Уважаемые форумчане, помогите советом? Ситуация такая: Прадо дизель 3,0 л, 2012 года, двиг. 1KD-FTV. Вчера поездил на машине минут 20 после чего на табло загорелась гирлянда: индикатор неисправности двигателя, индикатор пробуксовывания и моргает лампочка 4LO. Двигатель потерял мощность, весь дрожит. Диагностика показала две ошибки: Р0200 и Р1238. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Поменяйте для начала фильтр топливный, у меня был запарафинен и поэтому в мороз вылазил чек, машина теряла мощность Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
у меня похожая ситуация, только загорелись чек и скользкая дорога. Не понятно с чего в друг. Вроде тепло на дворе. На машине ни как не сказывается. Заглушил, запустил все равно горит. Потом само пропало. Федор, что скажете? Или к ОД ехать на поклон?
Никуда не надо ехать... Если в работе автомобиля при сработке ничего не изменилось, то скорее всего это глюк датчика, либо коммутации по причине местного нарушения изоляции. Если это будет повторяться регулярно и вне зависимости от состояния погоды, тогда есть смысл провести диагностику...
Отчитываюсь. Подключил я свою машину через шнурок к Техстриму. Ошибку выдал С1201. Сбросил. Повторил диагностику. Ошибок "ноль". За одно и перепрописал 2-й комплект датчиков давления в шинах при смене колес. Вот такие дела. Наблюдаю.
Была похожая ситуация , завёл машину , как то не как обычно завелась и загорелся чек , машину стало колбасить , прогазовал. После этого заглушил, заново завёл и всё стало на свои места. Сделал диагностику , ошибку выдал p0203( обрыв цепи форсунки 3 цилиндра) стёрли эту ошибку , пока полёт нормальны. А ещё скажу сразу что на диагностике показало , типо 3 форсунка не много ниже показатели чем на остальных. У кого были похожие ситуации, может сразу за менять форсунку на новую или есть какие-то другие варианты?