Гарантия на новый PRADO

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем Nevaga, 10 сен 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Сюда пишем и задаем вопросы о гарантийных случаях..


    Ну вот и вопросы у меня появились.
    1) Перегорела лампочка Хенонавая. (правая) Причем перегорела в Курске. И заметил еще 2 прадика с перегоревшей лампочкой с правой стороны! и одну видел ехала по трассе и тоже с правой стороны не работала лампа... Совпадение или закономерность?? И гарантийный ли случай перегоревшая лампочка??
    2) Втулки стабилизатора.. У меня шеф уже поменял. Убедил их что это гарантийный случай. и они ему поменяли.. Ну и вопрос! Меняют по гарантии или нет?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Из моих источников:
    1)ШТАТНЫЙ ксенон-гарантия;Штатный галоген-расходник;
    Это так же сказано на стр. 21 Руководства по гарантийному обслуживанию.(должно быть вместе с авто);
    2)Втулки стабилизатора, признанный производителем косяк, на гарантийных авто меняли по гарантии;
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
  3. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    ОпаЧки а я уже ищу лампы.. :p Поеду ка я к ОД что они скажут..
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Андрей, у тебя ОФов куча под боком, давно бы уже им мозг вынес, а ты сразу за поиск лампочек схватился.....не правильный алгоритм действий.
     
  5. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Как заставить офов поменять рулевой карданчик,тот что идет в червяк рейки..стучит хоть что сделай! Видно в червяке,крестовины не причем. Рукой на месте показываю им..вотлюфт,фиксируйте на видео,если надо. Они в ответ: нам надо зафиксировать неисправность в движении..а в движении механик по ТО сидит держит руль,морду тяпкой..и твердит постоянно: я не ощущаю,я не ощущаю!.. На что ссылаться?? Если я тактильно чувствую неисправность,отдачу люфта по ладоням.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Письменная претензия ОФам, пусть письменно ответят почему отказывают в ремонте.
    2)Жалоба на ОФов в Тойота. ру в службу клиентской поддержки, с подробным описанием проблемы и реакции твоих ОФов. Форма по адресу в скобках ( __http://www.toyota.ru/clients_support/index.tmex )
    3)Ждать ответа(результата);
     
  7. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Так и хочется "Леща" отпустить.. это я себя представил на твоем месте..
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    2 и 3 - практически безмазовая вещь, ИМХО
    Барину надо либо передать авто гарантийщикам и требовать проведения экспертизы (рискуя ее потом и оплатить), либосамому за свои кровные делать экспертизу наличия недостатка, потом писать претензию, получать ответ и уже ответ накрывать своей претензией или готовым иском в суд :)

    ЗЫ: а ваще т карданчик этот - бедовый. система карданов придумана для поглощения лобового удара и на заводе места соединений набиваются смазкой. Со временем смазка расходуется и появляется стук. Для устранения достаточно разобрать, набить смазкой и установить. Иногда - просто разобрать.
    Но аж в году 2009 слух до меня дошел, что Тойота действительно указала дилерам на то, что принимать по гарантии готова только стуки, возникающие в процессе движения автомобиля.
     
  9. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Я могу только одно предположить. Как в любом магазине,есть воришки,но отдувается за всех смена.. Так и тут,есть какие то внутренние косяки в салоне,голова(Москва),зажимает им бюджет на ремонты..регионы по местам,чтоб в минус не работать включают обратку..то бишь увеличивают число отказняков,по максимуму. ЖИВЕШЬ вот в почти 1000км от обоих диллеров(край и ирк) и мучают сомнения иногда,особенно как что то заскрепит,менять масло по 10 -11тыс рубл или не менять..На носу ТО 40..почти 20ка. Половину работ,а особенно проверку зазоров грм,не делают.
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Запотевшие амортизаторы - не гарантийный случай

    Обратился (правда пока по тел.) от том что обнаружил что левый передний амортизатор -явно потекший, а правый "запотевший".
    Так мне ответили что "Запотевшие амортизаторы - не гарантийный случай"!!!
    Пробег 54т.км.
    Сегодня поеду к ним...

