Други, всех приветствую! Как бы, речь про конкретный двигатель, но т.к. он на всяких разных машинах стоит, логично тут повопрошать Итак, на моем сурфе 1KD 2004го года, пробег 220 тыс км. или больше (ибо хз и могли смотать до меня, купил на 150 тыс, езжу 15-20 тыс/год, машину менять не собираюсь) случилась печаль - компрессия ЦПГ (не клапанов) его покинула и ушла куда-то. Интросопом поглядели - на цилиндре какие то раковины, будто его шрапнелью исфигачили. Морфогенез сей хрени неведом. И сижу и думаю, капиталить или контракт заказывать и менять. В случае с этим мотором ( и в моей ситуации) капиталить (гильзовать) немного дешевле (ибо двиг хорошо работает масло не ест, то есть колено и т.п. скорее всего в порядке, только вкладыши поменять от силы), и даже если больше минимума менять-чинить, всё вместе обойдется тыщ в 180-200. С другой стороны - контрактник. Поставщик хороший, надежный, двигатели с пробегом до 100 тыс. км., перед покупкой поставщик их проверяет - заводит, поставляются со всем навесным, стоит порядка 190-210 тыс. Также доставка и замена, итого расходы порядка 230-250 тыс.р. Плюсы капиталки ясны - отмытый чистый, можно сказать, новый двиг, и цена вопроса. Минусы, в сравнении с контрактом - двиг старый, и навесное немолодое (топливная - форсунки, тнвд, рейка с клапанами; маслонасос, турбина, помпа, вакуумник, генератор, стартёр, кондишн, может еще что полезного...). Плюсы контрактника - куча относительно молодого навесного, которое мне через годик другой скоро придется менять, скорее всего. Контрактник так же можно при покупке частично разобрать и помыть - коллектор, поддон и т.п. Минусы - всё равно это кот в мешке, даже с учётом гарантии, ну и ресурс не с нуля, как у откапиталенного. Ну и цена на 50 тыс больше ориентировочно. В сухом остатке варианты пока для меня равнозначны. Поделитесь опытом и мыслями, у кого есть похожий, будьте так любезны!
Однозначно надо брать контрактный. Если поставщик надежный, то он с честным пробегом, который будет по любому не больше сотни и с гарантией. Если какие то косяки вылезут - поменяешь, ну и навесное все практически новое... А потеря компрессии при заявленном пробеге в 220 тысяч вызывает подозрение, что пробег то у него уже 400, соответственно, со всеми вытекающими, это не есть хорошо... Цена вопроса одинакова только на первый взгляд, по факту ремонт обойдется дороже из-за всяких там мелочей. да и не мелочей тоже,которые повылазят когда движок разберешь... Ну и времени на ремонт, с учетом ожидания запчастей и гаражной возни, уйдет уйма, а время - тоже деньги...
Благодарю! Однако, как раз для меня срок ремонта роли почти не играет, 1-2-3-4 недели - нет разницы, отдам машину и уеду в отпуск (да, так можно, надёжный товарищ делает). Я тоже сперва склонялся к контракту (из-за навесного), потом к капиталке (все ж, новый двиг получу, а навесное потом тож контрактное по мере необходимости, (мой тнвд пока давит нормально 30мпа на х.х., турба тоже давит, хотя немножко масла бросает), вот пока мучаюсь выбором, а решить надо примерно через 2-3 недели окончательно... В долговременной перспективе контракт получается как будто выгоднее. но выгода дело условное, и вспоминаю про кроилово сразу.... Товарищ говорит - раз для себя, лучше капиталить и решать остальные проблемы по мере возникновения. Но, может, не все аспекты я учёл еще? кстати да, пробег по состоянию форсунок (чинил их не так давно) топливщики тоже склонили к 300+
Я не могу понять выражения - после капиталки получу новый двигатель... Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
Если его параметры по механической части будут (при новых поршнях, вкладышах, маслонасосе и т.п.), как у нового, его можно и назвать новым, условно, конечно...Риск проблем с откапиталенным, на мой взгляд, меньше, чем риск проблем с контрактным.
