120 Прадо Двигатель 1KD-FTV, потеря тяги на 2500 оборотах

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем DaVip, 14 ноя 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. DaVip

    DaVip Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Адрес:
    Иркутская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1 kd D4D, 2003
    Доброго времени суток братцы -трактористы! выручайте советами да подсказками! недавно приобрел прадо 2003 года, 1kd, 163 коняшки. но радость была совсем не долгой. выехал с Красноярска и где-то км через 150 от него при обгоне - потеря тяги, 1500 оборотов мах, джеки чан, турба умолкла и обочина. глушу, завожу - поехал, через несколько км такая же ситуация. звонок пред.хозяину естественно ничего не дал, сказал что все ровно было (кто бы сомневался), но поведал что однажды было у него подобное -и менял датчик, расположеный на кулере, т.е. МАР как я понимаю. скинул клеммы, покурил, пошевелил разъем и поехал, в результате чек через 20 км. В итоге устал скидывать клеммы, просто глушился и пытался ехать дальше. сначала не мог понять с чем завязан чек, но с помощью круиза вычеслил все таки что при плавном наборе скорости на оборотах 2400-2500 и выпрыгивает чек, если резко стартовать то в районе 2500 оборотов провал, но если проскакивает этот провал то дальше прет как сдуревший и без чеков, но т. к трасса не позволяла нестись 140-150, доехал потихоньку с оборотами 2000-2100 до дома, растроеным в усмерть. это предисловие, извиняюсь за много букв.
    с уважением, Евген
     
  2. DaVip

    DaVip Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Адрес:
    Иркутская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1 kd D4D, 2003
    живу в небольшом городе, в иркутской области. поэтому в местных сервисах при слове комон - рейл -администраторы и слесаря "притворялись мертвыми" :) зажигаю специально чек- заезжаю в мелкую конторку на сканер, ошибки почитать - выдает р1250 -неисправность цепи клапана отсечки топлива и р0105 - неисправность цепи датчика абсолютного давления в впускном коллекторе. соответственно на вопрос что это и с чем это едят-"диагност " пожал плечами и сказал что датчики наверно сломались. начал смотреть коды ошибок - по тойоте, р1250 это неисправность турбонагнетателя, поэтому засомневался, и поехал на другой сканер, более современный, результат : р 0100 -неисправность цепи датчика массового расхода воздуха, р 0110 -неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске, и р 0105 -неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора. как я понимаю - проблемы с воздухом, точнее с его нехваткой , топлива много - воздуха мало (машина чадит чернотой ) - если не прав -поправьте.
     
  3. DaVip

    DaVip Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Адрес:
    Иркутская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1 kd D4D, 2003
    много прочитал форумов здесь, понял, что надо снимать турбину, чистить геометрию, снимать дроссель и егр-чистить и заодно думать глушить или нет (хотя однозначного вывода так и не понял в чтении данного форума ), снимать впускной коллектор для чистки).бак, чистить топливо приемник , и желательно почистить масло заборник. из этого вопрос - смогу ли это я сделать сам, или лучше не рисковать и угнать машину в сервис Иркутск? . не нашел пошагово как снять впуск, есть ли там подводные камни?
     
  4. DaVip

    DaVip Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Адрес:
    Иркутская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1 kd D4D, 2003
    ну и буквально вчера, в техничке наткнулся на подобный трабл у Форумчанина соренто657 - вот его тема : http://prado-club.ru/threads/dizel-ne-nabiraet-oboroty-bolshe-2200-chekehndzhin.5875/page-2
    получается косяк был в МАРе, но подскажите как проверить напряжение там. и по схеме датчик 89421С - у меня стоит 89421 -20210, он и должен стоять или пред. хозяин поставил его от другой модели? как проверить его? там же один шланг подходит, да и мне кажется ему сто лет ничего не будет. информации в голове -каша, настроение на нуле, машина стоит, выручайте братцы - может кто подскажет чего и соберет все мои домыслы в кучу?
    с уважением, Евген
     
  5. DaVip

    DaVip Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Адрес:
    Иркутская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1 kd D4D, 2003
    забыл добавить - двигатель перед продажей мыли, -могли что нибудь пожечь под капотом? и сейчас давит масло из под прокладки клапанной крышки, с задней части особо сильно, заказал оригинальные прокладки под крышку, под впуск, дроссель, егр. нужно ли еще что то дозаказывать?
     
  6. DaVip

    DaVip Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Адрес:
    Иркутская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1 kd D4D, 2003
    ps:админ, если это все же отдельная тема для обсуждения, то перенесите куда следует :smile152:
     
  7. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
    Здравствуйте Евгений, я конешно долеко не специолист, имею Сурфа 1KD-173 лошади. Была у меня похожая ситуация, только немного по другому, если реско газу даш и пойдёш на обгон (аварийный режим), заглушил-завёл поехал. Долго искал прочину по ошибке с чека, в итоге машина просто стала плохо заводится и троить, решил проверить форсунки, две форсунки просто легли, замена всех четырех и мошину не узнать. В общем не знаю поможет вам эта информация или нет, чем смог. Конечно в начале надо идти по цепочке, но если не поможет как мне, проверте всё-же форсунки.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. DaVip

    DaVip Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Адрес:
    Иркутская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1 kd D4D, 2003
    Спасибо, Сергей, форсунки у меня тоже под подозрением, как доберусь до стенда, буду конечно проверять, когда с воздухом разберусь
     
  9. DaVip

    DaVip Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Адрес:
    Иркутская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1 kd D4D, 2003
    Спасибо Кэп за организацию темы:tatice_08::smile137:
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +466 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Попробуйте поговорить с вменяемый диагностом, который не просто сканером ошибки снимает(это и скрепкой можно сделать) а именно читает ошибки. Зачастую, один неисправный датчик тянет за собой шлейф ошибок, потому что работает в системе. Пример - датчик абс, от показаний которого зависит не только абс, но и куча других систем. Ошибок куча выпадает и только одна - по абс
     
  11. DaVip

    DaVip Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Адрес:
    Иркутская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1 kd D4D, 2003
    спасибо, так и планирую сделать, но в моем городе вспотеешь искать такого, попробую добраться до "большой земли" по приходу всех прокладок, заодно и чистку всего. другое дело, что и там хватает халтурщиков, которые будут пытаться развести на кассу, вменяемого тоже придется поискать. просто заметил, что тут хватает нормальных технарей специалистов, думал может подскажут откуда рыть начинать, гайки то умею крутить, а вот с электрикой туговато. ну и была маааленькая надежда, что кто нибудь из иркутян прочтет и направит в нужный сервак, потому что успел много их там пройти, но спецов реальных я там за 10 лет пока не нашел
     
  12. DaVip

    DaVip Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Адрес:
    Иркутская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1 kd D4D, 2003
    :help:
     
  13. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +385 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Перво - наперво менять топливный фильтр, если в Иркутске минусовая температура, то скорей всего причина именно в в нём.
     
  14. DaVip

    DaVip Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Адрес:
    Иркутская область
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1 kd D4D, 2003
    Юра, я фильтр топливный в первую очередь поменял, да и вообще все фильтра)
     

Поделиться этой страницей