120 Прадо Долгий запуск двигателя 4,0 Бензин

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем pimassala, 25 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. pimassala

    pimassala Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    У меня Toyota Land Cruiser 120 (PRADO) официал, пробег 124 000 км. Покупал с "нуля". Проблема собственно следующего характера:
    Заметил с начала в летний период, а потом и зимой, а теперь круглый год - на прогретый двигатель при запуске не успеваю ключом провернуть, а двигатель уже запускается. Ну да ладно, не беда ,к этому, думал, можно привыкнуть. Спустя пару дней ситуация изменилась- вместо непривычно быстрого схватывания все с точностью наоборот, маслает стартер, а двигатель не запускает. Аккум в норме, заряжен, со стартером проблем нет. Топливоподача есть (запах бенза из-под капота и выхлопной об этом красноречиво говорит). Вообще по электрике (субъективно), если глубоко не копать, прицепиться особо не к чему- свечи в норме, ВВ так же рабочие.
    Но ситуация не постоянная, бывает, схватывает сразу, а иногда со второй или третьей попытки. В общем 50 на 50.... И заметил, что запускается как-то странно, сначала будто захлебывается, судорожно дернется (ощущение, что щаз заглохнет) и после этого выходит на прогрев.
    Еще не давно заметил при переключении на 5 передачу на скорости 60 км/ч возникает повышенный гул мотора как будто не хватает мощности и если бы была коробка механика я бы постарался переключится на пониженную передачу.

    ВНИМАНИЕ!!!!На холодную заводится отлично!!!!!!Проблема с стартом наблюдается если авто в прогретом состоянии остается на паркинге от 20 до 40 мин.
    Вобщем, был у официалов чистил форсунки, мерил давление в топливной системе, поменял все фильтра, а проблема не ушла. Что смотреть, куда копать?
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Диагностика нужна в ОД так и сказать нечего. на первый взгляд недостаточное давление топлива. Начни с пробки бака может вакум создаётся были такие случаи клапан подмерзает и фильтр топливный поменяй.
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Дельные советы дал Вирус - с этого нужно начать. У меня была похожая ситуация на Паджеро2 - так начинал умирать топливный насос. Лечится только заменой насоса, диагностика может ничего не показать, т.к. во время замера давления насос может вполне исправно работать, а после того, как немножко постоит - уже не создавать необходимое давление.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Топливный насос(погружной в баке) на замену..............99,9%
     
  5. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    У тебя есть сигнализация???? Она с автозапуском?????
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Кстате его моно поменять на Бошь от 10-ки ;) . У меня по моему такой и стоит, наверное Пашка менял :) .
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Так точно...только электроразъем переделать и один в один.........
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
  8. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    От 10-ки,похоже, на все машины подходит. Я в 2005г. ставил его на форд-скорпио. Работаал хорощо, только причина была в другом :sorry::pardon:
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Изначально на 10-х стоял BOSCH, потом что то Российское под BOSCH....а размеры и параметры все те же........
    Тут то конкретно описано...на холодную Гуд, на горячую нет....насос нагревается и перестает качать(давать необходимое давление)....я с такими болячками знаком.....99,9% топливный насос меняешь и поехал....
     
  10. apk_nsk

    apk_nsk Читатель Участник

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    Так чем дело кончилось? У меня похоже такая же проблема. Заехал на одно СТО - говорят топливную систему мыть надо. ОК! Помыл. Диагностика 1700 + промывка 4000. Без изменений. Дальше другое СТО - говорят либо форсунки, либо насос, либо клапан перепускной... Вот и думаю что делать. У ОД запись примерно через месяц...
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Сгласен с ребятами это насос.Я свое время, с отцом нашел,что это насос.Мучались с Омегой А,проверяли насос на стенде,все параметры в норме ,а на машине через 1-1.5 часа езды пропадает тяга,не критично,но заметно,постоит мин 20-30 прет что дурная,поездит не то.Соответственно и заводилась,на холодную только к ключу дотронулся,на горячую сек 20-30стартером крутить.Теперь о научном методе"Тык"называется,да дальше смешно будет,но в далеком 93 году,другого не было.Оставалось в машине литров 6-8 бенза,заводиш и катаешся до того момента когда тяга падает и плохо заводится(значить нагрелся насос),доливаеш литров 5-7 холодного бенза и вот чудо снова поехала и заводится нормально.Вывод насос под замену.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Топикстартер pimassala так и не отписался....увы.....
    Плохая тенденция,задать вопрос на форуме,с помощью советов с форума устранить неисправность и пропасть....
    Да даже если и форум не помог,что тяжело отписаться,помочь форуму....
    :yes::yes::yes:Не делайте так!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +547 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    У меня в древности на Ауди-100 тоже казус был - то заводится, то нет, при чем все равно, горячая или холодная... Оказалось несколько дорожек на роторе насоса вышли из строя и если при остановке они оказывались в контакте со щетками, то насос впадал в кому, тогда надо было его немного в ручную провернуть ... Благо доступ к насосу там элементарный и много времени это не занимало...
     
  14. apk_nsk

    apk_nsk Читатель Участник

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    Уважаемые форумчане - может у кого-н еще была схожая проблема. Автор так и не отвечает чем дело кончилось! Вот и я - начитался форума, был на 99% уверен что проблема с бензонасосом, но ОД говорит - форсунки 100%. Что посоветуете? Форсунки пробовать менять, либо насос???
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И насос(давление в топливной рампе) можно проверить, и форсунки на стенде продиагностировать...а потом точно можно будет знать,что менять.А пробовать менять все подряд или то что посоветуют на форуме не есть правильно....
     
  16. apk_nsk

    apk_nsk Читатель Участник

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006
    Форсунки на стенде продиагностировал у ОД. Говорят 2-я течет и 3,4,5 - подтекает. Предложили поменять все 4шт. Как раз 6 форсунок в наличии по 10900 за шт + работа:shout:. Отказался естественно.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Пусть предоставят результаты замеров......и Вы все увидите...сами
    Ну а по цене форсунок..тут каждый ищет сам...
    По работе(замене форсунок) ума много не надо.....нужна аккуратность и знания как применяется тот или иной инструмент(ключи гаечные и т.д.)
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
  18. РУсел74

    РУсел74 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Адрес:
    Челябинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Столкнулся с такой же проблемой.
    Если кто-то решил эту проблему, то расскажите чем закончилось, и сколь все это стоило.
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дык тема на форуме есть,найду выложу ,там Паша все правильно отписал,что после помывко форсунок их надо выкинуть и купить новые.
    Это не прикол,так и есть 90% после помывки поменяли форсы, в виду того что стала плохо заводиться и диллерский стенд говорил все ок.
    Зы:Понимаю,что и мне надо это сделать,почему до сих пор не почистил.
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ну как бы, если чел. чистил ультразвуком форсы, то да, риск повреждения имел бы место, но если чел. чистил жидкостью, то не понимаю что с ними могло случиться.
     

Поделиться этой страницей