Вобщем, никогда я этим чудом техники особо не интересовался.. А тут было дело "залупился" с новым "примусом",со светофора,на пятиминутке в Братске(это так дорога там называется у местных - 5 минут америки,где скорости под 200 можно держать без проблем) со светофора.. И я опуел..он меня делал с места,лишь ближе к сотне и после я его легко обходил... посмотрел моща в нете,движка литр,мощи мало..но старты не хилые. С места рвёт! Потом на стоянке его увидел,водитель молодой паренёк,нормальный, не поцык.. разговорились,с его слов,что с Иркутска он доехал на 15л топлива..мне показалось это фантастикой.. Возможно ли такое?И вообще,кто из клубней что знает и скажет про гибриды из первых уст и мнений?В нете информации мало,восновном свежие машины,нашел лишь один негативный отзыв 12го года,где у бедолаги с Мск RX450H мог двигаться тольк задним ходом в электрорежиме.. Лично мне,просто интересно,правда ли то,что например зимой в лютый мороз гибрид завести проще чем обычный,даже бензиновый авто..? Так ли он надёжен..?
За гибридами будущее, катался на гибриде ЛексеRX450h, чудо а не авто, приемистость, бешенная экономия топлива, и так далее... одни положительные эмоции...куча электрических плюшек... Для того что бы работала гибридная установка надо сначала запустить обычный ДВС , поэтому зимний пуск ни чем не отличается от пуска обычного двигателя с теми же проблемами. ДВС на гибриде так же обслуживается..... замена масла, фильтров и жидкостей... все по регламенту. Тойота лидер в гибридах, пока они создавали гибрид..... отстали в постройке дизелей. Гибрид надежен, и как вариант...... Ооочень достойная замена....обычному авто с ДВС, лично я готов рассматривать гибрид для себя.... Есть хороший опыт эксплуатации гибридов в моем городе, народ в восторге..
У Богдана отец на таком ездит - очень доволен. И приемистостью и экономтчносью. Я очень интересуюсь этой темой. В Америке есть фирма Tesla по-моему. Это полный электрокар - рвет панамеру заряженую в куски, особенно с места видна. Дорогая правда и обслуживать негде даже в Москве,
А если этот "гаджет" сломается...? Кто починит? Уверен нет даже толковых диагностов.. Честно говоря,в наших российских условиях это пока не есть перспектива. Да и продать будет потом сложнее,если авто будет "немного" возрастной и пробежный..
Ломается...все...только одно часто, другое реже.... Разговаривал c ОФами Лекса по вопросу обслуживания и ремонта Гибридов.....смеются и разводят руками...все косяки вылазят в период гарантии, дальше эксплуатация без проблем.....это же самое подтверждают владельцы гибридов... Вникни в устройство гибридной установки...чему там ломаться( на пальцах обычный троллейбус с ДВС)....разве что аккумуляторные батареи косяковые попадутся... Б/у гибридные Лексы...разлетаются как горячие пирожки...помониторь рынок...их там практически нет.....хотя катаются на них много народу....
Вот меня напрягает только упоминание про аккумуляторные батареи. Понятно почему зимой завести проще- аккумуляторов хватит на бесконечное число запусков. Но и менять их каждые 2-3 года в таком объеме наверное накладно. Надо пробовать. Не попробуешь не поймешь.
Аккумуляторы на гибридном авто, это не те обычные аккумуляторы в нашем представлении, это специальный аккумуляторный комплект рассчитанный на весь срок эксплуатации автомобиля, менять и заменять ничего не нужно, если только не кривые руки "специалистов".... На Лексус клубе есть гибриды 2005-го года выпуска, прошедшие более 300 000 км. на родной батарее
Да ладно... Ну японцы, вот кудесники... Что ж они такие не делают на обычные машины, что бы на весь срок службы. Надо тогда действительно изучить тему.