Я думаю правильно говорит ваш товарищ, надо капиталить. Гарантия на контрактный двиг это я понимаю только на установку...завел, работает и все... а что с ним будет через 10-15 тыс км поставщик не обещает. А вот откапиталенный мотор дает уверенность что ресурс у него как вы говорите, как у нового, конечно все зависит от рук которые его будут реанимировать. Ну а навесное можно действительно менять по мере поступления проблем. Мое мнение: однозначно капиталить. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Капиталка напрямую зависит от " солод , холод и Совесть пивовара " Если ее сделает "ас" своего дела , человек со знаниями и опытом - будет лучше любого " контракта " , если что то сделает не так - придете к контракту , но уже дороже Контрактный мотор - как ни крути это кот в мешке. Может замените и горя знать не будете много километров , а может и через 20.000 принесет сюрпризы . Правильно Федор подметил - в данном варианте хороший поставщик нужен . Но и временной с финансовым фактором важны ИМХО
Ни один поставщик контрактных моторов не дает гаранти даже 10 тыс км. Поставщик имея свою выгоду никогда не будет думать о том, что надо бы перед покупкой проверить двигатель...замерить компрессию и тд и тп...и тем более 100% скроет реальный пробег двс, и пусть что авто прошел по японии или германии 100 км или больше, для их условий это вроде только обкатка...а для наших, с нашим климатом и тем более ГСМ!!! Его ресурс станет в два а то и в три раза меньше. Я понимаю, если контрактный мотор стоит намного дешевле капиталки,этакий расходник... пошел, купил...че тут думать то??? Тогда действительно можно, взял за 20 тыс и катайся. Автор же говорит о том, что капиталка обойдется дешевле чем покупка мотора с неизвестной судьбой, да и мастер который будет его капиталить надежный... Зато он получает свой же мотор с обновленным ресурсом и при правильной обкатке в дальнейшем не будет иметь проблем. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
ТС в своих постах говорит, что поставщик контракта у него надежный (это значит что движок из-за границы, полученный от их контрактной фирмы и пробег не более 100 тыс. км.) . Так же он говорит что капитальщик у него надежный до такой степени, что можно на период ремонта уехать отдыхать... О том что можно купить классный контрактный двигатель и спокойно ездить на нем 250 - 300 тыс. км я знаю на примере своих друзей и коллег, а вот капитальщика, надежного настолько, что откапиталеный им движок станет равным новому, что-то не встречал... Ну да ладно, хозяин - барин, по любому поступит так как сам считает правильным... Кто-то и машину меняет, потому что на прежней пепельница полная...
Полностью с вами согласен. Человек хотел услышать мнения людей а как поступать, все равно решает сам. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Други, премного благодарю за мнения, они для меня ценны. Сам еще что подумал про такой аспект - коли ресурс, по косвенным признакам, выработан порядка 300-350 тыс (форсунки при ремонте были мегаубиты, сказали мастера - хотя машина ездила после Японии только 2-3 года в Москве, потом я ее купил, то есть солярка была не очень плохая, вероятнее всего), из навесного я ремонтировал только генератор, что тоже случается с пробегами от 200 и выше, как правило; ТНВД у меня еще давит, но на нижней границе нормы, что тоже не вызывает оптимизма; проводка во многих местах облупленная и чиненная, что тоже не в плюс... Эти вещи, с учетом условно равной надёжности поставщика контрактов (пробег 100% до 100 тыс. км, еще и повыбирать можно, если повезет) и капитального ремонта двигателя, а так же то, что капиталка, всё же - не заводской тойотовский процесс, склоняют меня, всё же, к контракту. Можно условно приравнять ресурс откапиталенного к ресурсе надёжного контрактного, пожалуй. Тем более, можно попробовать попросить перед покупкой померять, хотя бы, компрессию на холодном, это для дизеля основной показатель, однако. Поразмышляю еще, короче
В итоге откапиталил, все лето занял процесс. В итоге только ЦПГ подлежала ремонту(1-й ремонтный размер поулчился) и голова (клапаны сильно были закоксованы и разбиты, соответственно). В сумме все обошлось заметно дешевле, чем контрактник, я получил практически новый по механике мотор. Да и тот контрактник, на к-й я смотрел, за 245к, оказался убитый, как мне впоследствии рассказали. Топливная осталась прежняя, но я ее знаю, как свои 5 пальцев), стружку не гонит, CR давит на ХХ на горячей 29-30 МПа, заменил только одну форсунку - ибо на холодной мотор троил-подтраивал из-за нее. Выяснил последовательным отключением форс с ноута плюс переборка жгута от усилителя и глянули осциллограммы на форсах - везде были идентичны, а у второго цилиндра были пропуски. Остальные форсунки починены. Старые поршни вообще можно сказать, как новые выглядит, кому отдать по дешевке?))) Они еще из первых партий, крепкие!
Ну вот и хорошо...у машины вторая жизнь так сказать. Пусть пробегает еще полмиллиона. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk