Фыркает на холодном и при движении 1kd-ftv

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем jsman, 29 янв 2021.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. jsman

    jsman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Адрес:
    Астрахань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95
    Всем привет! Помогите дельным советом!
    Проблема в следующем: двс 1kd-ftv prado 95 фыркает, посвистывает (фыть-фыть, сыть-сыть) как-то так). Раньше со старым клапаном егр это прослеживалось постоянно, заглушил егр, начал свистеть (не сыть-сыть, а свист турбины) и жрать; поставил контрактный егр (все помыли и почистили), начал фыркать на холодном (через пару минут после заводки), при движении и иногда на холостых, газанешь и выравнивается; когда фыркает при движении, появляется стук какой-то металический (типа клапанов) очень громко, нервирует сильно.
    Турбина мокрая и в интеркулере было чуть масла, так же подсываем заслонка.
    Заменил топливный фильтр, фильтр сепаратора, воздушный фильтр.
    Подрубил тачстрим и активным тестом включал и выключал егр, все работает, штатно; фарсунки в пределах нормы (4=1.6, остальные 0.6~), пробег 194 к
    На холостых повышены картерные газы, на оборотах выравнивается и свист турбины на холодную в холостых до фырканья
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Со слов очень трудно понять, а тем более что то умное посоветовать!
    Для начала скажу что клапан EGR, это не вся система.
    Со слов возможно клацает (лязгает) на впускном коллекторе, заслонки разряжения, которые видимо подклинивают, звук описанный тобою на это указывает.
     

    Вложения:

    • 1kd-ftv5.jpg
      1kd-ftv5.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      4
  3. jsman

    jsman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Адрес:
    Астрахань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95
    Спасибо, что вообще заметил и ответил, это уже лучше, чем было)
    Записал аудио, со стороны капота, под правым колесом и из выхлопной трубы
    Не смог загрузить аудио сюда, залил на яндекс диск
    https://yadi.sk/d/fNPJNN8Sm9Q5YA
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Скачал, послушал, нужно проверить ротор турбокомпрессора, по звуку похоже износ скользящих подшипников и турбинное колесо касается при вращении на ХХ, об корпус турбины (от сюда и моторное масло в выпускном тракте).
     
  5. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Полей воды на ручейковый ремень и посмотри изменится ли звук
     
  6. jsman

    jsman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Адрес:
    Астрахань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95
    [QUOTE="Томат"[/QUOTE]
    Спасибо! Посмотрю турбину и отпишу.
     
  7. jsman

    jsman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Адрес:
    Астрахань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95
    Я слегка нуб), где этот ремень находится?
     
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот
     

    Вложения:

  9. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    На работающем двигателе когда этот звук полей просто воды на ремень генератора(так понятно)
     
  10. jsman

    jsman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Адрес:
    Астрахань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95
    Вполне, спасибо!
     
  11. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Опа............ вот с этого момента нужно было начинать!
    Такой звук может издавать не один узел в подкапотном пространстве, по этой причине лучше воспользоваться опытом другого лица, который может отличать звуки и давать направление неисправности.
     
  12. jsman

    jsman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Адрес:
    Астрахань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95
    Второй месяц гоняю по сервисам, никто не знает в чем дело; говорят, что турбина работает нормально, давление хорошее, давление в рампе 380 кг (со слов диагноста)
     
  13. jsman

    jsman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Адрес:
    Астрахань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 95
    Но масло жрет, где-то мл 500 за ~2500 км
    Сегодня ездил к специалисту (не знаю на сколько он хороший) он предположил картридж в турбине
     
  14. Alex0204

    Alex0204 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 окт 2021
    Адрес:
    dfghjk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 90
    Всем привет! Сегодня проверил форсунки первая показала +2.50. вторая 0.50 третья 0.50. четвёртый -2.50. вопрос форсунки под замену?
     
  15. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Если правильно понял это данные по коррекции, а где цифры общей подачи?

    Если брать в расчет только те цифры, что дал, хотя нельзя без общей подачи оценивать коррекцию, то............
    +2,5 беда с компрессией (форсунка хлюпает, клапана, кольца, а значит компрессия и т.д.).
    0,5 в норме
    0,5 в норме
    -2,5 естественный износ форсунки (льет вот система и убирает лишнее, но есть еще одна причина редкая, это моторное масло попадает в камеру сгорания).
     
  16. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Проверка коррекции по форсункам необходимо прогреть двс до рабочей температуры, и на холостом ходу, сделать коррекцию форсунок, учитывая общую подачу, сколько подается на 4 цилиндра, сколько отсекается изначально топлива, а потом уже оценивают цифры на каждую форсунку.
     
  17. Alex0204

    Alex0204 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 окт 2021
    Адрес:
    dfghjk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 90
    Приговор ремонт двигателя?
     
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Приговор делать рано, так как даже коррекция не понятно как сделана!
    Если все таки допуская о том, что сделана она правильно, то как пример где беда с компрессией может быть банальной, не обязательно износ поршневой группы или трещина в поршне, что неизбежно, если делали прошивку для увеличения мощности. Причем ее компрессию можно проверить через Техстрим.
    Последний так же банальный, износ трущихся деталей форсунки со временем неизбежен, в том числе и коррекция на минус. при большом пробеге так или иначе придется все форсунки менять.
     
  19. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот пример на моем скрине.
    Вроде обороты двс на ХХ, но не совсем это скрин!
    Для того, что бы воспользоваться цифрами коррекции и сделать заключение, необходимо видеть
    1- Обороты двс на холостом ходу выделено зеленым
    2- двигатель прогрет выделено красным
    3 -И полная картина с подачей топлива Выделено серым

    1-Обороты вроде как устраивают но на самом деле это зафиксировано на сбросе после перегазовки
    2-двс не прогрет
    3-и далее самое главное при том, что цифры вроде коррекции форсунок в норме, смотрим общую подачу и сколько срезает топлива, и тут все понятно, что скрин сделан на оборотах при прогазовки, не может двс работать на таком минимальном объеме топлива!
    Это значит, что цифры коррекции поменяются при равномерном ХХ и правильной подаче топлива.

    Возвращаясь выше цифры данные только по форсункам и общей картины не дают.
     

    Вложения:

  20. Alex0204

    Alex0204 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 окт 2021
    Адрес:
    dfghjk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 90
    Спасибо буду проверять.
     

Поделиться этой страницей