Андрей, ты же технически грамотный человек...посмотри как работает гибридная установка на Лексусе, посмотри где установлены аккумуляторы и сколько их.....все поймешь И кстати, посмотри ценник на новый Гибрид....видишь какой он высоковатый, т.к. технологии его производства стоят намного выше производства обычного авто...
Разговаривать с офами по поводу ломается-нет...равнозначно спросить в аптеке: А мне поможет?... Надеясь получить ответ : Нет,не поможет,не покупайте ни в коем случае!.. Думаю холода,соль,пыль..подделки в расходниках, отсутствие сервисов и специалистов,рано или поздно изменят статистику. Пока мало информации.. Эйфория была когда то и с непосредственным впрыском бензина..Пока Российские реалии не начали играть в дурные шутки. А так конечно,вариант..экономия на налоге,топливе,плюс ломовая тяга с нуля. П.С. У меня на моте с завода стоит еще аккум..гелевый,но кислотный моту 8 лет,заводит с пол оборота,ни разу не заряжал и не снимал на зиму.
Слав, с технической стороны там все понятно и тривиально. Вопрос в эксплуатационных характеристиках и ремонтопригодности данного авто. Пример: при моей езде- 2-3 часа в неделю, иногда на длинные дистанции, но редко, как будут вести себя ВВА? На сколько хватит их заряда? Как влияет глубокий разряд и т д. Насколько такое авто подходит в виде второго или третьего? Или его надо постоянно гонять? Вопросов много, надо пробовать. А то что экономично, это без сомнений. На каждый день, наверное лучший вариант.
В нете видел информацию,что глубокий разряд был бы нежелателен. По расходу всё наоборот,в городе меньше,по трассе чуть больше.. Есть проблемы на покрытии снежная каша,машина не понимает какой режим включить,электро,ДВС или заряд..хотя может уже это впрошлом.
Да ездят эти гибриды. И по Москве в большом количестве. \в основном - приМусы. Но есть и электрические Альфарды и еще что-то. Народ особо не парится поломками. Проблемы чаще всего возникают ближе к 10 годам, как я понял и у машин, ввезенных из штатов (ну там аварии, утопленники и тп). Вроде все лечится и не так чтоб совсем убойно по деньгам. В европах этих гибридов - масса. Просто к нам не привозят большинство гибридных моделей. И модификаций тех же приусов - тоже не привозят. А вот в Германии - масса Приусов-вагонов, а у нас нет. В Испании везде стоят гибридные Аурисы, а у нас - нет.
Дим, такое чувство что ты сам себя пытаешься разочаровать в гибридах, ищешь изъяны не видя изделия.... Как ни крути, а за гибридными авто будущее.... Инженеры предсказывают, что при нынешних темпах развития экологических норм, дизельные моторы вынуждены будут исчезнуть, как вид, ибо выбраны практически все резервы по очистке выхлопа. Сделать выхлоп дизеля чище, чем запланированный Евро 6 будет невозможно, либо на столько дорого, что это перестанет быть рентабельным. То есть вполне возможно дизеля Евро 7 мы уже не увидим... Выводы напрашиваются сами собой
Просто всегда отношусь к таким нововведениям с осторожностью. Про дизель. Седельные траки как смогут тогда работать? Им нужна будет батарея как второй прицеп.. Тяжелая карьерная и строительная техника? Генераторы.. и тп.. У дизеля думаю еще большой потенциал.. И круг нуждающихся. Придумают солярку евро6-7.. и тп. Про гибрид,в нете написано,что гибрид лишь промежуточная стадия...электромобили на чистом электричестве,на них ставка... А гибрид,в городе постараюсь найти,поговорить с владельцем,отпишусь,если встречу.
Ууу Дима, вот тебя понесло....я промолчу.... Так как я про карьерные самосвалы, паровозы, ракеты и ледоколы здесь не упоминал..... Передергиваете Батенька....
У меня тактика- сомневаешься.. спроси у гуру,еще сомневаешься,еще спроси.. Вот я к гибридам с недоверием пока и отношусь.