Подскажите пожалуйста!У меня 120, 06г проб.70000,купил 3 месяца назад . Обратил внимание что при переключении с R на D и на оборот сильно слышно переключение и толчок , как на "классике" когда заднюю включаешь.А если ещё если раздатку на пониженную включить то в 2 раза сильнее.При езде всё нормально и с P на D еле чувствуется. За машинами слежу,карданы прошприцованны. Может это норма,просто у меня внедорожника до этого не было.За ранее благодарен!
Нет, это не норма! одно из двух или плохо или давно прошприцованы, либо со шлицами проблема. рекомендую в другом месте при личном контроле, либо самому-прошприцевать! потом будем смотреть!!
Проверь уровень жидкости в АКПП(на форуме есть как это делать),а вообще при твоем пробеге пора и замену сделать жидкости в АКПП(на форуме тоже есть). Небольшой толчек при переключении быть должен,но без ударов и звуков. На педаль тормоза не забывай нажимать(удерживать) при переключении с "R" на "D" и наоборот.
Ребят, нормально ли это ? Машина прошприцована...Но при подъезде к светофору в момент полной остановки - слышен небольшой стук-толчек снизу,который немного отдаёт в педаль тормоза... опять же это не всегда,но периодически... у всех так ?
не вижу повода для ироний ... похоже нашел я эту тему...http://prado-club.ru/forums/showthr...D1%EC%E0%E7%EA%E0+%EA%F0%E5%F1%F2%EE%E2%E8%ED
да я тут почитал тему (ссылка в предыдущем моём сообщении) - у многих такая болезнь...вроде как шприциванием лечится...но я это буквально неделю назад делал...вот уже и засомневался...мож некачественно шприцанули шлицевые ?
Мож они вообще шприцанули сами крестовины, а про шлицы и не знают. Пошприцуйте в другом месте, где знают как это делать на этой машине. Если и после этого не будет изменений, то дело явно не в шприцовке, имхо.
Да вроде знают...я у них спрашивал,мол сколько точек сделали ? - отвечали 6...значит все ! И смазка у них такая тёмно синяя в тубе (очень распространённая) не помню названия,но вроде та. Мне ещё на ТЛК 80 такой шприцевали...