1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо двигатель 1KD-FTV; помогите разобраться с подбором поршня

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем contas, 12 апр 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. contas

    contas Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLK Prado 120, 3,0D, 2008
    Всех с праздником, паски!
    Проблематика следующая: немного пред истории - с супругой в пятницу ехали в г. Орел и доверяя бренду, как и всегда я заправился на АЗС "Лукойл" в Туле, не далеко от Первомайского. проехав 5-7 км дв. затроил. Я остановился, рядом стоял фольц из Белоруссии, тоже дизель, тот совсем заглох. Поговорив с владельцам узнал, что он заправился на соседней заправке, расстояние между АЗС 500-700 метров. Так как была ночь и понадеявшись на удачу я поехал до места назначения на 3 цилиндрах. Приехав на место, утром сделал диагностику - 3 форсунка мертвая. Купил новую поставил, работа дв. без изменений. НА эвакуаторе притащил к брату в Москву: прогорел 3 поршень. На заметку форумчанам, может кому пригодится (удалось открутить и вытащить поршень 3 цилиндра без снятия основного поддона. 3 цилиндр находится как раз над малым поддоном, только поаккуратнее не снесите поплавок уровня масла)
    Изучил форумы, 3-4 книги монуала, но инфы по поршням мало. На рабочей поверхности (верх) поршня есть следующая маркировка (ее видно на фото) Над стрелкой направления поршня обозначения 17А2 DL5, напротив, с другого края поршня три обозначения "В", "2" и "0,40". На головке на против цилиндра обозначение "2". благодаря одной из тем на форуме удалось определиться с "2" на поршне и на головке и с "В" на поршне. расшифровываются следующим образом: "2" - группа диаметра поршня и цилиндра (у меня диаметр цилиндра 96,01-96,02 мм; поршня 95,93-95,94 мм); "В" - отверстие под палец поршня (у меня 34,015-34,019 мм). Вроде бы все понятно, но тут возникает небольшое "НО" Согласно мануалу номинальный размер цилиндра 96,00-96,030, а стандартный размер цилиндра 96,23. В электронных каталогах есть стандарт (мануал трех групп) и ремонтные поршня +0,5; +0,75; +1,0 Сами размеры поршней не указаны. Нужна помощь в следующем, кто менял или знает подскажите: поршень с размером STD MANUAL 2 имеет размер как у меня (под цилиндр 96,01-96,02 мм) или под цилиндр диаметра стандарт - 96,23. Так как если он сделан под цилиндр диаметром стандарт, сам поршень будет больше по диаметру моего цилиндра. Что обозначает надпись над стрелкой " 17А2 DL5", надпись "0,40" и помогите в плане подбора прокладки ГБЦ, у меня группа "С", головку не шлифовал, поршня тежи, но в мануале при замене прокладки ГБЦ написано - замерьте выступ поршня и подберите прокладку ГБЦ. Если смысл замерять и подбирать прокладку если изменения ни какие не вносились. В приложениях фото моего поршня, мануал каким руководствовался и фото таблица с каталога запчастей.
    Заранее огромное спасибо, за помощь и внимание!
     

    Вложения:

    • поршень.JPG
      поршень.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      62
    • поршень2.JPG
      поршень2.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      56
    • 001 (7).jpg
      001 (7).jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      73
    • 001 (8).jpg
      001 (8).jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      74
    • 001 (9).jpg
      001 (9).jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      69
    • 001 (10).jpg
      001 (10).jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      72
    • 001 (12).jpg
      001 (12).jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      68
    • 001 (13).jpg
      001 (13).jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      61
  2. contas

    contas Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLK Prado 120, 3,0D, 2008
    Забыл прикрепить выписку с каталога запчастей
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      147 КБ
      Просмотров:
      34
  3. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    По прокладке скажу,если нет возможности замерить или сомневаешься,бери самую толстую. Есть мнение,что на нашей соляре это только в пользу,особых потерь мощности никто не наблюдал.Если снимал головку,прокладку всегда надо ставить новую. По поршням,лучше к мотористам.
     

Поделиться этой страницей