ФАР поддержал платный въезд в Москву

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Ньюс-мейкер, 11 дек 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ньюс-мейкер

    Ньюс-мейкер Хочу все знать! Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Лидер Федерации автовладельцев России выступил за отгораживание Москвы от страны
    Одним «защитничком интересов автомобилистов» стало меньше – московская Федерация автовладельцев России (ФАР) выступила за платный въезд в столицу. Получается, что платить больше - в интересах автовладельцев.

    Ее лидер, г-н Сергей Канаев в письменном виде поддержал «вброшенную» властями идею ввести платный въезд в Москву. СМИ выдают несколько версий «платности». По одной версии господа из Дептранса столицы планируют сделать платным проезд по МКАД и ТТК. По цене 200 рублей. По другой, Ликсутов и компания намерены сделать платным пересечение то ли ТТК, то ли МКАД. Ценник тот-же – 200 рублей.

    Характерно, что все «источники», на которые пресса ссылается, утверждают, будто московские транспортные «умники», якобы, заручились одобрением самой-самой верхушки российской властной пирамиды. Официально это, разумеется, никто не подтверждает. Так или иначе, но платный въезд в Москву – не шутка и не бред очередного «блогера». Это – всерьез обсуждаемая идея.

    Оказывается, и Сергей Канаев ее поддерживает: «...в нашем случае платной зоной придется объявить всю Москву. ... Самый эффективный международный опыт — перераспределение транспортных потоков по времени. К примеру, самый дорогой въезд — с 8 до 11 утра — может стоить 100 рублей, тогда как с 11 до 14 часов — 50 рублей, а уже с 14 до 20 часов — 25 рублей. После 20 часов до 6 утра въезд можно сделать бесплатным, и затем 50 рублей с 6 до 8 часов. Да, это вызовет негодование, но, в противном случае, всем по-прежнему придется стоять в заторах, которые будут только усугубляться…»

    Вот так-то. Одни общественники-защитнички автомобилистов принимаются ужесточать ответственность «подзащитных» за все и вся как только пролезают в депутатское кресло. Другие, популярные «урбанистические блогеры», внезапно развернулись на 180 градусов, резко сменив жесткую критику деятельности Дептранса столицы на многословную и безоговорочную поддержку всех начинаний чиновников. Говорят, что кое-кто из этих интернет-писателей занял ключевые посты в структурах, подчиненных департаменту.
    Похоже, к данной группе товарищей решил присоединиться и Сергей Канаев. Интересно, от лица каких именно «автовладельцев России» он поддержал идею платного въезда в столицу? Сложно поверить, будто подмосковные автовладельцы, а также их соратники из соседних регионов, спят и видят появление «турникетов» на въездах в Москву. И хором попросили своего лидера выступить в поддержку.

    Да, сей секунд плату за въезд в Москву ввести нельзя – законов соответствующих пока нету. Но это пока. Уже почти готов к внесению в Госдуму закон, изготовленный Минтрансом, – «Об организации дорожного движения». Документ дает местным властям право делать платным въезд, фактически, в любую часть любого населенного пункта. Зоны «специальной организации дорожного движения» могут появляться «по решению органа местного самоуправления».

    Защитники идеи платного въезда в Москву толкуют о нем как о единственном способе разгрузить «центр притяжения транспортных потоков». Большинство из них проживает внутри МКАД и считает платный въезд в его пределы способом избавление улиц столицы от машин так называемых «замкадышей». При этом они подразумевают, что со столичных жителей денег брать не будут. Во первых, кто сказал, что не будут: с какой это радости, интересно? А с другой стороны, все забывают о другом обстоятельстве. Ведь Московская область – тоже «орган» и тоже «самоуправления».
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2014

Поделиться этой страницей