Вчера ночью завожу машину и вижу что вот эти индикаторы не отключаются Кто чем может помогите... Заранее всем отписавшимся огромное человеческое спасибо !!!
При включении блокировки межосевого дифа.,система курсовой устойчивости отключается и на приборной панели загорается индикатор VSC OFF.Посмотри может случайно эту кнопку нажал.
Для начала скинь клемму с АКБ минут на 10,где то читал вроде помогало.Посмотри эту тему http://prado-club.ru/forums/showthr...F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2
У Тебя какая то актуальная ошибка по компу ,клему скидывать не стоит ,а пока горит подьехать к ОД ,и подключить КОМП ,и узнаешь точно ,что за ошибка ,а после уже можно будет обнулить КОМП !Так считаю !
Если горит "Чек Инжен"(проверь ДВС),а он у тебя горит,то вся проблемя в нем(в датчиках или контактах на ДВС).Нужна диагностика,именно ДВС.А остальные индикаторы загораются одновременно с "Чеком". Вот если бы не горел "Чек",а все остальное горело,то тут надо искать по системе АБС(которая управляет всеми остальными системами,значки что горят) Об этом писали здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2210&highlight=%D2%E0%E8%ED%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E5+%E7%ED%E0%EA%E8
Согласен, с двиглом что-то, пока горит ошибка лучше продиогностировать, только компом, не обязательно ОФами, любым толковым СТО! Был бы включен дифф - "Чек энжин" не горит..
Брат ! Сейчас на многих СТО есть компы с программами ,и главное чтобы был ТОЙОТОВСКИЙ разьем , ну а дальше уже поможет .....
Поехал сегодня на диагностику... Сказали нужно заменить топливный фильтр,свечи, воздушный фильтр и заодно прочистить форсунки.
Баха, вот это "супер" результат диагностики:secret:,значки ,то погасили??????Ничего личного,но непоняток куча!!!!!!!!!!:sof:
Сказали ,то может и правильно,а причина то все таки в чем была,что конкретно диагностика показала(какую неисправность,дефект по ДВС??????) Выводы то(что неоходимо делать,ремонтировать,менять и т.д.) диагносты на основании дефекта делают!