120 Прадо ГРМ 1kd дизель ремень или цепь?

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем бармалей, 26 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. бармалей

    бармалей Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Адрес:
    раша
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    тлк прадо 120
    купил дизельный прадо из германи 2005 г.в. сразу же заказал ремень грм и ролик сунулся менять а в сервисе сказали что привод грм цепной а тот ремень что мне впарили это приводной ремень на топливный насос от распред вала ,заказал книгу там тоже этот ремень называют ремень грм хотя визуально видно что никакого контакта с коленвалом он не имеет в электронном каталоге тоже не понять там нарисованы две шестерни ремень который их крутит и натяжной ролик, кто может помогите ато езжу как на бочке с порохом ,обьясните какой у меня привод грм цепь или ремень, движок модели 1kd
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    по моему на 1KD все-таки ремень. но не уверен. Если тут не помогут, то на форуме 4WD есть человек Overload, у него такой же машин и он по дизелям хорошо шарит (не сочтите за рекламу, просто хочу помочь)
     
  3. Solmix

    Solmix Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ТНВД приводится шестернями от колен
    естернями от коленвала, а от ТНВД ремнем приводится распредвал:p</P>
     

Поделиться этой страницей