Дизель: Контрактный или капиталка?

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем MoNs, 22 мар 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Други, всех приветствую!
    Как бы, речь про конкретный двигатель, но т.к. он на всяких разных машинах стоит, логично тут повопрошать :)
    Итак, на моем сурфе 1KD 2004го года, пробег 220 тыс км. или больше (ибо хз и могли смотать до меня, купил на 150 тыс, езжу 15-20 тыс/год, машину менять не собираюсь) случилась печаль - компрессия ЦПГ (не клапанов) его покинула и ушла куда-то. Интросопом поглядели - на цилиндре какие то раковины, будто его шрапнелью исфигачили. Морфогенез сей хрени неведом.

    И сижу и думаю, капиталить или контракт заказывать и менять. В случае с этим мотором ( и в моей ситуации) капиталить (гильзовать) немного дешевле (ибо двиг хорошо работает масло не ест, то есть колено и т.п. скорее всего в порядке, только вкладыши поменять от силы), и даже если больше минимума менять-чинить, всё вместе обойдется тыщ в 180-200.
    С другой стороны - контрактник. Поставщик хороший, надежный, двигатели с пробегом до 100 тыс. км., перед покупкой поставщик их проверяет - заводит, поставляются со всем навесным, стоит порядка 190-210 тыс. Также доставка и замена, итого расходы порядка 230-250 тыс.р.

    Плюсы капиталки ясны - отмытый чистый, можно сказать, новый двиг, и цена вопроса.
    Минусы, в сравнении с контрактом - двиг старый, и навесное немолодое (топливная - форсунки, тнвд, рейка с клапанами; маслонасос, турбина, помпа, вакуумник, генератор, стартёр, кондишн, может еще что полезного...).

    Плюсы контрактника - куча относительно молодого навесного, которое мне через годик другой скоро придется менять, скорее всего. Контрактник так же можно при покупке частично разобрать и помыть - коллектор, поддон и т.п.
    Минусы - всё равно это кот в мешке, даже с учётом гарантии, ну и ресурс не с нуля, как у откапиталенного. Ну и цена на 50 тыс больше ориентировочно.

    В сухом остатке варианты пока для меня равнозначны.

    Поделитесь опытом и мыслями, у кого есть похожий, будьте так любезны!
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Однозначно надо брать контрактный. Если поставщик надежный, то он с честным пробегом, который будет по любому не больше сотни и с гарантией. Если какие то косяки вылезут - поменяешь, ну и навесное все практически новое... А потеря компрессии при заявленном пробеге в 220 тысяч вызывает подозрение, что пробег то у него уже 400, соответственно, со всеми вытекающими, это не есть хорошо... Цена вопроса одинакова только на первый взгляд, по факту ремонт обойдется дороже из-за всяких там мелочей. да и не мелочей тоже,которые повылазят когда движок разберешь... Ну и времени на ремонт, с учетом ожидания запчастей и гаражной возни, уйдет уйма, а время - тоже деньги...
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Благодарю! Однако, как раз для меня срок ремонта роли почти не играет, 1-2-3-4 недели - нет разницы, отдам машину и уеду в отпуск (да, так можно, надёжный товарищ делает). Я тоже сперва склонялся к контракту (из-за навесного), потом к капиталке (все ж, новый двиг получу, а навесное потом тож контрактное по мере необходимости, (мой тнвд пока давит нормально 30мпа на х.х., турба тоже давит, хотя немножко масла бросает), вот пока мучаюсь выбором, а решить надо примерно через 2-3 недели окончательно...

    В долговременной перспективе контракт получается как будто выгоднее. но выгода дело условное, и вспоминаю про кроилово сразу....

    Товарищ говорит - раз для себя, лучше капиталить и решать остальные проблемы по мере возникновения. Но, может, не все аспекты я учёл еще?

    кстати да, пробег по состоянию форсунок (чинил их не так давно) топливщики тоже склонили к 300+
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я не могу понять выражения - после капиталки получу новый двигатель...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
  5. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Если его параметры по механической части будут (при новых поршнях, вкладышах, маслонасосе и т.п.), как у нового, его можно и назвать новым, условно, конечно...Риск проблем с откапиталенным, на мой взгляд, меньше, чем риск проблем с контрактным.
     
  6. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Я думаю правильно говорит ваш товарищ, надо капиталить. Гарантия на контрактный двиг это я понимаю только на установку...завел, работает и все... а что с ним будет через 10-15 тыс км поставщик не обещает. А вот откапиталенный мотор дает уверенность что ресурс у него как вы говорите, как у нового, конечно все зависит от рук которые его будут реанимировать. Ну а навесное можно действительно менять по мере поступления проблем.

