120 Прадо Дизель1KD-FTV забитый маслоприемник

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 17 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот прочитал что при пробеге более 100т.км нужно снимать паддон двигона и чистить маслозаборник, т.к сажеобразование из под форсунок омывается маслом и вся попадает в маслозаборник забивая его, дольше масленное голодание и все вытикающие. Кто-нибудь уже снимал паддон на своём праде ?
     
  2. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Ну ведь кто -то уже говорил что надо пользоватся присадками для топлива , и тогда нагара будет меньше!
    \а по поводу снимать поддон мне кажется при пробеге в сто тыс. это очень рано :)
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    Нагара меньше ,но сажеобразование из под форсунок не исчезнет. И думаю логично, что с маслом эти шлаки попадают в поддон из которого пападают на сетку маслозаборника и там коксуются.

    Утверждать не буду но в книге именно через 100тыс.км необходимо чистить маслозаборник, думаю это не сложно.
    Интересно кто-нибудь снимал поддон уже и действительно-ли там есть отложения.
     
  4. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    В какой если не секрет книге это написано?
    У меня у знакомого паджеро дизель прошел уже 350000 и хоть бы что ,и некогда он его даже не чистил!
    На масло заборнике навернека технологические отверстия ого го какие:)
     
  5. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: У кого Прадо120 с двиглом 1кд тут?

    -Отвлекаетесь, господа!
    -Ну так снимал кто нибудь поддон и чистил сетку, и самое главное стоило ли?
    А то у меня пробег под 160'000км и если уж надо то точно пора...
    А тут ещё стало казаться, что при запуске двигателя лампочка давления масла гаснет ни так быстро как раньше, или просто придираюсь...
    Да, ещё заметил, масленые фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ бывают разного производства Япония и Китай. Причем у диллеров именно Китайского производства, соответственно, не думаю что это плохо, но по случаю купил себе партию Японских...
    Их можно определить по ориг. номеру: 90915-30002 -Япония, 90915-30002-8T Китай.
     
  6. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    По поводу чистки маслоприемника поддона:
    Сегодня был на одном дружественном СТОА с подобным вопросом и мастер мне рассказал что буквально пару недель назад делали стуканувший 1KD на 120-м и причина -ЗАБИТАЯ СМОЛОЙ СЕТКА МАСЛОПРИЕМНИКА. При этом владелец утверждал что машина три месяца из Германии и пробег реальный, одним словом он до последнего не верил что стуканул мотор а не "ссыт" какая то из форсунок или стук откуда то ещё...
    Короче, как придут прокладки поеду на чистку, промывку сетки маслоприемника, впускного коллектора, блока дроссельной заслонки, клапана EGR и форсунок!
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Да ты посмотри на поддон двигателя:) *зачем*.. куда-то ехать он-же как игрушечный маленький-маленький. Но не у всех он забит бывает раз на раз не приходится, как прокладка начнёт бздеть под форсункой так и пиши пропало, а если всё плотно то и заборник должен быть чистый. Жду фотки, если я быстрее не сделаю:yes3:
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Там снимать поддон весь не нужно только маленький поддопчик в месте забора масла, японцы продуманы!!! Он ставится на герметик прокладки тама нет. А сам маслоприёмник на двух шпильках и там есть прокладка, вот я не знаю одноразовая она или нет:pardon: стоит она 50 рублей но в Москве её нет тока с эмиратов тащить это две недели. Буду ждать как раз к этому моменту нужно-будет масло менять.
     
