачаешь!!!!!!!!!
     
  14. John298

    John298 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Сыктывкар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо. А в чем смысл использования тестера, указанного в инструкции?
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
     
  16. John298

    John298 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Сыктывкар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Цитирую раздел инструкции: Тестер назван диагностическим прибором: 32-6
    ТОРМОЗА — ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (С СИСТЕМОЙ VSC)
    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)
    ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (С СИСТЕМОЙ VSC)
    320QA-01
    УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
    УКАЗАНИЕ:
    Следует прокачать тормозную систему после проведения ремонтных работ или при подозрении
    на наличие воздуха в тормозных трубопроводах.
    При удалении воздуха необходимо следить, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке был в
    пределах отметок Min. и Max.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Пролитую тормозную жидкость во избежание повреждения лакокрасочных покрытий
    следует немедленно смыть.
    При нажатии педали тормоза и снятой крышке бачка тормозная жидкость может
    разбрызгаться.
    1. ЗАЛИТЬ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
    Тормозная жидкость: SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
    2. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:
    УДАЛИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
    УКАЗАНИЕ:
    Воздух удаляется из главного тормозного цилиндра в следующих случаях: при разборке главного
    тормозного цилиндра, при отсоединении трубок от главного тормозного цилиндра и при полном
    опорожнении расширительного бачка.
    (a) Выключить зажигание, нажать педаль тормоза не менее 40 раз.
    УКАЗАНИЕ:
    При падении давления в тормозной системе усилие нажатия уменьшается, а ход педали
    увеличивается.
    (b) Включить зажигание и убедиться, что насос останавливается через 30-40 с.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если насос не останавливается, выполнить операции, описанные в пунктах (a) и (b), еще раз.
    (с) При включенном зажигании нажать педаль тормоза не менее 20 раз.
    (d) Удалить воздух из правого и левого суппорта переднего тормоза в соответствии с пунктом 4.
    (e) Удалить воздух из правого и левого суппорта заднего тормоза нажатием педали тормоза.
    УКАЗАНИЕ:
    Необязательно удерживать педаль тормоза постоянно нажатой, т. к. тормозная жидкость вытечет при
    первом нажатии.
    (f) Подсоединить портативный диагностический прибор.
    (1) Выключить зажигание, подсоединить портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
    (2) Включить зажигание (ON) и выбрать AIR BLEEDING (удаление воздуха) на портативном
    диагностическом приборе.
    УКАЗАНИЕ:
    Более подробные сведения см. в руководстве по эксплуатации прибора.
    (g) Удалить воздух из правой передней трубки тормозной системы.
    (1) Выбрать FR LINE на портативном диагностическом приборе.
    (2) При включенном режиме FR LINE нажать и удерживать педаль тормоза для удаления воздуха
    из правого переднего суппорта тормоза.
    (3) Повторить шаг (2) до полного удаления воздуха.
    (h) Удалить воздух из левой передней трубки тормозной системы.
    (1) Выбрать FL LINE на портативном диагностическом приборе.
    (2) При включенном режиме FL LINE нажать и удерживать педаль тормоза для удаления воздуха
    из левого переднего суппорта тормоза.
    (3) Повторить шаг (2) до полного удаления воздуха.
    (i) Удалить воздух из задних трубок тормозной системы.
    (1) Выбрать RR LINE на портативном диагностическом приборе.
    32-7
    ТОРМОЗА — ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (С СИСТЕМОЙ VSC)
     
  17. John298

    John298 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Сыктывкар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Полным текстом всех инструкций засорять не буду. А там ещё второй тестер всплывает по диагностированию АБС. Вот я и думаю сделать кронштейн разборным :D
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Понял,здесь речь идет,о диагностическом приборе(он назван тестер) для удаления воздуха из тормозной системы,он подключается в диагностический разъем.Т.е. при использовании данного прибора,накачивать педалью тормоза не надо,просто выбираешь какое колесо прокачивать ,нажимаешь на клавишу и открываешь клапан(штуцер) на тормозном цилиндре колеса,прибор включает насос и насос давит тормозную жидкость в открытый клапан.Вот и вся картина маслом.
    Т.е. операцию прокачивания выполняет один исполнитель!!!!!!!
    А не два,один качает педалью,второй открывает клапан(штуцер)на тормозном цилиндре колеса.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Здесь тоже речь идет о ДИАГНОСТИЧЕСКОМ оборудовании(называют его тестер).Грубо говоря,информация для дилеров.
    А с кронштейном ,я бы не заморачивался.
     
  20. John298

    John298 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Адрес:
    Сыктывкар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В первом случае - при использовании диагностического прибора педаль тормоза необходимо удерживать ( последнее "Указание" п. (2) и п. (2) ). То есть всё равно нужны два человека или один человек и одна ракетка :yes3: для удержания педали тормоза нажатой. Я обычно применяю ракетку, упирая её в педаль тормоза и в упругую часть подушки водительского сиденья (для компенсации ухода тормоза после выпуска воздуха). А тестер, я предполагаю, по скачкам давления при откручивании штуцера для выпуска воздуха, определяет нормальное именно для процесса прокачки давление, определяет наличие воздуха, отключает когда надо эл. насос (включенный на замке зажигания) и ещё что-то делает для VSC, чего мне непонятно. На машинах с АБС, но без VSC - этот тестер по инструкции не нужен. Первый свой вопрос я задал не совсем корректно. Правильнее было бы спросить: Будет ли нормально работать тормозная система (включая АБС) и VSC при прокачке без тестера??? Не будут ли потом постоянно всплывать глюки и ошибки? Увы, ближайший официальный диллер Тойоты от нас находится на расстоянии 1000 км по дороге с твёрдым покрытием (Н. Новгород) и 600 км (в т.ч. 200 км грунтовка) - в Перми.
     

Поделиться этой страницей