Если при движении, на приборной панеле загораются абсолютно все что может загореться, щелкают реле за приборной панелью, стрелка спидометра падает на ноль, а при снижении скорости или при полной остановке авто почти все вышеописанные проблемы пропадают. При считывании ошибок, сканер ничего не выдает. То причина кроется в генераторе, а именно в реле-регуляторе, меняем его и все встает на свои места. Или просто один из контактов на реле-регуляторе окисляется( место окисления имеет зеленый цвет) или отгнивает и пропадает контакт, проблема решается паяльником. Фото реле-регулятора, установленного на генераторе.
Интересно, какая причина выходо из строя реле-регулятора? Как не допустить этого? Машина то не старая.
такая же фигня появилась....померили напряжение выдаёт 18 вольт...заказал регулятор и щётки...хотя есть подозрение что просто окислились контакты...вскрытие покажет