120 Прадо Дизель не развивает обороты на холодную

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Fedja, 11 ноя 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fedja

    Fedja Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2004
    Доброе утро, всем!

    Искал тему по форму но не нашел.
    Вчера утром (первая ночь, за долгий периуд когда температура упала до +1 и очень большая влажность) мне мой любимый автомобиль выдал следующий подарок (который в моем понимании есть постановка в "аварийный режим"): он отказывается набирать скорость, едет 20 -30 км в час, на педаль газа не реагирует, в пол та же реакция. Иногда пытается сделать попытку набора оборотов, но буквально секунду и все, потом никакой реакции. Сразу поясню, лампочки никакие не горят, никаких ошибок. Пару лет назад сказали, что одна из форсунок накрывается, но ездить можно. Когда двигатель совсем нагретый, то это тэффект пропадает. Летом пару раз он мне выкидывал фокус с кикдауном, поднимал обороты до ~ 4000 потом пытался переключить скорость и как-будто что-то заедало. Помогало снять ногу с газа и снова нажимать.

    Помогите, плз, кто сталкивался с чем-то подобным? Солярку лью Statoil не с трактора. Все ТО в Тойоте. Завтра еду на комьютер но хочется послушать мнение не заинтересованных лиц. У нас одна диагностика от 50 до 200 юсд будет стоить.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Аварийный режим

    1)Общение на форуме(на любом форуме) принято начинать с "ПРИВЕТСТВИЯ"

    2)Я понимаю, чисто интуитивно, что у Вас Прадо 120, но с каким ДВС...угадать сложно, интуитивно дизель(но какой), пробег и год выпуска авто неизвестен, когда делалось последнее ТО, менялись ли топливные фильтра, чисстился ли топливоприемник в баке, ДТ случайно не летнее залито, делали ли диагностику и т.д. .....экстрасенсов нет, сорри

    3)Форум живет уже пять лет и за это время многие вопросы рассматривались, поэтому прежде чем задать вопрос, рекомендую воспользоваться "Поиском". Главная страница форума, левый верхний угол , раздел "Навигация"
    Воспользуемся Поиском(используем одно из ключевых слов: Двигатель, дизель, не набирает обороты, обороты, обороты ДВС

    Если не находим своей проблемы, то задаем свои вопросы и разбираемся дальше, заранее скажу что ремонтировать авто на расстоянии (с помощью форума) не всегда получается.....

    Приятного общения!!!!!!!!
    С уважением!!!!!!!!!!!
     
  3. Fedja

    Fedja Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2004
    Re: Аварийный режим

    Еще раз всем Добрый!

    Являюсь счастливым обладателем Тойота Ленд Круизер 2004 года, Дизель D4D. Пробег уже 209 000, купил его двух летку с пробегом 85 000. За все время, поменял по гарантии генератор и рулевую колонку, а так колодки, 2-а подшипника, лампочки, дворники и одну шаровую. Сам чистил задний дворник, когда он заклинил и оф. диллер предложил заменить весь механизм. Поменял тормозные трубки, лопнули сразу две под топливным баком, на этом вроде все.

    Спасибо за подсказки.

    С ув.
     
  4. Fedja

    Fedja Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2004
    Re: Аварийный режим

    Если кому-то интересно. Машина пробыла сутки у ОД на диагностике. Никакиех ошибок не нашли. Сняли турбину, разработали какую-то заслонку, после чего собрали и все заработало без проблем. Вот как-то так.

    Всем удачи на дорогах!

    С ув,
    Марк
     
  5. Fedja

    Fedja Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Адрес:
    Рига
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2004
    Спасибо!

    Как раз вернулся читать про эту заслонку. Походу, не доразработали мне ее, очень редко, на кикдауне, этот глюк вылезает :(
     
  6. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
    Всем доброго времени суток. У меня похожая проблема, в начале выдавало ошибку 1250-привод управления турбокомпрессором. Прошло с этого момента где-то неделя, полторы. Сейчас похожая, как и у вас, на педаль газа не реагирует, обороты не набирает. Резко утопишь педаль в пол, он 2-3 секунды думает, потом резко переключает на пониженную передачу и рвет с пробуксовкой, педаль газа отпускаешь опять та-же история, машина сного не едет, 20-30 км и всё, как будто мощности не хватает,поменял дикстрон в автомате, со снятием поддона и чисткой сеточки, дикстрон был хороший, сказали могли бы и не менять, поменял топливный фильтр, но так не чего и не поменялось, ошибки не выдаёт тоже. Помогите пожалуйста? Не ужели всё таки это турбина.? Заранее спасибо...
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сто раз рассматривалось на форуме(Поиск дает результаты), лопатки изменения геометрии турбины закисли или электродвигатель привода этих лопаток не работает, снимать турбину и чистить...для начала
     
  8. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
    Спасибо Дойче! Просто хотел убедится что это турбина. Ещё раз спасибо за помощь! Если починят сразу отпишусь что было...
     
  9. Сергей0305

    Сергей0305 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Hilux Surf
    Всем доброго времени суток! На конец добрался до компа, и решил оставить не большой отчёт, может кому и пригодится. Как я уже и говорил, машина не набирла оороты, от 1500 до 2000 просто не видела педаль, затем медленно разгоняясь переключалась на пониженную и после 2000 тысяч резко с пробуксовкой отрывался как не в чём не бывало, затем всё повторялось. В общем, проверили шток на электро-моторчике не много подкусывал, решил снять и почистить турбину,тем более всё говорило что виновником была она. Снимал целый день, за эти годы болты так по прикипели что половину по переломал, добавив себе лишнего геморроя. Следующий день я потратил половину из него на съём горячей улитки , но с помощью горелки мне наконец она поддалась. Люфта как не странно почти не было, я сверил с новой Тайванем, и был приятно уделён, на Тайване люфт был даже больше, и это после пробега 167000 км. Фото отчёт правда не сделал, сдохла батарейка на телефоне, после первык пары снимков. Кароче говоря поставил всё назад. Проблема осталась. Поехал опять на диагностику, мне попробовали заменить "датчик контроля воздуха". Банально? Машина поехала! Пока катаю, наблюдаю, всё вроде в норме. В общем всем удачи!!!
     

    Вложения:

    • DSC_0185.jpg
      DSC_0185.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      19
    • DSC_0186.jpg
      DSC_0186.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      18
    • DSC_0187.jpg
      DSC_0187.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      18
    • DSC_0189.jpg
      DSC_0189.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      18
    • Нравится Нравится x 1
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    .......
     

Поделиться этой страницей