120 Прадо Индикатор желтый гаечный ключ, как погасить

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Дима007, 10 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Здравствуйте уважаемые Прадоводы! Может кто-нибудь знает значение символа в виде рожкового ключа желтого цвета на комбинации приборов рядом с указателем уровня топлива? Подозреваю, что этот символ означает, что подошло время очередного ТО. Если так, то как его погасить?
     
  2. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Re: Не совсем понятный символ

    У дилеров есть комп и когда они тестируют им машину могут обнулить. На некоторых марках комбинацией нажатия каких-то кнопок. К мастерам подъедь.
    Можно проще - тем же ключом по торпеде - гореть и нервировать тебя не будет больше))))))))
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Не совсем понятный символ

    Поиском по форуму надо пользоваЦа: замок зажигания, ключ и кнопка одометра творят чудеса
     
  4. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Не совсем понятный символ

    Простите, уважаемый SUPER MODERATOR SUPER PRADO-CLUB, может я конечно совсем тупой, но чуда не случилось, желтый ключ все так же ярко освещает уголок приборной панели, не могли бы Вы более подробно описать последовательность применения замка зажигания, ключа и кнопки одометра для сотворения чуда!
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Не совсем понятный символ

    Спасибо. Спасибо.
    Но если в Поиск отправляют, значит тема уже обмусолена донельзя. Вы, я так понял, до поиска не дошли. А зря. ФАК, видимо, совсем не читали. Это уж совсем зря.
    Гасим индикатор
    Должно помочь.
    Аплодисментов не надо.
     
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Не совсем понятный символ

    К сожалению, не помогло! Вы описываете как гасить индикатор Т-BELT, а он у меня не горит, видимо придется ехать к ненависному дилеру...
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Не совсем понятный символ

    Т-ВELT отдельно выведен? Отдельная контролька есть?
     
  8. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Не совсем понятный символ

    Так точно! И нормально фунциклирует - загорается при заводе и через несколько секунд гаснет вместе со всеми остальными лампочками. А ключ этот желтый сначала начал несколько раз моргать после того, как все остальные лампочки погаснут, потом гаснул, а теперь и вообще, паразит, гаснуть перестал, раздражает, собака...
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Не совсем понятный символ

    Сделай фото этого горящего символа,я вообще про такой не помню,У тебя какое авто,что Прадо -понятно,и откуда оно в Россию попало?
     
  10. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Не совсем понятный символ

    2007 год, D4D 173 л.с. АКПП 5 ступеней, Executive. Машина ездила по Бельгии, я ее притащил из Германии. Фотку сделать попробую, не знаю только когда получиться, а символ этот в левом маленьком окошке, где датчик остатка топлива - желтый односторонний рожковый ключ. Причем в книжке (ЛегионАвтодата) про этот символ ничего не написано.
     
  11. SKORPT

    SKORPT Читатель Участник

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Не совсем понятный символ

    Дима, ты проблему с символом решил?????????
    А то у мя тоже самое. Скорее всего меж.сервисный интервал, НО ВЕДЬ ЕСТЬ ЖЕ СПОСОБ ЕГО ПОГАСИТЬ
     
  12. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Не совсем понятный символ

    У меня загорается каждые 30000км.Это напоминание о ТО.Гасится манипулированием с рычажком счётчика пробега и вкл. и выкл. зажигания.мне 2 раза выкл. на техстанции,но я не запоминал.Дело 5 сек.
     
  13. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Не совсем понятный символ

    Ни хрена он не гасится таким способом, у меня по крайней мере. Еще есть тема, что гасится манипуляциями с воздушным фильтром и ключом зажигания, но как конкретно, я не знаю. Поеду через 6000 км на ТО, придется к Дилеру, там один знакомый вроде обещал погасить, отпишусь сразу же.
     
  14. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Не совсем понятный символ

    Да нет пока, так и езжу... Вообще Прадо - суперавтомобиль. Раздражает только этот ключ поганый да сверчок один, по торпеде блуждающий - то в правом углу у лобового стекла, то в центре в районе тач-скрина, не могу его никак поймать, трещит зараза на кочках! Поеду к Дилеру, торпеду проклею, да ключ погашу - если все получится, то буду обладателем автомобиля практически без изъянов, если такое вообще возможно!
     
  15. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Не совсем понятный символ

    Загорался у меня на 30000 и на 60000 оба раза гасили за 5 секунд.
    У меня тоже Европеец 2008 года,брал с нуля.:yes4:
     
  16. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Не совсем понятный символ

    Первый раз начала моргать при 29500,а ровно на 30000км.загорелась на ходу и запищала,я чуть в штаны не наложил.Остановился,позвонил на сервиз,сразу сказали,что это сервизный символ,не обращайте внимания.
    Второй раз при 59500 и точно так,как и первый раз.Но уже не ждал,а заехал на станцию,вышел инженер-электрик,за 5 сек.потушил.
    В Европе Тех.обслуж. интервалом в 30000км.
    Но я ТО делаю через 10000км. А у тебя может на сервисе и выключили.
     
  17. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Re: Не совсем понятный символ

    Ребят,если мне не изменяет память,то авто из Европы идут в комплектации ЖХ-а ,т.е. стоит штатный монитор под НАВИ со всеми вытекающими...
    У меня когда был РХ с тач-скрином (монитором) ,то там тоже была такая хрень...я вот только не помню точно как - но на этом самом мониторе надо заходить в меню сервиса авто,где и прописывается количество времени или км ,через которое он выдаёт загорание этой самой лампочки...попробуйте там покопаться...
     
  18. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Не совсем понятный символ

    Мне тоже самое сказали на Дилере но, к сожалению, с тач-скрина это не гасится, по крайней мере у меня...
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
  19. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Re: Не совсем понятный символ

    а попробуй сначала выставить всё,правильно прописать дату и кол-во км,а потом сбросить клемму на несколько минут...комп.должен сохранять все данные,а вот лампочка на щитке может после и погаснуть...
    А ещё имеет место быть то,что под данный пробег (в вашем случае 30 000 км) может быть выставлена любая сервисная функция...если мне не изменяет память,то там можно не только замену масла поставить,а вплоть до замены щёток стеклоочистителя , аккумулятора,тормозов и т.д. и т.д. Так что надо смотреть каждую иконку в компе...или тупо выключить эту функцию сервиса...
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2010
  20. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Не совсем понятный символ

    Все правильно, можно и щетки выставить. У меня эти интервалы не заданы. Т.е. ты мне предлагаешь все эти интервалы задать, сохранить и потом сбросить клемму? Попробую, но если честно, сомневаюсь, что поможет. А выключение этой функции ни к чему не приводит, желтый ключ как горел так и продолжает гореть, даже еще ярче, зараза!!! (Шучу)
     

Поделиться этой страницей