120 Прадо Дизель1KD-FTV Помогите разобраться причинах

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Arman161280, 29 дек 2019.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Arman161280

    Arman161280 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 дек 2019
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2003, 1KD-FTV
    Всем здравствуйте!
    Я начинающий дизелист.)
    Такой же двигатель, проблема началась с неделю назад...
    Сначала на холодную был синий дым из выхлопной трубы и двигатель троил.
    Прогревается, работает ровно и без дыма.
    Сейчас с утра включаю кнопку Idle up и работает ровнее с утра и дыма нет, но всё равно работает не устойчиво и иногда синий дым идёт.
    На ходу всё хорошо. Дыма нет.
    Масло не расходует. Из под щупа дыма нет, но масло кидает. Крышка заливной горловины танцует и если не держать, улетит.
    Переживаю сильно, что может быть?
    Подскажите, пожалуйста.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +550 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Для начала сапу проверить...
     
  3. Arman161280

    Arman161280 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 дек 2019
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2003, 1KD-FTV
    Вы имеете ввиду сапун?
    Проверить не забитый ли он?
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +478 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Arman161280,
    Да, именно сапун @Fedor Sumkin имеет ввиду. Распространённая проблема
     
  5. Томат

    Томат Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    Воскресенье
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Троить (термин не мой), а вернее пропуск вспышки в цилиндре на холодном диз. двс на это есть две причины.
    Первая разброс компрессии по цилиндрам.
    Вторая причина это не работает свеча накаливания.

    Склоняюсь ко второй версии так как со слов моторное масло употребляет в норме.
    Чтобы все было понятно, то поясню, при запуске холодного двигателя свечи накаливания в работе (кроме одной паршивой), то есть двигатель запущен, а свечи накаливания помогают воспламенять смесь еще 120сек, соответственно пропуск вспышки в цилиндре выдает тряску двигателя, плюс выброс несгоревшего топлива в выпускной тракт где оно испаряясь дает сизый (белый) дым.

    Надеюсь доступно пояснил?

    Проверить можно очень просто! Запускаем двс и смотрим если после 120сек (примерно) начнет работать ровно и без тряски то это однозначно свеча накаливания.
    Свечи проверяются все вместе если одна из них запаздывает, ее отбраковывают.
     

Поделиться этой страницей