всем привет! вопрос к знатокам! менял масло в заднем мосту-всё ок! но в переднем рудукторе никак не могу открутить пробку-прикипела походу поконски за 40ткм пробега! что только не пробывал-никак! ладно хоть не сорвал резьбу! как её снять?) наваривать болт или гайку?)))
При откручивании резьбу не сорвешь,приваривай болт или гайку,что удобнее,заранее залей WDшкой. Когда будешь приваривать на пробку будет тепловое воздействие,тоже упрощает откручивание.Ну а потом новую пробку завернешь. Такое бывает.
Ну если грани на пробке целые и она открутится от нагрева,то зачем ее менять.Нагревать надо без ФАНАТИЗМА,дабы не вскипятить масло и не поджарить сальники.Лучше приваривайся и лучше сварочным полуавтоматом(чем пользуются профессионалы и СТОшники), вообще получается все аккуратно.
Если будешь привариваться,то тогда пробку под замену,не будешь же ездить на Прадике с наваренной пробкой.НЕ ЭСТЕТИЧНО!
Тоже мучился с пробкой. Хороший ключ, рычаг побольше, постучать можно по ней немного, от грязи её почистить хорошенько, чтоб ключ до конца вставился и всё получится.
+1! Мою именно так и срывали, потихоньку постукивали молоточком по головке ключа, неудобно конечно, место такое, мучились минут 10 - пошла родимая! Терпение и все. Ну как последнее дело - прихватить болт.
Пробку отворачивал шестигранником а когда снял оказалась под звездочку, колечко медное нагрел и в холодную воду, оно стало мягкое и все ок.
На пробку лучше всё-таки наварить гайку под накидной ключ. Случаев срыва граней много. Ну и обязательная замена уплотнительной шайбы (либо отжёг) - цена вопроса 20 руб, а проблем не будет. Знаю случаи, когда при попытке открутить пробку лопался корпус редуктора.