Прадо 150 ГБО НА TLC 150 V6 249 л/С

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Виталий Ло, 1 окт 2019.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Виталий Ло

    Виталий Ло Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 май 2019
    Адрес:
    Липецк
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Всем привет! Облазил инет вдоль и поперек но, так и не увидел отзывов владельцев которые бы имели опыт эксплуатации ГБО на автомобилях Land Cruiser Prado 150 2018-2019 модельного года с 4-х литровым бензиновым двигателем V6 (1GR-FE) 249л\с. Все что нашел, это реклама установщиков в Харькове. Интересует прежде всего центральная часть России.
     
  2. Александр 0202

    Александр 0202 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120,4.0,2005
    Такая модель движка ставилась на Прадо 120 с 2002 по 2009гг, сам передвигаюсь на таком с ГБО, у меня выпуск 09,2005г проблем нет, главное найти хороших установщиков не по рекламе, а по отзывам на форумах.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +467 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну, по интернету то вы может и побродили, а на форуме ни поиском, ни метками не воспользовались. Теме этой почти столько же, сколько и самому форуму...10 лет. Читайте-считайте
    http://prado-club.ru/tags/gbo/
     
  4. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Адрес:
    г. Пугачев
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Авто:
    TLC150, 4,0престиж
    Уважаемый! А чем вы можете объяснить свое желание установить ГБО? Ведь 1GR-FE уже дефорсировали до 249л.с. против его бывших 282л.с., а вы еще хотите 30% мощности у двигателя отобрать. Зачем? Тогда взяли бы двигло 2,7 л , деньги бы съэкономили , да и ездили потихоньку.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Виталий Ло

    Виталий Ло Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 май 2019
    Адрес:
    Липецк
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Все не по теме.
     
  6. Виталий Ло

    Виталий Ло Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 май 2019
    Адрес:
    Липецк
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Добрый день! Прежде всего автономность+экономия. На счет потери динамики вопрос спорный.
    p|s- хотелось бы меньше флуда и все больше информации по теме.
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +467 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    :like: Я вас всецело поддерживаю. Но флуда то не было. Вам просто предложили задуматься об "экономии".
    Я, пардон, хотел бы уточнить ваши маршруты с пробегами 30000 км в год (с этой цифры экономия начиналась). Теперь экономия на ГБО начинается с бОльшего пробега, видимо, в силу того, что вы вносите изменения в конструкцию ТС. Все про ГБО, выбор ГБО, варианты установки ГБО и легализацию ГБО есть в поиске.
    Я правильно понимаю, что вас интересует опыт установки и эксплуатации ГБО на машинах конкретной модели с конкретным мотором в конкретном регионе?
    А чем вас Украина не устраивает? У них там очень ГБО в чести.
    Ща придет Дядя Коля aka @Fedor Sumkin и популярно объяснит, почему покупая Прадо на бензине не стоит колхозить ГБО. И будет прав.
     
  8. Виталий Ло

    Виталий Ло Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 май 2019
    Адрес:
    Липецк
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    С Украиной есть одна маленькая проблема..
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +467 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Какая может быть проблема? Вас туда ГБО ставить не отправляют, а отзывы они и есть отзывы
     

Поделиться этой страницей