Газ или не газ!

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Максим_125rus, 20 окт 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Всем привет! Вот задумался стоит ли переходить на газ! И интересно 1KZ можно ли переделать? У кого какие мысли?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    переделать, ИМХО, можно все, что угодно, но зачем? Экономия?
    На форуме есть уже темы с расчетом финансовой эффективности такого апгрейда. Вроде там получалось, что экономически сие выгодно при среднегодовом пробеге 30000 км. А у тебя, Макс?
     
  3. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Там еще написано что продлевает жизнь двиглу! Да и тяговитость на 30% выше! Ну и экономия как никак...
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да хоть 100 000 пусть будет... Никогда не перейду на газ по 2-м причинам:
    1. Потому что на профессиональном уровне знаю насколько он опасен и авто "под газом" это уже не средство передвижения, а особо опасное техническое устройство...:cautious:
    2. Если уж имеешь статусную машину, так будь добр и топливо заправляй соответствующее, а то как-то странно это выглядит - кормить аргамака отсевкой...:he-he:
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    кто-чем измерял?
    на какой промежуток времени? Кто проверял?
     
  6. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    1. примеры (статистика) " насколько он опасен и авто "под газом"" с студию.(а пары бензина не взрывоопасны?)
    2. это уже на уровне "дешёвых понтов" ,а про отсевку не знание вопроса и аппелирование древними слухами.
    Макс эта тема с бородой и тут на форуме есть. Дима тебе верно написал,при пробегах 30000 и владении не один год ,ставь и не задумывайся.
    Про вредность и полезность это всё туфта + -
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Геш, а вот поясни причину, по которой на многие подземные паркинги и у нас и за границей запрещено заезжать на автомобилях с ГБО?

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ген, понты от мнения отлтчай! Это первое. Второе - я по вопросам пива твое мнение буду считать за абсолют, а вот про нефть, газ и их производные у меня есть свое, не с интернета...
     
  9. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    На хазу пусть маршрутки ездят.....
    Не в тему: я у себя дома даже баню отказался категорически переводить на дармовое топливо (газ)....
     
  10. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Здорово Братка!
    По поводу тяги - не верю! Из практического опыта и Богдан , у него газ , тоже говорил, что тяга чутка падает. Если ГБО менее 4 поколения расход в литрах будет выше, но в деньгах экономия около 20%. Если 5 поколение - то и в литрах будет одинаково, а в деньгах еще веселее.
    По поводу безопасности - соглашусь с дядей Колей , меня лично газ напрягает с этой точки зрения, а датчик сброса давления и соответсвенно выброса газа из баллона наружу может быть серьезным делом.
    По поводу защиты двигателя - вранье. Наоборот. На газе ресурс сокращается.
    По поводу понтов - я не ставлю газ, так считаю, что то что заложено заводом -производителем и есть истина в первой инстанции, остальное компромисс. Пока могу - заправляю. Не смогу - куплю поскромнее машину.
    Итого! Ставить или не ставить личное дело каждого - изучи Макс вопрос и принимай решение))) в любом раскладе - удачи на дороге!))
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Привет Братка! Да вопрос изучил...а вот Ваше мнение бесценно!!! Спасибо всем, правильно, что заложено...что есть, то есть!!!
     
  12. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    " Не читайте советскмх газет" (с), а так же на заборах. :)

    Тоже написать могу все, что угодно. :)

    Газ имеет октановое число выше 100, т.е. воспламеняется лучше, при этом он горит медленее, сжигать его в цилиндрах надо больше. О какой повышении тяговитости может идти речь? Законы физики едины для всех.

    Экономия будет только в том случае, если не будет сэкономлено на на самой установке. Пробег уже озвучивался.
     
  14. Sergey Shtirlits

    Sergey Shtirlits Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Tundra 5,7
    Давно читаю темы где люди обсуждают установку ГБО.
    Это как с карандашами... Хотя и знаю многих кто не один год откатал на гбо, и тех у кого долго шла его настройка...
    Ну вот честно впервые прочитал, что могут задуматься обладатели дизеля об его установки.
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Тюниг-бокс в помощь. Литр с расхода уйдет. :)
     
  16. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    1KZ-перевести на газ(для воспламенения впрыскивается "стартовая" дозаДТ) можно, но зачем?
     
  17. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Возможно боятся утечки, т.к. Газ оборудование в принципе нельзя устанавливать в заглубленные помещениях
    Газ может скапливаться.
    При этом по токсичности, например погрузчики с ГБО, имеют больше допусков по эксплуатации в крытых помещениях чем их бензиновые братья.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Присоединяюсь, при этом хочу отметить что объем ДВС постоянен, значит и количество топливовоздушной или газовоздушной смеси тоже одинаково.
    А разница в том что теплотворная способность(а также термический КПД ДВС), топливовоздушной смеси почти на 30%ВЫШЕ. Т.е надо "запихать" в цилиндры почти на треть газа больше чем топлива, чтобы была сопоставима мощьность. Это правда немного (!) невилируется с повышением степени сжатия.
    О какой ПОВЫШЕННОЙ тяговитости с ГБО ? ФИЗИКА!!!
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это связано только с токсичностью выхлопа и не более
    Газ более полнее сгорает
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Колличество одинаковое, а плотность смеси разная..
    Мощность ДВС на газе меньше чем на жидком топливе КПД газа и жидкого топлива разные, при одинаковом объеме
     

Поделиться этой страницей