1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прадо 150 Глюк АКПП или поломка?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Shon, 15 дек 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Shon

    Shon Читатель Участник

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Адрес:
    Тюменская обл., Тобольск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2010, Элеганс
    Привет прадоводам! В поиске по коробке передач на 150 прадо ничего не нашел (может потому как новичок). На днях столкнулся со следующей проблемой, ехал из Тобольска в Ханты-мансийск, после 400 км пути сделал остановку на 5 минут, как говорится поразмяться, машину не глушил, продолжил путь, скорость 110 и тут оно: на тахометре 3000 оборотов, еду без ускорения! Перевел рычаг в ручное переключение, плюсую, на приборке цифра 5 а обороты теже. Попробовал скинуть скорость, разогнал заново но опять же только до 4й передачи. Решил остановиться и заглушить машину, подождал минутку, пуск и все как рукой сняло. За час до поездки заезжал на мойку, температура за бортом -21 была, могло ли это как то повлиять? больше не проявлялось. Какие мнения? Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Глюк............
     
  3. Shon

    Shon Читатель Участник

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Адрес:
    Тюменская обл., Тобольск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2010, Элеганс
    малоприятный глюк после покупки авто.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть такая поговорка...очень помогает проверено.....Не открывай капот - не вноси дефект....
    Катайся не заморачивайся. будет повторятся(напрягать) в Тюмень к ОФам сгоняй.....
     
  5. RomaN R-27

    RomaN R-27 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Род занятий:
    Рвусь в небо!
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 2.7
    Ну, уж мойка точно не могла повлиять, это как же надо мыть машину...
     
  6. ПавелК

    ПавелК Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 дек 2024
    Адрес:
    Москва, Дмитрия Ульянова
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо 150, 2,7
    Коллеги, у меня Прадо 150, 2,7 бензин 2019г. пробег 108000. Ехал по трассе 125км/ч, температура за бортом -6, пошёл на обгон разогнал до 155км/ч на 20 секунд. Вернулся в свой ряд снизив скорость до 125км/ч, решил прибавить и машина задёргалась и потеряла мощность. Снизил до 110 км/ч и ехал не прибавляя, всё нормально. Потом решил прибавить и опять дёрганье. Продолжил движение с замиранием сердца. Так и ехал держа 120-125 км/ч. Всё нормально. Останавливался, ехал по городу и возвращался обратно по трассе не больше 130 км/ч. ВСЁ НОРМАЛЬНО. Подскажите что могло быть? И что делать, может это первые признаки серьёзных последствий?
     
  7. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Информации конечно маловато, со слов похоже на признаки неисправности которые описаны в техдоке. Пока можно начать с этого списка.
     

    Вложения:

    • 5.png
      5.png
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      2
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Прочел тему выше, так пришел на данный форум позже открытой этой темы, а значит ознакомится получилось только что.
    Начну с того, что хорошо бы указывать в теме о какой АКПП идет речь так как гадать приходиться с года производства внедорожника.
    Второй момент, выше владельцем данной темы есть описание и с его слов похоже, что АКПП A750F.
    Данная АКПП (хотя многие акпп у тойота с таким алгоритмом работы) не имеет ручного переключения, есть ограничение, на переключения в автоматическом режиме при вкл селектора АКПП в положении S (секвентальное) до 4 передачи с исключением блокировки ГТ, если есть необходимость еще ограничить, селектор секвентальном положении переводится вниз, до ограничения переключения АКПП начиная с первой передачи.
    Еще один момент, если при ускорении перевести в секвентальном положении селектор S4 (где исключена работа блокировки ГТ) в положении S5 то алгоритм работы будет точно такой же как и в положении D (драйв).
    Данная АКПП на самом деле очень надежная, и скорей всего у топикстартера была причина в топливной системе где из за температурного режима, с излишней вязкости топлива, ТНВД не мог создать при ускорении корректное давление в рейки, что считывалось ЭБУ и с последующей работай при синхронизации с АКПП.
    При данный симптомах всегда обвиняют АКПП которая вообще тут не причем.
    Вот скрин где указан алгоритм работы в том числе и блокировка ГТ
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 дек 2024
Похожие темы
  1. Mrstoyota
    Ответов:
    278
    Просмотров:
    274.102
  2. Дойче
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    84.887
  3. BETEP
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    6.060
  4. Ed140876
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    4.389
Загрузка...

Поделиться этой страницей