120 Прадо Греть или не греть двигатель..вот в чем вопрос?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Айболит, 20 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Уважаемые коллеги!В мануале вычитал такие слова"не прогревать двигатель на холостом ходу....Холодов правда у нас не бывает..самое большее до минус 5..и я теперь практически не прогреваю машину..завожу и потихонечку еду..обороты максимум до 1500..уже потом..када прогреется еду быстрее..Это правильно..или лучше ждать когда прогреется все таки?выгода от этого есть-средний расход поменьше...Кто что скажет?
     
  2. sasa

    sasa Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Род занятий:
    тюнинг Вазов
    Адрес:
    Сызрань Самарской обл.
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прогревать ,но немного.Данные для 4.0. Когда заводишь обороты прыгают до 1500-2000.Упали 900-1200-мотор вышел в рабочий режим, езщай потихоньку.
     
  3. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Понятно..Спасибо!))
     
  4. Dan

    Dan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Грею не более минуты. За это время давление масла устанавливается в маслоканалах, далее - не рационально!
    Бывает правда, когда на окнах намерзает - приходится ждать пока разморозится, скребком шибко жалко стекло царапать.
     
  5. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Этот вопрос настолько бородатый,что я думал уже и задавать ни кто не будет.
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    а в течение минуты.. давления в системе нет???
     
  7. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Давление есть,но "выравнивание давления в системе" до 30 секунд.
     
  8. Dan

    Dan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Есть, но нужно время (хоть и небольшое), чтобы установился процесс циркуляции масла в двиге. Кстати, рекомендацию эту прочитал в мануале одного из предыдущих авто.
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    У меня алгоритм такой.Прихожу в гараж,открываю ворота,завожу авто 1-3 сек включаю скорость,выезжаю с гаража(5-8метров)пока закрыл ворота,закурил пока курю греется.Это происходит каждый день независимо на улице + или - сел и поехал.Считаю что этого достаточно для прогрева и т.д.
     
  10. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Так и скажи,что у тебя привычка покурить!
    Алгоритм другой.Завёл,1 мин. постоял и не спеша поехал:yes:
     
  11. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    а если на улице -20-30 мороза,то сколько лучше греть?
     
  12. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Минуты 2-3 будет достаточно.
    Берегите двигатель,не изнашивайте на холостых.
     
  13. Wind

    Wind Читатель Участник

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А что значит "не изнашивайте на холостых"?
     
  14. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    в мороз запускаешь и 1500 оборотов обычно
    грею до 1100-1200
    примерно 2 минуты получается
     
  15. hats

    hats Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Адрес:
    брянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Слышал такое мнение,что буржуи в мануалах пишут "не греть" в угоду экологии,похоже на правду,опытный "Дядя Вася" скажет что прогреть надо,даже если за бортом +30
     
  16. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    а так то про холодную зиму писал
     
  17. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня вопрос а чем черевата длительная работа на холостых? я бывает часто долго (20-30мин, если мороз -30-35) грею на холостых, заведу , а сам сижу дома чай пью, не люблю садиться в холодную маФыну и дочку маленькую жалко, когда беру с собой хорошо прогреваю ;)
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот и я думаю,в чем косяк то???????? У нас морозы и сейчас стоят мин 35,что теперь примерзать к сиденьям что ли.Единственное,что если долго авто работает на холостых,если время от времени не "прогазовывать",то в выхлопной системе замерзает конденсат и ДВС может заглохнуть либо начинает работать с перебоями(троит),т.к. происходит плохая очистка цилиндров от выхлопных газов.
    А в наших природно-климатических условиях(Крайний Север),все же прогревать думаю стоит,не 2-3 минуты,а дольше,как минимум до установления холостых оборотов.
     
  19. Vald

    Vald Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    научный работник
    Адрес:
    Yakutsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У нас в Якутске зимой машины бывает колматят весь день на холостом... и ничего. Только сосульки на выхлопной намерзают, а под ним сталагмиты... разных цветов.
     
  20. Dan

    Dan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Адрес:
    Саратов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вредно по следующим причинам
    1. Загрязнение камер сгорания/свечей
    2. Вредно для катализатора
    3. Экология

    НО: ты для авто или авто для тебя? Я лично по этому поводу не загоняюсь.
     

Поделиться этой страницей