120 Прадо Как открутить пробку на переднем редукторе?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Пермяк, 20 окт 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    всем привет!

    вопрос к знатокам!

    менял масло в заднем мосту-всё ок!

    но в переднем рудукторе никак не могу открутить пробку-прикипела походу поконски за 40ткм пробега!

    что только не пробывал-никак!

    ладно хоть не сорвал резьбу!

    как её снять?) наваривать болт или гайку?)))
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При откручивании резьбу не сорвешь,приваривай болт или гайку,что удобнее,заранее залей WDшкой.
    Когда будешь приваривать на пробку будет тепловое воздействие,тоже упрощает откручивание.Ну а потом новую пробку завернешь. Такое бывает.
     
  3. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    спасибо за совет!

    а если просто горелкой нагреть? то все равно пробку менять?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну если грани на пробке целые и она открутится от нагрева,то зачем ее менять.Нагревать надо без ФАНАТИЗМА,дабы не вскипятить масло и не поджарить сальники.Лучше приваривайся и лучше сварочным полуавтоматом(чем пользуются профессионалы и СТОшники), вообще получается все аккуратно.
     
  5. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    окей!
    так и сделаем!
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если будешь привариваться,то тогда пробку под замену,не будешь же ездить на Прадике с наваренной пробкой.НЕ ЭСТЕТИЧНО!
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Тоже мучился с пробкой. Хороший ключ, рычаг побольше, постучать можно по ней немного, от грязи её почистить хорошенько, чтоб ключ до конца вставился и всё получится.
     
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    +1! Мою именно так и срывали, потихоньку постукивали молоточком по головке ключа, неудобно конечно, место такое, мучились минут 10 - пошла родимая! Терпение и все. Ну как последнее дело - прихватить болт.
     
  9. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Пробку отворачивал шестигранником а когда снял оказалась под звездочку:), колечко медное нагрел и в холодную воду, оно стало мягкое и все ок.
     
  10. Сергей

    Сергей Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На пробку лучше всё-таки наварить гайку под накидной ключ. Случаев срыва граней много. Ну и обязательная замена уплотнительной шайбы (либо отжёг) - цена вопроса 20 руб, а проблем не будет. Знаю случаи, когда при попытке открутить пробку лопался корпус редуктора.
     

Поделиться этой страницей