120 Прадо Генератор?

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Влад777, 28 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Влад777

    Влад777 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Адрес:
    Элиста
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем,на приборной панели при заведенном двигателе время от времени начала загораться лампочка с символом аккумулятора,у кого нибудь было?Если это диодный мост то можно ли его купить отдельно как запчасть?И идет ли при этом зарядка?С уважением Влад.
     
  2. UrMikhail

    UrMikhail Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Род занятий:
    Инженер-нефтяник
    Адрес:
    Усинск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    TLC Prado 120
    День добрый! Скорее всего это реле регулятор! Меняется отдельно! Цена вопроса где то 3500р. Для гарантии можно и диодный мост поменять - хуже не будет. Он тоже отдельно продается.
     
  3. Влад777

    Влад777 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Адрес:
    Элиста
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за совет решил так и поступить!
     
  4. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    про диодный мост - знаю...ещё по ваз 21099...а вот что за регулятор такой ?
     
  5. ЧИ-БУР

    ЧИ-БУР Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Род занятий:
    управление
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Бортовая сеть авто постоянного тока, а генератор-переменного, по этому диодный мост выпрямляет а регулятор-регулирует:kepka:
     
  6. баксанец

    баксанец Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Адрес:
    баксан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня такая же беда приключилась. какое продолжение темы? был ли это на самом деле регулятор или что то другое?
     
  7. баксанец

    баксанец Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Адрес:
    баксан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    всем у кого периодически загорается и тухнет индикатор заряда на щитке приборов, проверьте клемы в колодке которую втыкают в реле-регулятор на генераторе. немного отогнув контакты шилом в колодке, моя проблема исчезла. можно было и генератор не снимать. попытаюсь теперь вернуть неиспользованное реле продавцу - не хочеться 6500р бросать пылиться на полку:)
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
  8. АртуриаН

    АртуриаН Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня тоже самое , ток выдает нормальный генератор , но передически заграеца лампочка акум
     
  9. АртуриаН

    АртуриаН Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вот такая картинка
     

    Вложения:

  10. prado237

    prado237 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    на разборках б\у генератор до 5000 руб.

    Так еще и гена будет запасной ваш старый, а б\у в сборе поставить и не париться!
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    По мере зарядки аккумулятора зарядный ток должен падать, и наоборот. Иначе аккумулятор начнет кипеть, либо ему не будет хватать зарядки... Для регулировки величины зарядного тока в зависимости от степени зарядки аккумулятора и служит реле-регулятор тока. Естественно горе в хозяйстве может быть и от него как в случае выхода из строя, так и при, например, плохом контакте. Как правило, если начало барахлить, то наилучшим методом ремонта является замена. Запчасть не дефицитная, не тяжелая и не требует специальных знаний и умения для замены.
     
  12. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    В субботу и у меня подобная хрень приключилась...
    После мойки авто, вдруг загорелась иконка аккумулятора на приборной доске... хотя думаю с мойкой это не связано, наверное стечение обстоятельств, мыли то не двигатель, а авто снаружи.
    После работы подъехал на станцию... после проверки электрик сказал, что генератор вообще зарядки не дает, что я на аккумуляторе до них доехал... пришлось оставить авто на станции, поздно уже было... Сегодня должны снять генератор и все сделать...
    Потом отпишусь в чем дело было.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У меня на 4.0 было такое, после мойки всегда загорался аккум и тух через пару минут, руки не дошли разобраться проездил так месяца два так и продал машину. Я подозреваю что щётки подтёрлись, немного влаги на контактные кольца попадает при мойке и зарядка пропадает. Если-бы диодный мост то он просто дохнет и больше зарядки не будет, тока перепаивать его весь.
     
  14. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Вить, у меня как загорелся так и горел.... не потух зараза... ну и потом проверили, зарядки вообще не дает... ну сегодня вскрытие покажет.
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Отпишись тоды. Подозреваю что диодный мост помёр, я менял на своём дизеле его, не дешевый он, а диоды по диаметру найти не реально, думал вначале перепресовать их в подкове. В итоге менял мост целиком ну и подшипники заодно поменяй со щётками, они копеечные там.
     
  16. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Спасибо Вить, за совет... Ща позвоню им, передам слова твои...
     
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вить я подозреваю,что короткое там(У Багдана) образовалось после мойки(От попадания воды в не нужное место генератора).Отсюда мог помереть не только диодный мост,а и обмотка.
    ЗЫ:Мое имхо генератор ,стартер,это расходник(после 100т.к),отсюда вывод: если авто не на продажу, менять и не морочиться с ремонтом.После ремонта может еще вылезти два ремонта(Это нервы,а их надо беречь),а потом посчитал и прослезился.Итог купил новый генератор и забыл(на 100 т.к, что равное 3-7 годам эксплуатации).
     
  18. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Гаркнулся мой генератор... Якорю пришел кирдык... Генератор я уже нашел, но мля, если это короткое, как от него в будующем уберечься? Мыли авто снаружи... *елки-палки*, как туда могла вода протечь?
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дело не в воде. Обычно якорь сгорает из-за короткого замыкания. Между якорем и статором примерно 1мм. Если пробег у авто не маленький а подшипники на генераторе не менялись то якорь начинает цеплять статор и происходит КЗ(короткое замыкание), вот тут и приходит трындец или якорю или статору :) . А воды генератор не боится, многие в брод едут и генераторы потом не меняют ;) .
    Я снимал генератор и менял подшипники и щётки, там от щёток пыль графитная присуцтвует а она проводит ток, если её много то возможно и она является проводником для КЗ.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Якорь отдельно продаётся!
     

Поделиться этой страницей