Посмотрел фильм от том, что все производство в мире имеет тенденцию к ухудшению качества своих товаров. Так называемый запланированное старение. То есть одно конструкторское бюро проектирует машину, iPod, фотоаппарат, а другое потом думает как сделать так, чтоб это все работало столько, сколько заказал плановый отдел фирмы. Принтер может еще печатать, но специальная губка внутри напитывается брызгами чернил и в нужный момент совершенно рабочий аппарат останавливается. Вы идете в сервис, а там вам говорят, что починить его стоит дороже, чем купить новый. И видимо так везде. Вот 150ка такая же надежная как и 120ка и ранее выпущенные модели? Мир катится ко всем чертям, если это так… Кому интересно - это реально познавательное кинцо. Есть о чем подумать… http://www.youtube.com/watch?v=ssSlodrPY3M&feature=share [youtube]ssSlodrPY3M&feature=share[/youtube]
если быть кратким, то мир катиЦа. А если рассуждать, то 90-й, скорее всего надежнее 120-го. 120 надежнее 150-го. но 150-й - надежнее перспективного 170 (?) А уж если совсем в дебри, то раньше и небо голубее, и трава зеленее, и бабы моложе (с)
да да поподробнее!!! я например разницы не вижу а порою кажется что покрепче 150 (просто 120 так не лупил по ямам), а какая прелесть задняя блокировка!!!
Мне кажется, что 150-й внутри салона пограмыхивает больше чем 120-й. Шторка багажника лучше была цельная чем теперь составная. Кстати зачем это сделали я не понимаю... Бардачок мне в 120-м больше нравился. Но в 150-м лучше многое тоже стало: руль, свет, 5-я дверца (это еще не принимая в счет прибамбасы типа подогрева щеток, и всего иного, к которым можно отнести впринципе и ближний ксенон..). Но это все лирика в целом, и сделайте скидку на субъективность мнения... Думаю надо поговорить о качестве интерьера, покраске кузова (если что-то изменилось), прочности метала и узлов, надежности конструкции в целом и частности....