    Тойота Центр Ростов-Восток
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Запотевшие амортизаторы - не гарантийный случай

    Если амортизатор "запотевший", но он выполняет свою функцию(т.е. проверка на стенде(должен быть у ОФов) подтвердила его работоспособность), то это не гарантия и пусть амортизатор работает дальше.

    Если амортизатор "потеет" и не гасит колебания должным образом(опять же после проверки на стенде), то гарантия.

    Потекший амортизатор-гарантия.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
  12. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Re: Запотевшие амортизаторы - не гарантийный случай

    Очень интересно. Отпишись. У меня тоже такая .ня...
     
  13. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Щас вернулся от ОФа,

    Проверили на стенде, вывод:все как декларировал Дойче!

    - левый амортизатор под замену
    - правый хоть и подпотевший , стенд показал что он работоспособен, но на карандаш взяли что я обращался по его поводу.

    Менять будут ОДИН левый, сослались на регламент Тойоты?!

    Так же поменяют резинки на концах стабилизаторов. Основные резинки стабилизаторов и передних и задних поменяли в мае , (концевых резинок не оказалось на складе)исключительно по гарантии.

    Заодно пожаловался на потертости руля - отправили запрос в ТМР, типа пусть в столице решают, т. к. новый руль стоит 93т.р.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть такое дело видел по этому поводу документ для служебного пользования..........


    На счет запроса....гонят, прециденты были по всей России есть уже готовые документы для служебного пользования по этому вопросу), потертые рули меняют по гарантии, твои ОФы блефуют, надеются, что отмажуться по замене до конца твоего срока гарантии.........дави им на шеюююю!!!!!!!!!!!!!
     
  15. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Спасибо, принял...
    Сам понимаешь, до конца гарантии хотелось бы все привести к надлежащему виду.
    Мож что подскажешь, на какую мозоль им еще надавить)))?
    Ты, кажется и прошивку ЭБУ сменил?
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сменил:
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6268&highlight=%C4%E5%F0%E3%E0%E5%F2%F1%FF

    Для того что бы это сделать необходимо произвести тестовый заезд(возможно и неоднократный) с диагностическим оборудованием и специально обученным человеком от ОФов, и только после подтверждения дефекта делается перепрошивка.Так описано в документах для служебного пользования.....
    Факт личного авторитета, наличия знакомых и хороших отношений тоже ни кто не отменял.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот еще:
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6075&highlight=%CE%E1%ED%EE%E2%EB%E5%ED%ED%FB%E9

    Но это тоже надо доказать, т.е. приехать зимой к ОД и показать что пропадает тяга, как и в первом случае: личный авторитет, знакомства и хорошие отношения ни кто не отменял....
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
  18. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Забыл отписаться..
    Поменяли мне лампочки Ксеноновые по гарантии. Заодно у амортизатор на заднюю дверь..
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Информация для тех у кого закончилась гарантия и лампочки на ксенон придется приобретать за свой счет:

    На Прадо 150 используется цоколь D4S, 4100-4300Кельвин

    Штатные ксеноновые лампы OSRAM номер 66440 цена 2500р;
    аналог от Philips номер 42402 цена 1200р;
    аналог от KOITO номер 3510T цена 2600;
     
  20. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Как ты все таки оказался прав!!!!
    Прошло около двух месяцев- " ни привета, ни ответа ", точно думают что от мазались !!! И ждут окончания гарантии...
    Спросил- где ответ из ТМР- ответ "... Ответили отказом, но нас так же как и Вас это это не устроило поэтому мы думаем отправить повторно запрос, для чего просим вас прибыть в рабочие время инженера по гарантии дабы мы все опять запечатлели и опять настойчиво обратимся туда же т.е в Тойота моторс Росиия (ТМР)"
    Это было произнесено после моих пожеланий предоставить копии их переписки, дабы повлиять на ТМР через один уважаемый сайт владельцев, также перенести обсуждение этого вопроса на уровень владельца салона( не приятель конечно, но знаком))).
    Так что давим им шеюююююю!!!!

    Для справки,
    Все это происходит в новом Тойота Цетр Ростов Восток
     

Поделиться этой страницей