Пользовался услугами данного магазина несколько раз, результат разный. Но, суть не в этом. При первоначальной регистрации мне была предоставлена скидка "Опт1" - с этими скидками ребята крутят/мутят, молодцы. Решил я прикупить в этом магазине одну детальку для авто, во время покупки произошел сбой, не знаю в движке магазина или магнитные бури приключились, но что могу сказать точно, я был дома и интернет-канал у меня стабильный. В результате покупка была сделана дважды =( Звоню менеджеру в нашем городе, объясняю ситуацию, прошу отменить одну позицию из заказа. Мне ответили, что это невозможно и что я "прилип" на две детальки. Ладно, пришёл мой заказ, поехал забирать с неприятным предчувствием. Приехал, назвал свой логин в магазине для оплаты заказа, и точно, мне называют сумму за две детальки. Но не тут то был, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Российского закона о защите прав потребителя гласит что "..Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Собственно этим знанием я и оперировал, успешно. Забрал свой честный заказ из одной детальки и счастливый удалился. И это присказка. А вот собсна сказка. В этот же день, или неделей позже, неважно, заказываю я опять в этом магазине другую деталь, допустим на 5 тыр., бросил её в корзину и думал 2-3 месяца. Думал-думал, надумал -куплю. Захожу в кабинет на сайте магазина и опа! Моя деталька вылезла в цене до 8 тыр. Нуууу думаю, кризис и доллар ваще всех достали =( огорчился, расстроился. Пошел на сайт к конкурентам - опять шоке!, там цена не изменилась 5 тыр. В чём дело? Да-да, мутная скидка, ребята изменили моему логину скидку с "Опт1 на "Розница" и давольны ) "До чего же бывают же люди, до чужого добра жадные". (с) Печкин Данный пост не несёт в себе негативного или позытивного посыла отностительно этого магазинчика, исключительно описал реальный случай из личного опыта. Вобщем выход для меня прост и очевиден, но остадок противный.