120 Прадо Двигатель 5VZ-FE

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Nevaga, 29 авг 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    5VZFE 3400CC EFI
    Марка двигателя - 5VZ-FE
    Объем двигателя, куб.см - 3378
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 185 (136) / 4800
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. - 30 (294) / 3600
    Удельная мощность, кг/л.с. - 10.54
    Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder DOHC
    Используемое топливо - (АИ-92, АИ-95)
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 12.3
    Степень сжатия - 9
    Диаметр поршня, мм - 93
    Ход поршня, мм - 82
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2009
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Для европейцев мощность 178л.с.
     
  3. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    А Это японская инфа.
     
  4. СКВКИ

    СКВКИ Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Адрес:
    Владикавказ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день подскажите пожалуйста, на двигателе 5VZ-FE кВт/л.с. 131/178 объем двигателя 3378, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет?.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Гнет!!!!!!!!!!:yes3:Не веришь посмотри хотя бы здесь: http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm или http://www.jcwiki.ru/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_VZ , а вообще по этим двигателям куча полезной инфы есть,надо только не лениться ,а рыть!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
  6. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Уважаемый "Дойче" Вы не правы. 5VZ-FE наша шестёрка при обрыве ремня ГРМ клапана НЕ ГНЁТ.
    В своё время озадачивался данным вопросом, на что был получен ответ от одного уважаемого мной человека. Найду пост, вставлю.
    С уважением Александр.

    пс. Выше приведёная ссылка так же указывалась в качестве аргумента. Но ответ был однозначен. Нет.
     
  7. юрий алтай

    юрий алтай Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Адрес:
    Орск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Двигатель 5VZ-FE клапана гнёт!!!
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
  8. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не гнёт, на своём проверено.
     
  9. юрий алтай

    юрий алтай Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Адрес:
    Орск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Серёня, а у тебя при каких обстоятельствах оборвался ремень? Я знаю у одного на скорости оборвало, так там наделало делов.
     
  10. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня на холостых разлохматило. Я вот думаю, может клапана в этот момент зависли. Потомучто сколько интересовался ни кто толком, сказать не может, кто говорит гнёт, кто нет. Но у меня обошлось.А у твоего знакомого что натворило?
     
  11. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    юрий алтай Кстати да, расскажи по подробнее, что было и как?
    И кстати, головы, поршня родные стояли или нет? ИМХО в этом вся причина! ))))
     
  12. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Парни, еще один вопрос. Вот вы пишите расход 12-15 литров но 100км, у меня на много больше! Может посоветуете, что с этим сделать можно? Вот на пример у меня до этого Т-Краун(Атлет) был 1JZ V-2500. так тот тоже жрал не мало 17-18л, пока кислородный датчик не поменял сразу стал 12-14л жрать. Может и в нашем случаи что то подобное есть?
     
  13. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ты зимой не заморачивайся по расходу. Норма и 20 и 25 на сотню. Кто как пользует авто. Реально замерить можно только на трассе.
     
  14. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну, да заедь на диагностику, проверь, из за датчика может жрать, а зимой 20-25л легко. Правда, у меня катализатора давно нет и датчик не знаю, работает, нет ли!
    Я, на газу езжу , что бензина 20-25л, что газа 20-25 жрёт, поетому не заморачивался.
     
  15. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я так и думал, что это ерунда полная по поводу 12-15л. Думаю не может 3400 жрать зимой меньше 20л у меня так жрет 19-22л.
    А по полводу газа мощьность не теряется? И сколько например у вас стоит газ воткнуть? И еще как на газу зимой заводится?
     
  16. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А по полводу газа мощьность не теряется ? И сколько например у вас стоит газ воткнуть? И еще как на газу зимой заводится?[/QUOTE]
    По мощности, я разницы не ощущаю (крутящий момент у нас отличный) , а вот максималка на газу 160 и больше не едит,
    цена в районе 36000р.-всё зависит от производителя и прочих нюансов, у меня пробег месячный 10000-15000км , поэтому мне надо. А заводится, он на бензине, прогревается, а потом автоматически на газ переключается
     
  17. Котяра

    Котяра Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По мощности, я разницы не ощущаю (крутящий момент у нас отличный) , а вот максималка на газу 160 и больше не едит,
    цена в районе 36000р.-всё зависит от производителя и прочих нюансов, у меня пробег месячный 10000-15000км , поэтому мне надо. А заводится, он на бензине, прогревается, а потом автоматически на газ переключается[/quote]

    Да вот тоже думаю газ воткнуть. Говорят за пол года с лихвой окупает:yes2:
     
  18. Серёня

    Серёня Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, в лёгкую окупается я за 4,5 года как газ поставил (с начало тоже с недоверием относился) , уже наверное стоимость машины окупил.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
  19. Fisher

    Fisher Читатель Участник

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Адрес:
    Sakhalin
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не знаю кто там пишет про 12-15 литров, очень смахивает на брехню, либо это расход по трассе.
    У меня городской цикл 20-22 л., трасса - 12 литров.
     
  20. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    В 12 укладывался когда больше 2000 по тахометру не крутил. Ездил как старпёр, потихоничку, в развалочку.
    Летом пару раз замерял по пробегу и заливке соответственно вышло 14.2-14.7л.
    Нормальная езда, без фанатизма. Сейчас зима, что мерить то??? больше тарахтишь, чем катаешься, стрелка ложится на глазах)))
     

Поделиться этой страницей