Два аккумулятора

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем vbkent, 24 июн 2019.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. vbkent

    vbkent Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 май 2019
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150D
    Стал обладателем Прадика 2012 года дизель. Я новичок в дизелях и возник вопрос , зачем 2 аккумулятора. Можно ли менять по одному, и можно оставить один. И вообще расскажите про аккумы и их работу в Прадике.
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вроде как япы ставят 2 аккумулятора на авто, эксплуатирующиеся в северных условиях. Лучше пуск, короче.
    Менять - парой. Вроде так.
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    На дизеля ставят два аккумулятора для обеспечения достаточной емкости, т.к. при запуске идет большой расход энергии на свечи накала и на обеспечение пусковой компрессии. В районах с умеренным климатом можно поставить один, но для надежной работы его емкость должна быть не менее 90 А/ч и он постоянно должен быть в полностью заряженном состоянии. Менять, так же как батарейки в фонарике, лучше сразу оба, при чем, чтобы они были одинаковыми по емкости.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вот полный исчерпывающий ответ :like:
     

Поделиться этой страницей