120 Прадо ГБЦ на 3RZ

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ZOT, 22 ноя 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Приветствую всех и прошу помощи!
    Нужна головка блока цилиндров на мотор 3RZ-FE. А история вот какая: Езжу я на своём прадике гдето 2,5 года. Прошлым летом, а точнее в августе, заметил, что по утрам на холодную движок заводится на трёх цилиндрах, троит примерно 3-5 секунд после запуска, а потом всё нормализуется. Заменил свечи (меняю их через 10-15 тысяч), вроде помогло, а может и показалось, вобщем подтраивал мотор не каждое утро. Осень пришла, и в одно прекрасное и холодное утро мотор не завёлся с автозапуска, но завёлся с ключа с подгазовкой. Ошибок нет, всё работает исправно, жидкости в норме, до недавнего времени. В прошлое воскресенье заметил падение уровня охлождающей жидкости в расширительном бачке, и тогда всё встало на свои места в моей голове. Антифриз попадает в камеру згорания при остывании за ноч, как следствие, тяжёлый запуск, подтраивание. Заказываю ремонтный комплект ГБЦ, цепи ГРМ, гидронатяжители, успокоители, шкив, сальник КВ и тд. Я считал, что причиной попадания антифриза в камеру является прогар прокладки ГБЦ. Но! Вскрытие показало - 8 микротрещин в районе сёдел и свечного отверстия ГБЦ + деформация на 0,5 милиметра головы в следствии перегрева!!!
    А самое интересное то, что я перегрева не допускал. Следовательно = Инженерам Тойоты очередной респект! Ну а мне нужна головка блока цилиндров. Может у кого завалялась про запас, или подскажете где купить Б/У.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто: