Доброго времени суток, хочу поделиться своей проблемой, если кто знает или предполагает прошу помочь. У меня 120 Прадо 3.0 Дизель 166л. с., 2005 года,механика, машинку купил год назад через Месяц начала канючить, при запуске авто заводится и глохнет, пробую крутить стартером дальше, ни как не реагирует, вынимаю ключ нажимаю на кнопки закрыть открыть, пробую заводить, такая же .ерь, раз на пятый заводится все хорошо, бывает и на горячем движке такое происходит только чуть реже. Офицалы копались три месяца ни чего не нашли, теперь маюсь по Кулибиным.
Может сигналка глючит(если установлена) там релюшек же стоит на размыкание штуки 2-3 Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Привет, офицалы говорят что не сига, отсоединяли все кроме мозгов движка, проблема в чем, с мозгов то идёт импульс на открытие клапана топливного насоса, то нет. Кидали питание на прямую на клапан - работает, купил с разбора мозги, та же история.
Блин...ну так же не бывает...может где то теряется этот импульс с эбу но тут конечно всю проводку трясти тогда.. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Привет, я не селён в электронике может какая "мышь" стоит, но тогда должна быть реле на проводе, а Ее нет, может быть радио реле? Но Кулибины говорят ,что это не сига?
Нда...я к сожалению тоже не силен в электрике, может ребята здесь кто присоеденится да поможет чем. Удачи. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
В авто установлен автозапуск? Если нет подозрения на сигналку, в чем я не уверен то Дизель глохнет по одной причине- нет топлива. В случае, когда он всё- же начинает нормально работать после серии остановок, речь идет скорее всего о завоздушивании системы. Возможно не держит клапан обратки и во время простоя топливо сливается в бак. Потом, пока не накачает давление, нормально работать не начнет. Данное предположение можно проверить следующим образом: пережать шланг обратки зажимом. Если при этом последующий запуск мотора (после запуска зажим снять естественно) будет нормальным, то виной как раз этот клапан. Он установлен на насосе. Глохнуть или не заводиться дизель может только по одной причине- нет топлива. (отсутствие компрессии не будем рассматривать, ибо это несколько иная история) В нашем случае мы скорее всего имеем дело с перебоями подачи топлива в цилиндры. По какой причине это может случаться? Вряд- ли форсунки виноваты или управление впрыском. При выходе из строя этой системы сразу- же зафиксируется код неисправности... Ну, как вариант- не соответствие давления топлива номинальным значениям. На ХХ- это от 30 до 40 МПа. То есть, если давление ниже 30 МПа- мотор не заведется ни за что. Если двигатель всё- же иногда заводится и даже едет, то мы имеем дело со спорадической неисправностью. То есть иногда давление есть, а иногда нет... Регулированием всего этого безобразия занимается как раз регулятор давления, что расположен на насосе CR. И почистить его бы надо не только снаружи, не разбирая, но именно разобрав, вычистив всю бяку, которая может препятствовать свободному ходу соленоида. А вообще сначала стоит подключить сканер и глянуть на данные обратной связи. Последить бы за давлением топлива...
ПрадоКоротыш, у меня хоть и не дизель, но тоже была проблема с запуском и работой ДВС. Проблема была в реле топливного насоса. На фото реле которое было не исправно, но его почистили внутри, в нем было немного подгоревшие контакты. Также надо искать реле блокировки запуска ДВС. Эти реле или сразу менять или чистить, реле блокировки запуска еще могли подключить слабыми проводами или плохой контакт сделать в месте врезки его!