Всем привет! Облазил инет вдоль и поперек но, так и не увидел отзывов владельцев которые бы имели опыт эксплуатации ГБО на автомобилях Land Cruiser Prado 150 2018-2019 модельного года с 4-х литровым бензиновым двигателем V6 (1GR-FE) 249л\с. Все что нашел, это реклама установщиков в Харькове. Интересует прежде всего центральная часть России. Спойлер
Такая модель движка ставилась на Прадо 120 с 2002 по 2009гг, сам передвигаюсь на таком с ГБО, у меня выпуск 09,2005г проблем нет, главное найти хороших установщиков не по рекламе, а по отзывам на форумах.
Ну, по интернету то вы может и побродили, а на форуме ни поиском, ни метками не воспользовались. Теме этой почти столько же, сколько и самому форуму...10 лет. Читайте-считайте http://prado-club.ru/tags/gbo/
Уважаемый! А чем вы можете объяснить свое желание установить ГБО? Ведь 1GR-FE уже дефорсировали до 249л.с. против его бывших 282л.с., а вы еще хотите 30% мощности у двигателя отобрать. Зачем? Тогда взяли бы двигло 2,7 л , деньги бы съэкономили , да и ездили потихоньку.
Добрый день! Прежде всего автономность+экономия. На счет потери динамики вопрос спорный. p|s- хотелось бы меньше флуда и все больше информации по теме.
Я вас всецело поддерживаю. Но флуда то не было. Вам просто предложили задуматься об "экономии". Я, пардон, хотел бы уточнить ваши маршруты с пробегами 30000 км в год (с этой цифры экономия начиналась). Теперь экономия на ГБО начинается с бОльшего пробега, видимо, в силу того, что вы вносите изменения в конструкцию ТС. Все про ГБО, выбор ГБО, варианты установки ГБО и легализацию ГБО есть в поиске. Я правильно понимаю, что вас интересует опыт установки и эксплуатации ГБО на машинах конкретной модели с конкретным мотором в конкретном регионе? А чем вас Украина не устраивает? У них там очень ГБО в чести. Спойлер: ВСЕМ КАПЕЦ Ща придет Дядя Коля aka @Fedor Sumkin и популярно объяснит, почему покупая Прадо на бензине не стоит колхозить ГБО. И будет прав.
Не люблю много писать, мое хобби это съемка и монтаж видео сюжетов, в данном случае предлагается к вашему вниманию видео сюжет от владельца авто. Сюжет про то, как на мой автомобиль Toyota Prado 150 2017 модельного года было установлено газобаллонное оборудование. Технология установки ГБО, первые впечатления, разгонная динамика, расход все это Вы увидите в видео сюжете. Всем спасибо за внимание и всех Форумчан с Новым 2020 Годом и Рождеством!
По теме газа. Хочу поделиться. Вот у меня, например, был как раз успешный опыт установки ГБО на конкретно модель Toyota Highlander 2019, 249 л.с. Долго сомневался смогут ли поставить гбо нормально. В трёх сервисах отказали сразу, сказали не будет нормально работать. Один сервис предложил вариант с 12 форсунками и 2 блоками, что уже удорожало стоимость установки почти в два раза. Но знакомый посоветовал заехать на один сервис на юго-западе Москвы, говорит там такое уже ставили. И в итоге мне установили. Поставили оригинальное польское ГБО марки LPG Tech SYMBIO с одним блоком и шестью форсунками. Ставили мне конкретно в Москве на Юго-Западе, на авторынке возле Румянцево, вроде Топгазсервис. В итоге я долго искал где можно толково поставить, и только здесь смогли помочь грамотно. Наездил на газу уже почти 20000, скажу так, никаких нареканий по работе газа не было. Так что не попробовав, не оценишь. А по итогу со всех сторон в плюсе остался.
Здравствуйте. В Росси ставят ГБО 5 поколения Vialle с сохранением заводской гарантии. В Украине услуги установки с сохранением гарантии пока нет. Собираюсь себе такое ставить. Да дорого, по моим расчетам окупаемость наступит после 40 000 пробега. Но у ГБО 5 поколения, в отличаи от 4 поколения, есть ряд преимуществ: - расход очень близкий к бензину - прибавка мощности - не пахнет газом - можно форсировать мотор