    Мое мнение: однозначно капиталить.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  7. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Адрес:
    Ростовская область
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Капиталка напрямую зависит от " солод , холод и Совесть пивовара " :) Если ее сделает "ас" своего дела , человек со знаниями и опытом - будет лучше любого " контракта " , если что то сделает не так - придете к контракту , но уже дороже :)
    Контрактный мотор - как ни крути это кот в мешке. Может замените и горя знать не будете много километров , а может и через 20.000 принесет сюрпризы . Правильно Федор подметил - в данном варианте хороший поставщик нужен .
    Но и временной с финансовым фактором важны ;) ИМХО
     
  8. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Ни один поставщик контрактных моторов не дает гаранти даже 10 тыс км. Поставщик имея свою выгоду никогда не будет думать о том, что надо бы перед покупкой проверить двигатель...замерить компрессию и тд и тп...и тем более 100% скроет реальный пробег двс, и пусть что авто прошел по японии или германии 100 км или больше, для их условий это вроде только обкатка...а для наших, с нашим климатом и тем более ГСМ!!! Его ресурс станет в два а то и в три раза меньше. Я понимаю, если контрактный мотор стоит намного дешевле капиталки,этакий расходник... пошел, купил...че тут думать то??? Тогда действительно можно, взял за 20 тыс и катайся. Автор же говорит о том, что капиталка обойдется дешевле чем покупка мотора с неизвестной судьбой, да и мастер который будет его капиталить надежный... Зато он получает свой же мотор с обновленным ресурсом и при правильной обкатке в дальнейшем не будет иметь проблем.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    ТС в своих постах говорит, что поставщик контракта у него надежный (это значит что движок из-за границы, полученный от их контрактной фирмы и пробег не более 100 тыс. км.) . Так же он говорит что капитальщик у него надежный до такой степени, что можно на период ремонта уехать отдыхать...
    О том что можно купить классный контрактный двигатель и спокойно ездить на нем 250 - 300 тыс. км я знаю на примере своих друзей и коллег, а вот капитальщика, надежного настолько, что откапиталеный им движок станет равным новому, что-то не встречал...
    Ну да ладно, хозяин - барин, по любому поступит так как сам считает правильным... Кто-то и машину меняет, потому что на прежней пепельница полная...
     
  10. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Полностью с вами согласен. Человек хотел услышать мнения людей а как поступать, все равно решает сам.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  11. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Други, премного благодарю за мнения, они для меня ценны.
    Сам еще что подумал про такой аспект - коли ресурс, по косвенным признакам, выработан порядка 300-350 тыс (форсунки при ремонте были мегаубиты, сказали мастера - хотя машина ездила после Японии только 2-3 года в Москве, потом я ее купил, то есть солярка была не очень плохая, вероятнее всего), из навесного я ремонтировал только генератор, что тоже случается с пробегами от 200 и выше, как правило; ТНВД у меня еще давит, но на нижней границе нормы, что тоже не вызывает оптимизма; проводка во многих местах облупленная и чиненная, что тоже не в плюс...
    Эти вещи, с учетом условно равной надёжности поставщика контрактов (пробег 100% до 100 тыс. км, еще и повыбирать можно, если повезет) и капитального ремонта двигателя, а так же то, что капиталка, всё же - не заводской тойотовский процесс, склоняют меня, всё же, к контракту. Можно условно приравнять ресурс откапиталенного к ресурсе надёжного контрактного, пожалуй. Тем более, можно попробовать попросить перед покупкой померять, хотя бы, компрессию на холодном, это для дизеля основной показатель, однако.
    Поразмышляю еще, короче :)
     
  12. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    В итоге откапиталил, все лето занял процесс. В итоге только ЦПГ подлежала ремонту(1-й ремонтный размер поулчился) и голова (клапаны сильно
    были закоксованы и разбиты, соответственно). В сумме все обошлось заметно дешевле, чем контрактник, я получил практически новый по механике мотор. Да и тот контрактник, на к-й я смотрел, за 245к, оказался убитый, как мне впоследствии рассказали.

    Топливная осталась прежняя, но я ее знаю, как свои 5 пальцев), стружку не гонит, CR давит на ХХ на горячей 29-30 МПа, заменил только одну форсунку - ибо на холодной мотор троил-подтраивал из-за нее. Выяснил последовательным отключением форс с ноута плюс переборка жгута от усилителя и глянули осциллограммы на форсах - везде были идентичны, а у второго цилиндра были пропуски.
    Остальные форсунки починены.

    Старые поршни вообще можно сказать, как новые выглядит, кому отдать по дешевке?))) Они еще из первых партий, крепкие!
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Ну вот и хорошо...у машины вторая жизнь так сказать. Пусть пробегает еще полмиллиона.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей