120 Прадо Горят и не гаснут VSC TRS и VSC OFF(гирлянда)

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Maksim, 8 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Всем привет!!
    Вчера в нашем городе был снегопад, вся Москва стояла в пробках, и вот в один прекрасный момент (набирал смску) мой пятливый взгляд остановился на панельной доске приборов!!!! Ужас обуял мною, на приборном щитке не стого ни с чего загорелось аж три сервисных значка (мой конь 120 Прадо 4 литровый)
    1. TRC VRC (если память не изменяет)
    2. ТRC OFF
    3. Значок желтого двигателя.
    сегодня записался на сервис.
    что это может быть? кто сталкивался с такой ерундой?
     
  2. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    У меня такаж фигня выскакивает когда долго на холостых тарахтит.
    Как только тебя протэстят дай знать. Мне тож интересно.. :secret:
     
  3. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    У тебя все три значка выскакивали? если так то малость успокоил))
     
  4. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    1) ага.
    2) А ты где тестить машину будешь?? ОД?
     
  5. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Уже нет, моему коню шесть лет)))
    буду тестить в Митино Т-кар называется, они специализируются на тойотах и лексусах. Меня устраивает, ребята хорошо работают, да и рядом с домом.
     
  6. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    понятно.
    ну Это..
    не забудь отписать в чем дело то..
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Млин эти значки загараются от любой неисправности, датчик какой может на двигуне накряться или датчик АВС выйдет из строя так они всем хором и загораются.
     
  8. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    ДА. Системы связаны друг с другом и используют одни и те же агрегаты. Единственное - двигател вроде не входит в этот список.
     
  9. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Вот к чему приводит использование мобильного телефона за рулём!!!
    ШУЧУ КОНЕЧНО!!! Между прочим,пока вас в Москве снегом заваливало,в соседней Тульской области ни одной снежинки не упало!!! :sorry:
    Думаю просто скинешь ошибки и всё будет гут!!! :thank_you:
     
  10. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Добрый день Прадоводы!!
    Докладываюсь о вчерашней поездке в сервис. Протестировали на компьютере выдало две ошибки (кислородные датчики) посмеялись, предположили, что заправляюсь на BP (что является истиной). Порекомендовали заправляться у другого гиганта Лукойла))) еще сказали, если бы не BP у них бы клиентов не было. Передомной с такой же проблемой приезжал RX 350. Что особенно приятно вся процедура заняла минут 10 и денег не взяли))).
    Рекомендация: заехать еще раз после новой заправки, еще раз посмотрят.
    Спасибо за проявленный интерес.
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Это прям страсть какая то сервисменовская... на БиПи наезжать))))
    Какой бензин то на БиПи лили? Я вот лью в 2 машины 95 ультимэйт - вопросов не возникает. Нет БиПи - лью 95 экто на лукойле
     
  12. Maksim

    Maksim Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Лью обычный 95, и ультимейт лью, почему и удивился. Почти постоянно заправлялся на BP.
    Может это заговор ))) сами знаете кого)))
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    нет тут никакого заговора. Когда то, год назад, один добрый человек из ТНК-ВР поведал, что 95-й как гнали, так и гонят, а серию ультимэйт производят под жестким технологическим контролем. Может в этом собака порылась?
     
  14. InSnow

    InSnow Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Бывает на приборке все значки загораются, когда плохой контакт клеммы с аккумулятором (клемма слетела, или открутилась), у меня такое было
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    У меня дизель 1KD(163 л/с).Вчера потеплело с -45 до -25 градусов.Прадик не едет ,а просто летит.Пошел снежок.
    Делаю резкий разворот с заносом на 360 градусов,проезжаю(после разворота)метров 300 и на приборной панели загорается:
    1. VSC(система курсовой устойчивости) TRC(противобуксовочная система);
    2. VSC OFF(отключение системы курсовой устойчивости);
    3. Значок желтого двигателя(Чек инжен);

    Давлю на газ ,авто еле едет и обороты практически не развивает.Останавливаюсь,глушу дизель.Через секунд 30 завожу ДВС,все значки на приборной панели потухли.
    Делаю диагностику:-по упралению ДВС одна ошибка-низкое давление наддува( в чем причина так и не понял!!!!!!!!!).Удаляю ошибку.По остальным системам ошибок нет.
    Езжу второй день -все в норме(ошибок пока не вылазит)!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Делаю вывод,что "Чек инжен"(при неисправности ДВС) загорается совместно с VSC TRC и VSC OFF.
    А при неиспраности в системах VSC или TRC эти значки загораются отдельно,без "Чек Инжен".
    Об этом выше в сообщении #7 пишет ViRus.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2010
  16. day-by-day

    day-by-day Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Адрес:
    СПб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Такая же беда, горит VSC TRC, VSC OFF, Джеки чан, и еще где машинка нарисована с извилистой дорогой.
    + ко всему не включается система DAC. 0 реакции на кнопку...
    условия для включения DAC соблюдены.
    Может пред какой сгорел?
     
  17. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Всем добрый вечер. Месяц назад было тоже самое (загорелись табло).В начале лёгкая нервозность. В руководстве один ответ-следуйте к диллеру! Приехал домой - в книге по обслуживанию (серии Легион-Автодата) всё понятно и последовательно разъяснено, чьим указаниям я и действовал( кстати там так-же просто написано, что это отказ курсовой устойчивости и можно ездить, но иметь ввиду эту неисправность):
    -замыкаем при выкл. машине контакты в фишке (к которой подсоединяют тестер на станциях) два контакта проволочкой( в книге всё описано).
    - включаем зажигание, но не запускаем машину.
    - считываем спокойно код неисправности по миганиям лампочек.
    - выключаем зажигание
    - отсоединяем проволочку(замыкать только УКАЗАННЫЕ КОНТАКТЫ в книге!!!)
    - открываем книгу и читаем напротив цифры - расшифровку неисправности.
    У меня в расшифровке говорилось, что отсутствует контакт в одном из блоков, в книге нашёл этот блок, пошёл в гараж пошевелил контакты, неисправность сразу пропала. То-есть сама машина нам говорит где искать, что случилось. Далее описывается, как этот код удалить. То-есть надо просто купить книгу, найти раздел и следовать указаниям. 700 руб. это дешевле "развода" на деньги на станции у дилера.
     
  18. aziat

    aziat Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120.4.0. 2008.
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!


    Сегодня та же беда случилась. Еду к ОД, благо рядом было. Только запарковался, как назло все гаснет и усе в порядке. Пробую еще и еще - не загораются, но раз уж приехал думаю дай спрошу у ОД что за штука.
    Они сказали два варианта: либо датчики АБС либо сбой сигналки.
    Если случается часто, то приезжайте на диагностику.

    А тыкать проволчкой что то стремно......
     
  19. day-by-day

    day-by-day Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Адрес:
    СПб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    машины боятся дилеров))
     
  20. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Согласен полностью!!!
    Первая проверка в данном случае должна быть на состояние АКБ. Клем соединения и качества заделки клем к кабелю.
     

Поделиться этой страницей