  9. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    -Всё верно, вот энту маленькую и жду, а вместе с ней и прокладку впускного коллектора, прокладку клапана EGR и блока дроссельной заслонки. Наверное через недельку займёмся.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Ну ребята!!!Это что то совсем не понятное.Тут какой то подвох.Владелец авто или сам не знает ничего про свое авто, либо сам его кончил.ЗАБИТАЯ СМОЛОЙ СЕТКА МАСЛОПРИЕМНИКА-это чистой воды- езда на АВТОЛЕ или на чем то типа этого.Это дело не одной минуты,к этому шло постепенно.Все достойные(не поддельные) масла имеют моющие присадки.И так забить маслоприемник?????????????? Однозначно- езда без замены масла весь пробег автомобиля(доливали все что попадало под руку),либо попали на конкретную подделку.И за контрольной лампочкой давления масла надо иногда наблюдать.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Дело не в масле а в прокладках под форсунками. Известно всем что они находятся под клапанной крышкой и амываются маслом которое сразу попадает в поддон двигуна. Вот если прокладка начнёт пропускать хоть чуть чуть то образовывается шлак, который с маслом попадает в поддон и никакими моющими средствами масел его не победишь. Сетка постепенно засерается и происходит маслянное голодание, а не пропадение давления так что-бы лампа загарелась. Надеюсь ясно разъяснил?!
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Объяснил то ты ясно.Я про это знал.А как насчет увеличения уровня масла(от попадания в него ДТ).При попадании ДТ в масло -масло только разжижается.И ДТ смывает маслянную пленку с деталей.Вот отсюда клин.Шлак наврят ли образуется.И сетка забьется.За этим кто то наблюдал????Давление понятно что не пропадет,но после холодного пуска лампочка давления масла горит намноооого дольше т.к забита сетка(при маслянном голодании).Ладно снимай поддон и делай фотоотчет.Для полного убеждения:yes3:.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Если прокладка под форсункой начнёт пропускать то салярка тут непричём, я же не сказал что соединение трубопровода потечёт, что тоже очень плохо, двигатель просто пойдёт в разнос.
    А лампа как загоралась при запуске двигателя так и будет загараться без изменения времени масла для холостых будет достаточно, а когда решишь погонять на высоких оборотах двигун, ту-то и скажется нехватка масла, в результате этого думаю двигон у человека и стукнул.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    А когда потечёт обратка на форсунке, это просто пиз..ц. Постепенно салярка наполняется в двигатель и через некоторое время она через сапун попадает в впускной коллектор!!!! Дальше ЖОПА. Двигатель набирает обороты и заглушить его не реально если машина с АКПП. Был такой случай. Со слов потерпевшего обороты зашкали на тахометре, ключ достал, сдёрнул шланг с фильтра топливный, открыл быстро фильтр воздушный попытался заткнуть туда куртку свою но двигатель орал на огромных оборотах. Он ещё не знал в чём дело, думал дьявол вселился. После того как саляра и масло в поддоне закончились двигло замерло. В последствии восстановить его не удалось.:(
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Это же сколько времени надо щуп из ДВС не доставать?????????Это как минимум два уровня масла на щупе должно быть!!!!!!Что бы через сапун и во впускной коллектор все попало!!!!!!!!:whistle3:А что такое, когда двигатель идет в разнос, я знаю.На КАМАЗе видел, еще коллектора краснеют и пламя из глушителя как из газовой горелки:yes3:.И когда шапкой-ушанкой закрываешь впускной коллектор(на том же КАМАЗе) ,и ее со свистом проглатывает ,а дизель продолжает орать .Я тоже видел.А когда прокладка под форсункой начнет пропускать ,то тут либо газы из цилиндра пойдут под клапанную крышку а далее в картер и через сапун наружу,либо масло будет попадать в цилиндры.Отсюда расход масла,падение компрессии,повышенная дымность и неравномерность работы ДВС.Все это дело не одного дня, на это можно обратить внимание.Ты что думаешь ,при нормальном состоянии прокладок под форсунками газы из цилиндров не прорываются в картер.Еще как прорываются через поршневые кольца(идеальной герметизации нет сам понимаешь).Тем самым(газы из цилиндров) вызывают окисление моторного масла ,но ни как не его коксование и тем более забивание маслоприемника.А вот когда масло не меняется вовремя или используется г-но типа АВТОЛ(или Ликви Молли или подделка)тогда происходит окисление масла с дальнейшим его коксованием.И забивает маслянные каналы,маслоприемник и на клапанной крышке внутри образуется налет типа пластилина.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  16. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    ну не хряна себе.эт оказывается не машины а бомбы какие то
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Про прокладку под форсунками понятно,А вот при нарушенном соединение топливопровода или обратки.Будет следующее:Двигатель пойдет в разнос позже, и то не обязательно.А сначала это- разжижение масла и смывание маслянной пленки с деталей КШМ.И как следствие КЛИН.Для предотвращения этого предусмотрен маслянный щуп(на нем все видно),который надо доставать хоть раз в неделю(я это делаю ежедневно после ночной стоянки,как раз все отстаивается и отделяется масло от ДТ или охл.жидкости(разная плотность)делов минута -зато спокоен.)Так же при утечке охл.жидкости(Если визуально наружу ДВС она не выходит.)Это когда трещина в гильзе или ГБЦ Охл.жидкость попадает в картер.Итог тот же .Поэтому достал щуп -уровень масла вырос ищи причину.Если охл.жидкость,то капли на щупе пробуем на язык,если сладко значит ОНА родимая.Если нет значит ДТ.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Ты либо считаешь что из под ворсунки дуть начнёт:), когда прокладка форсунки прогорит или по каким-то причинам ослабнет затяжка фарсунки, ты даже плюнь в неё пузырика не выдуется. Показатель выхода из строя прокладки фарсунки как-раз в образовании слоя шлака который наростает в течении месяца, двух, трёх и соответственно если фарсунка вкручивается в голову и видна то это можно заметить, но в нашем случае всё сложнее. Ну теперь ясно???? Дуть из под форсунки в природе не может её *зачем* вырвет просто и усё.
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Теперь про салярку в поддоне! Саляра в поддон в случае рассказанном мною налилась в течении часа!!!! Просто перед этим ему поменяли форсунки и видимо эти долбо-юныши не соизволили завакумировать систему для проверки герметичности. В результате вскрытия обноружилось что они забыли затянуть болты обратки на форсунках вот и всё. Двигатель работал не подавая симптомов неисправности а потом ....... :eek:
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.168 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Тогда откуда ШЛАК???????????? Почему он образовывается,???????????Дуть конечно не будет(иначе вырвет-все правильно)А вот просачиватся газы моут!!!!!!!!!!!!!А в последствии -прогорит та самая прокладка под форсункой!!!!!!Тоже верно!!!!!!!!
     

Поделиться этой страницей